Размещение наружной рекламы

Наружная реклама СПб размещение

Реклама наружного типа является традиционным и популярным каналом распространения информации рекламного характера. На сегодняшний день этот способ донесения информации до потребителя считается одним из наиболее популярным не только на территории России, но в остальных развитых странах. Стоит отметить, что наружная реклама СПб, размещение которой предполагается на улицах, является на сегодняшний день одним из наиболее доступных способов продвижения компаний. Поэтому такую рекламную кампанию могут себе позволить даже начинающие предприниматели.

Особенности конструкции

Конструкция наружной рекламы в большинстве случаев устанавливается на стационарных или мобильных сооружениях, которые расположены на открытых местностях. Благодаря такому расположению за короткий срок рекламу увидят и усвоят многие люди. Наружная реклама может быть анимированной, графической или текстовой. Часто такую рекламу можно видеть на фасадах зданий, около автомобильных дорог и на разнообразных элементах уличного оборудования.

Такой способ донесения до потенциальных покупателей нужной информации о новинках и акционных предложениях, рассчитан в первую очередь на визуальное восприятие, поскольку как правило, такие конструкции не устанавливаются или не монтируются в местах, где этот товар или услугу можно купить или заказать. Самыми распространенными видами рекламы наружного типа считаются билборды, устанавливаемые на обочинах дорог, на крышах невысоких зданий и сооружений, видеоэкраны, на которых транслируется сообщение, а также сетка и бегущая строка на электронном табло. Все эти виды хорошо нам знакомы, поскольку с ними мы встречаемся практически ежедневно и повсеместно. Даже во время езды в автомобиле мы проезжаем мимо билбордов, вывесок и плакатов, информация с которых незаметно и ненавязчиво откладывается в голове.




Вернуться