Внутренний «организатор»

Интерьерные вывески

Когда вы решаете открыть свое дело и продумали свой бизнес-план на несколько лет вперед, то вы, безусловно, будете решать достаточно важные вопросы, так или иначе связанные с производством. Затрагивая же офис, нам все же придется строить его, используя канонические представления об офисах (не считая вариантов, когда вы владелец целого офисного здания). Как бы там ни было, но вы просто не можете использовать всю мощь вашей компании, если не будете повышать трудовую самоотдачу работников.

Нет, вам нет нужды постоянно говорить и выговаривать своим работникам о том, что они мало работают и что их работоспособность могла бы быть и повыше. Если вы прививаете стандарт и фирменный стиль работы, вам просто надо устраивать небольшие совещания и проговаривать определенные спорные моменты. Если же работники будут видеть, что руководитель сам будет постоянно работать «не покладая рук, то, безусловно, такой работник и сам начнет увеличивать КПД своей деятельности на посту.

Так же подобной мотивации можно достичь, если сами работники будут видеть интерьерные вывески с логотипом и названием вашей компании. В таком случае, только одно упоминание о компании, корпоративных правилах могут «включить» у работника скрытые резервы и направить их на личное и общественное достояние. В таком случае, вообще не нужно никаких сов, тем более, если сам работник заинтересован в увеличении прибыльности компании. Для этого есть различные стимулирующие меры, а также меры дисциплинарного характера. В таком случае, можно будет говорить не только про вывеску, как внутренний (по отношению к зданию офиса) мотиватор, но и про личную финансовую заинтересованность (как про внутренний личный «стимулятор»). В любом случае, лучше действовать «пряником», а не «кнутом».




Вернуться