26.01.2015  

Наружная реклама - надёжный маркетинговый инструмент



Что такое наружная реклама знает любой современный человек. К ней относят любую текстовую или графическую рекламную информацию, размещённую на различных носителях с наружной стороны стен зданий или на специально предназначенных для этого конструкциях вдоль дорог и на улицах города. Чем же она хороша?

Наружная реклама - туз в рукаве современной компании

Наружная реклама в Москве является эффективным маркетинговым инструментом, надёжно и качественно реализующим бизнес цели компании. Она обладает одним уникальным свойством - ненавязчивостью и сохранением преподносимой информации на подсознательном уровне. В отличии от некоторых других видов рекламы, наружные рекламные блоки не вызывают раздражения. Их не нужно покупать, как газеты рекламных объявлений, они не прерывают любимый фильм или телепередачу, вызывая раздражение и злость. Наружная реклама действует намного мягче и от того эффективней.

Ежедневно люди ходят по улицам, проходят мимо рекламных вывесок или билбордов, видят рекламу на остановочных комплексах и подъезжающем автотранспорте. Размещённая таким образом информация не раздражает человека, но запоминается вне зависимости от его желания. Она ненавязчива, она красива (вспомните ночной город, сверкающий неоновыми вывесками), она просто всегда рядом, сопровождает человека на любом пути.

Преимущества наружной рекламы

Хорошо продуманная и качественно сделанная наружная реклама приносит компании максимум пользы. Агентство наружной рекламы Мособлреклама может предложить тому массу ярких примеров. Его специалисты выделяют несколько основных преимуществ, размещённой подобным образом информации:

  • универсальность подачи;
  • охват широкого круга потенциальных клиентов;
  • максимально долгий срок эксплуатации (пригодности к работе) рекламных носителей;
  • беспрерывная работа рекламных посланий;
  • неограниченные возможности для проведения крупномасштабных рекламных акций;
  • уникальные возможности как для раскрутки новых брендов, так и для популяризации существующих торговых марок;
  • возможность перемещения готовых конструкций в любое необходимое место;
  • возможность сегментирования рекламируемой продукции согласно местам дислокации потенциальных покупателей.

Особо следует отметить универсальность наружной рекламы. Она намного эффективней любого другого вида подачи информации, а финансовых вложений требует меньше (в сравнении со стоимостью проведения рекламной компании такого же масштаба, но посредством других маркетинговых инструментов). Выгода налицо!