Типы информации: Новости (20), Мероприятия (13), Аналитика (8), Консультации (16)
Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (50), Агрегатор счастья (2), Безопасность (5), Бизнес России (1), Благотворительность, спонсорство, волонтерство (4), Бренды (2), Бытовые услуги и продукция (20), Вторичная переработка (2), Деловые контакты, партнерство, сотрудничество (3), Деловые предложения (2), Дети (1), Здоровый образ жизни (1), Индустрия гостеприимства (8), Инновации (1), Качество продукции и услуг (1), Клининг (13), Конкурентоспособность (1), Кулинария (6), Литература: произведения, издания, авторы (1), Медицина, фармацевтика, здоровье (7), Молодежь (1), Наставничество, менторство (1), Оборудование, электроника, механизмы (3), Образование (1), Общественное мнение (2), Отходы и утилизация (3), Офис (5), Пищевая промышленность, продукты питания (3), Потребительский рынок (15), Производители товаров и услуг (28), Промышленность (3), Промышленный дизайн и культура (1), Профориентация и подготовка (3), Рейтинги, премии, награды (4), Рестораны, кафе, общественное питание (24), Рыбопромышленный кластер (1), Социальное общество (2), Социальные сети, блоги (1), Спорт и фитнес (2), Стандартизация (4), Стиль, мода, дизайн (1), Торговля, дистрибуция, продажи (8), Туризм, путешествия, отели (2), Упаковка, тара (1), Урбанистика (1), Устойчивое развитие (4), Центр положительного имиджа (1), Экология и природопользование (8)
Регионы РФ: Волгоградская область (1), Волгоградская область - Волгоград (1), Краснодарский край (2), Краснодарский край - Краснодар (1), Краснодарский край - Новороссийск (1), Краснодарский край - Сочи (2), Ленинградская область (10), Ленинградская область - Выборг (1), Мордовия Республика (1), Мордовия Республика - Саранск (1), Москва (27), Московская область (1), Приволжский федеральный округ (2), Санкт-Петербург (5), Свердловская область (2), Свердловская область - Екатеринбург (2), Северо-Западный федеральный округ (14), Татарстан Республика (1), Татарстан Республика - Казань (1), Тульская область (14), Тульская область - Тула (2), Уральский федеральный округ (2), Центральный федеральный округ (37), Южный федеральный округ (3)
Регионы мира: Азия Юго-Восточная (1), Америка Северная (5), Америка Южная (2), АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество (6), Африка (1), Ближний Восток (1), Бразилия (1), Бразилия - Рио-де-Жанейро (1), БРИКС (BRICS) - Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР (1), Великобритания (4), Германия (4), Германия - Берлин (1), Дания (1), Европа Восточная (1), Европа Центральная (8), Европейский союз (11), Египет (1), Исландия (1), Испания (1), Италия (1), Италия - Милан (1), Италия - Рим (1), Колумбия (1), Мексика (2), Нидерланды (1), Нидерланды - Амстердам (1), Польша (1), Россия (47), Скандинавия (7), Соединенные Штаты Америки (3), Франция (2), Швейцария (1), Швеция (7), Швеция - Стокгольм (3), Япония (1)
07.08.2023 13:35 Аналитика
68% россиян считают, что уровень гигиены должен быть высоким всегда
Возросшие требования к гигиене в общественных местах делают продукцию для гигиены вне дома все более необходимой в сфере гостеприимства, общественного питания, в офисах, образовательных, медицинских и других учреждениях с туалетными комнатами и зонами фудкорта. Об этом говорят данные...
17.04.2023 11:47 Новости
Tork локализует производство товаров для гигиены в офисах и ресторанах
Бренд продукции для профессиональной гигиены Tork компании Essity продолжает локализовать производство и обновлять ассортимент наиболее востребованной продукции, чтобы обеспечить стабильность поставок российским партнерам и клиентам. Бумажная продукция для профессиональной гигиены вне дома...
22.08.2022 13:40 Консультации
Essity продолжит поставлять продукцию Tork местного производства
Гигиеническая продукция торговой марки Tork, предназначенная для использования в ресторанах, отелях, офисах, ТРЦ, общественных заведениях, медицинских и образовательных учреждениях, продолжает производиться на российских фабриках. Стабильность поставок продукции дистрибьюторам и...
02.04.2021 8:47 Консультации
Tork помогает ресторанам соответствовать ожиданиям гостей
Из-за Covid-19 ожидания потребителей относительно гигиенических стандартов в ресторанах и кафе резко возросли. Это означает, что каждая деталь сейчас как никогда важна. Чтобы сделать рестораны более безопасными, бренд Tork, принадлежащий компании Essity, предлагает линейку диспенсеров для салфеток...
18.09.2020 11:23 Новости
Tork начинает сотрудничать со кулинарной школой СВЧ
СВЧ, одна из самых известных кулинарных школ России, и торговая марка Tork компании Essity начали сотрудничество. Школа СВЧ в Санкт-Петербурге при поддержке Tork расскажет опытным и начинающим поварам, а также специалистам в ресторанном бизнесе, как правильно организовать гигиену на кухне и в...
20.07.2020 12:49 Консультации
Система Tork Xpressnap стала лауреатом премии Eco Best Award
Линейка диспенсеров Tork Xpressnap с салфетками из переработанного сырья удостоилась звания «Продукт года» в рамках премии в области экологии, энерго- и ресурсосбережения Eco Best Award. Оргкомитет подвел итоги премии 17 июля в онлайн-формате. Экспертный совет независимой премии дал высокую оценку...
16.07.2020 13:03 Консультации
Гигиена вне дома после пика пандемии
Хотя пандемия еще не закончилась, многие ограничения снимаются, и люди постепенно возвращаются к привычной жизни. Теперь они могут пройтись в выходные по торговому центру, провести приятный вечер в летнем кафе и даже отправиться в отпуск к морю. Бизнес оживает, поток клиентов набирает обороты...
15.06.2020 13:50 Консультации
Tork запускает программу «Безопасность на рабочем месте»
Программа «Безопасность на рабочем месте» предлагает рестораторам эффективные практики для поддержания ежедневной гигиены, а также рекомендации по размещению диспенсеров для мыла и бумажных полотенец, чтобы обеспечить безопасность сотрудников и клиентов в условиях пандемии Covid-19. Tork запускает...
23.03.2020 14:05 Мероприятия
Novikov School и Tork превратят молодых поваров в настоящих шефов
Novikov School при поддержке торговой марки Tork, предлагающей профессиональную гигиеническую продукцию для HoReCa, воплощает в реальность мечты амбициозных поваров. В течение месяца молодые повара смогут постичь все тонкости кулинарного мастерства под руководством лучших шеф-поваров страны...
16.03.2020 13:30 Консультации
Tork Xpressnap Fit повысит эффективность пространства ресторанов
Один из лидеров рынка профессиональной гигиены торговая марка Tork расширяет линейку диспенсеров для салфеток Tork Xpressnap® в сегменте HoReCa, выпустив новый Tork Xpressnap Fit. Новая система для салфеток является самой компактной на сегодняшний день и призвана помочь владельцам независимых...
28.01.2020 13:10 Консультации
«Cost in use» — главный принцип рациональной экономии
Поддержание высоких стандартов гигиены свидетельствует об уважительном отношении заведений общественного питания к своим клиентам. И далеко не всегда такой подход требует от рестораторов больших затрат. Уже более пятидесяти лет на рынке профессиональных гигиенических решений для предприятий...
13.11.2019 17:06 Мероприятия
Торговая марка Tork приняла участие в фестивале Megustro
Торговая марка Tork представила готовые решения для поддержания гигиены в сфере общественного питания на собственном стенде в виде ресторана с открытой кухней, главными героями которой стали переносные диспенсеры Tork Reflex, листовые полотенца Tork Xpress® сложения Multifold и знаменитые...
29.10.2019 14:26 Мероприятия
Продукция Tork на выставке Pir Expo 2019 в Москве
Традиционно на выставочных и деловых площадках Pir Expo собираются лидеры рынка HoReCa, представляющие продукцию, решения и услуги, широко востребованные на российском рынке. Среди представленной на выставке продукции всегда можно найти профессиональные бумажно-гигиенические решения для отелей и...
25.10.2019 15:35 Мероприятия
Гастротур «Черноморская соль» прошел при поддержке Тоrk
На протяжении всего новороссийского гастрономического путешествия шеф-поварам и персоналу ресторанов, принимающих гостей, помогала профессиональная бумажная продукция и гигиеническое оборудование торговой марки Tork. Программа гастротура была составлена таким образом, чтобы гости смогли составить ...
19.09.2019 16:52 Новости
Шеф-повара высоко оценили продукцию Tork на мероприятиях «Рестопарка»
Образовательный проект «Рестопарк» от команды Gastreet бодро шагает по стране, собирая в крупнейших городах России шеф-поваров и рестораторов, которые не хотят стоять на месте, готовы меняться вслед за своими клиентами и смело используют новые технологии в своей работе. В конце августа мероприятие...
04.09.2019 20:03 Новости
Национальная Гильдия шеф-поваров высоко оценила продукцию ТМ Tork
В тестировании приняли участие 5 ресторанов Москвы: «Лён», «Бараshка», ресторан отеля «Принц Парк Отель», кафе «Festa&Тесто» и «Кафе Дяди Сэма». Экспертизе подверглись нетканные материалы для кухни, протирочная бумага и жидкое мыло торговой марки Tork. Оценка проводилась по следующим критериям:...
10.07.2019 22:58 Мероприятия
Продукция Tork на «Завтраке шефа»
Продукция торговой марки Tork для профессиональной кухни вдоховляет поваров и рестораторов создавать безукоризненные условия для приготовления кулинарных шедевров и обслуживания гостей. В этом смогли убедиться участники III Международного обучающего форума для поваров «Завтра’к шефа», собравшего на...
19.06.2019 17:15 Консультации
Эксперимент определил секрет идеального рабочего процесса на кухне
«Эксперимент с процессами на кухне», проведенный торговой маркой Tork совместно с консультантом по оптимизации кухонь Аланом Кинселлой, показал, как наличие подходящих профессиональных гигиенических решений повышает эффективность персонала кухни ресторана. Важную роль в эксперименте сыграли...
13.05.2019 10:02 Мероприятия
ТМ Tork представила новую линейку премиальных салфеток LinStyle®
Торговая марка Tork представила в России и СНГ новую линейку премиальных бумажных салфеток Tork LinStyle®. Презентация продукта состоялась в кулинарной школе Novikov School. Среди гостей мероприятия были F&B директора отелей, рестораторы, представители кейтеринговых компаний и представители...
19.04.2019 13:19 Консультации
Как цветовые решения влияют на вкус еды в ресторанах?
Цвета могут оказывать влияние не только на визуальное восприятие гостями ресторана или кафе, но и на их ощущения вкуса и аромата еды. Чтобы предоставить менеджерам ресторанов простые, но эффективные способы улучшить восприятие их блюд гостями, специалисты компании Essity и принадлежащей ей...
04.03.2019 14:46 Консультации
При поддержке торговой марки Tork вышла книга о ХАССП для ресторанов
Издательство «Ресторанные ведомости» при поддержке компании Essity в лице торговой марки Tork выпустило книгу «Безопасное питание. Как не отравить гостей в ресторане. Вся правда о ХАССП». Её автор Константин Кривошонок, главный санитарный врач Федерации рестораторов и отельеров России...
07.11.2018 9:52 Новости
ТМ Tork начала сотрудничество с Национальной гильдией шеф-поваров
Компания Essity, в лице одного из крупнейших международных производителей профессиональной гигиенической продукции для кухни ресторана торговой марки Tork, начала сотрудничество с Национальной гильдией шеф-поваров. Сотрудничество будет способствовать обмену опытом между производителем и...
19.04.2018 12:05 Аналитика
Эксцентричность владельца или шеф-повара повышают привлекательность
По результатам нового исследования Tork, 66% посетителей ресторанов концепции fast casual согласны с этим заявлением. Владельцам небольших сетей и независимых ресторанов всегда приходилось выполнять множество ролей, начиная от шеф-повара и заканчивая распорядителем. Сегодня они сталкиваются с новой...
29.04.2015 11:33 Новости
Андрей Махов представит готовые решения ТМ Tork для рестораторов
Шеф-повар «Кафе Пушкинъ» и признанный эксперт в области гастрономии и ресторанного бизнеса Андрей Махов стал лицом торговой марки Tork. Именитый шеф-повар не только представит готовые решения ТМ Tork для ресторанов, но и познакомит рестораторов со спецификой использования современной гигиенической...