Использование особенной упаковки. Упаковка подарков

пакет майка

Говоря про упаковку, стоит сказать, что она представляет собой универсальное средство, благодаря которому можно не просто упаковать тот, или иной товар, но, при грамотном использовании упаковочных материалов, вы можете извлечь дополнительные дивиденды от использования такой упаковки сторонними лицами. К примеру, раздавая посетителям выставки, или магазина пакеты с логотипом, вы можете сделать так, что о вас будут говорить, а информация о вашей компании будет доступна более широкому кругу потенциальных клиентов. Такой пакет, может, к примеру, служить упаковкой к празднику для подарка и тогда информация о вас будет «воспроизводиться» даже спустя окончание разовой акции по раздаче пакетов.

Правда, помимо таких пакетов, на которых размещен логотип, можно использовать упаковочную бумагу, на которой также будет располагаться информация о вас. Такое «неявное» рекламирование может, однако, сыграть решающую роль, особенно если вы сами, в своей деятельности делаете ставку на производство подарков, подарочных наборов или являетесь посредником при распространении уже готовых подарков к тому, или иному празднику. Если рассматривать ближайшее будущее, то наиболее актуальным будут предстоящие рождественско-новогодние торжества. Соответственно, если вы свои пакеты, или упаковочную бумагу украсите своим логотипом, стилизованным под рождественскую тематику, то, вполне вероятно, что ваша маркетинговая программа может принести вам значительный «профит».

Абстрагируясь от конкретного праздника, можно добавить, что современная упаковка уже не рассматривается, как вторичное явление, а вполне самостоятельную и равноправную часть товара, который упакован в данную упаковку. Даже простой пакет майка с логотипом вашей фирмы, используемый вашими клиентами для доставки товара, приобретенного у вас, по месту назначения, окажет вам достаточно «мощную» информационную «поддержку», благодаря чему, о вас узнает даже тот, кто никогда не приходил в ваш магазин. Исследования, проводимые в разных странах, показали, что применение такой опосредованной рекламы, позволило увеличить степень информативности в среднем на 42,5 %. Любой маркетолог будет просто мечтать о таком приросте, который может принести грамотно продуманная упаковка. Ну а если учесть, что у нас принято бережно относиться к пакетам (еще со времен начала 1990-х), когда пакеты используются до тех пор, пока не порвутся, то информированность может быть еще выше (по понятным причинам, в нашей стране такие исследования не проводились).




Вернуться