30.09.2014  

Массовые смс-рассылки как эффективный вид рекламы



Мобильный телефон — это часть повседневной жизни современного человека. Причем за время использования мобильного телефона каждый из нас получал различные сообщения с полезной информацией от компаний, магазинов, всевозможных сервисов. В большинстве случаев подобные сообщения носят информационный характер. Ведь массовые смс рассылки информируют покупателя, как потенциальных, так и реальных, о всевозможных акциях, об открытии новой торговой точки, о юбилеях или профессиональных праздниках.

Что такое СМС-реклама?

SMS-рассылка — это возможность предельно оперативно и точно оповестить клиентов о тех событиях, которые намечены в ближайшее время. SMS-реклама — это эффективный способ привлечь новых клиентов или удержать старых. В том случае, когда необходима точность и своевременность, необходимо использовать предельно качественный инструмент, а в частности, СМС-сообщения.

Как организовать?

Для того чтобы организовать рассылку, можно пойти тремя основными путями:

  • самостоятельно отправить нужные сообщения, используя корпоративный телефон. Но этот способ предполагает огромные временные затраты;
  • использование специальных сервисов, таких как smsgorod.ru. Этот вариант предполагает создание эффективной рассылки с минимальными временными и денежными затратами;
  • обращение к специалистам. Этот путь наиболее эффективен, так как профессионалы смогут выделить нужную аудиторию, составить работающий текст сообщения и выполнить другие важные функции. Но нужно быть готовым к тому, что такая работа потребует дополнительных финансовых затрат.
В чем заключаются преимущества СМС-рассылки?

Услуги массовой рассылки сообщения на мобильные телефоны пользователей имеют ряд неоспоримых преимуществ:

  • возможность выделить исключительно целевую аудиторию. Для рассылки можно использовать номера телефонов своих клиентов, жителей определенного региона и т. д.;
  • обязательное прочтение информации. Большинство современных смартфонов не предполагают удаление сообщения без его предварительного прочтения, что упрощает достижение целей рекламодателя. Кроме этого, даже нахождение вне зоны активности сотового оператора, сообщение будет доставлено;
  • высокая скорость рассылки. Сообщения отправляются мгновенно, поэтому можно удобно координировать информирование клиентов. Для отправки сообщений не обязательно использовать телефон, с этой работой оперативно справится sms-шлюз.

Главным преимуществом, которое оценит любой работодатель, является выгодная стоимость услуги.