Дорожная разметка – визитка компании

дорожная разметка

Если вы думаете, что конкуренты не обращают внимания на детали, то извините, но вы ошибаетесь. Дорожная разметка – это ключ к доверию посетителя до встречи с ним. Указатели, места для парковки, сигнальные ленты. Начните с малого, и оно окупится сторицей.

Их предложения конкурируют с вашими, потому что любой бизнес – это битва за клиентское внимание. И очень часто одни предприниматели со слабой подготовкой «передирают» у схожих фирм. Похожая эмблема, название, униформа, график работы, интерьер, наименование услуг – да что угодно.

В своё время умы бизнеса учили: когда делаешь предложение – сосредоточься только на нём, указывай на него, а не на посторонние детали. Но, как оказалось, на практике, люди смотрят глазами, а не ушами. Даже зазубренное правило «женщины любят ушами» здесь не работаем. Аудитории нужен не только список достоинств (плюсов, различий). Называйте как хотите. Но и привлекательный внешний вид. Согласитесь, вы и так кричите на него, убеждая «Этот товар/ работа/ услуга нужен тебе». И всё это без красивой обёртки. Разве вам понравится, когда вам так навязывают своё мнение? Как вы себя почувствуете? Какое мнение сложится у вас в голове? Скорее больше не переступите порог компании.

Естественно, без предложения и беседы с клиентами, даже через рекламу, не обойтись. Ведь как тогда человек поймёт, что вы именно тот, кто ему нужен? Но сделайте это деликатно, сразу проявив заботу. Например: нанесите дорожную разметку. А для этого просто позвоните в интернет-магазин «ЭкоДорСнаб». На официальном сайте - http://www.ekodorsnab.ru/ вы найдёте товары дорожного назначения или услуги по нанесению. За 10 лет работы с организациями разных уровней компания установила более десятка тысяч ограждений (передвижных, газонных и пешеходных), ограничителей движения для водителей, конусов, сигнальных лент для снижения скорости на дороге. Разве это не доказательство её компетентности?

А теперь давайте разберёмся, как это помогает в бизнесе. Для нахождения ответа далеко ходить не надо. Достаточно заглянуть в раздел «Отзывы».

Не только вы задаётесь вопросом: «Как увеличить список клиентов?». Это делают писатели, блоггеры, руководители других компаний, копирайтеры, рерайтеры, менеджеры, даже люди, создавшие «домашний» бизнес. Все они рано или поздно останавливаются и думают над ответом. Но он прямо перед глазами. В деталях.

Сообразительные предприниматели, будь то новички или матёрые, знающие толк в профессии бизнесмена люди, используют детали для привлечения клиентов. Открытки, поздравления, индивидуальная рассылка, приятные сюрпризы. Таких ходов много. Но вернёмся к заимствованию, и снова повторюсь - придумайте своё. То, чего ни у кого ещё не было. К качественной, яркой разметке. Вы добьётесь доверия клиентов ещё до встречи. Они удобно припаркуются, у них поднимется настроение, и вот вы уже видите результат. А чтобы эта идея была ещё проще в исполнении – обратитесь в компанию «ЭкоДорСнаб» (http://ekodorsnab.ru/) прямо сейчас.




Вернуться