Как бренды могут использовать маркетинг

казино вулкан делюкс

Потребители не хотят подвергаться бомбардировке навязчивой рекламы, и чаще всего они доверяют сторонним рекомендациям, а не самому бренду. Ключевым моментом для сегодняшних маркетологов является творческий подход к тому, как они собираются привлечь внимание потребителей. Поскольку влиятельные игроки сыграли ключевую роль в цифровом маркетинге в 2016 году, сотрудничество между крупными брендами и влиятельными лицами будет расти еще больше в 2017. Согласно влиятельной маркетинговой платформе, Linqia, 48% маркетологов планируют увеличить свои бюджеты в 2017 году, и, согласно Bloomberg, 255 миллионов долларов тратится на маркетинг влияний каждый месяц. Инфлюенёры становятся все более ценными, и они будут ключевыми для брендов, которые хотят оставаться впереди конкурентов.

Данные с платформы влияния MuseFind показывают, что 92% потребителей доверяют влиянию больше, чем рекламе или традиционной поддержке знаменитостей. Это стало важной тенденцией в мире маркетинга, и если всё будет сделано правильно, это может стать отличной возможностью увеличить продажи.

Выберите влиятельного человека, который соответствует вашему бренду

Выбор правильного инфлюенёра для Вашего бренда - это то, что легко замечается публикой. Может возникнуть соблазн выбрать влиятельного человека с наибольшим количеством последователей, но они должны быть теми, кто имеет отношение к Вашему бренду. Более выгодно определить, какой из влиятельных инфлюенёров имеет подходящую личность и широкую аудиторию, которые будут дополнять Ваш бренд, а не выбирать кого-то с наибольшим количеством трафика, т. е. последователей. Это правило работает и с досугом: лучше выбрать для себя не обязательно самую популярную, но действительно качественную игру – например, казино вулкан делюкс.

Подумайте о том, как образ бренда сочетается с личностью их социальных сетей. Совместим ли Ваш бренд с хитроумными мамами, гуру фитнеса, фанатиками продуктов питания или кем-то, кто занимается продвижением моды? Просто потому, что высокопрофессиональный влиятельный человек публикует фотографии своей собаки, не всегда означает, что это будет правильным выбором для Вашего бренда, занимающегося продуктами для собак. Важно подчеркнуть влияние, которое вписывается в Вашу нишу, и будет находить отклик среди аудитории.

Приоритет участия в охвате

Помимо выбора правильного инфлуенёра, который соответствует индивидуальности бренда, необходимо обращать внимание на то, насколько привлекательным становится контент. Ваша цель должна состоять в том, чтобы найти влиятельного игрока, который настолько продуктивен для бренда, насколько это возможно. Количество последователей, на которых оказывается влияние, не так важно, как участие, которое они получают. Аудитории, которые воздействуют на контент инфлуенёра, с большей вероятностью принесут доход. Воздействие может быть самым разнообразным:

  • лайки;
  • комментарии;
  • репосты;
  • покупки.
казино вулкан делюкс

По мере того, как число последователей инфлуенёра возрастает, скорость взаимодействия с последователями начинает уменьшаться. Пользователи, у которых было менее 1000 последователей, генерируют комментарии примерно в 0,5% случаев, а те, у которых последователей 10 миллионов и больше, генерируют комментарии в 0.04% случаев. Поскольку высокое взаимодействие приводит к более высоким коэффициентам конверсии, это нужно помнить при использовании инфлуенёров в Вашей маркетинговой стратегии.




Вернуться