21.11.2019 Все, что нужно знать о работе мерчендайзеромЗа последние 10-20 лет рынок труда пополнился огромным количеством вакансий с иностранными названиями. В том числе, речь идет и о мерчендайзерах. Такая профессия сразу стала пользоваться достаточно высоким спросом со стороны соискателей. Кто такие мерчендайзеры Так называют специалистов, которые занимаются продвижением продукции вообще или конкретной торговой марки непосредственно в точках продаж. Их главная цель состоит в том, чтобы воссоздать в заведении условия, в которых у клиента возникнет желание совершить покупку, даже если ранее такие траты не планировались. Как правило, мерчендайзеры не взаимодействуют с аудиторией напрямую, а лишь занимаются грамотной выкладкой и оформлением зала. К основным обязанностям специалистов относят:
Иногда также они занимаются консультированием клиентов или сотрудников заведения. Преимущества профессии К достоинствам такой работы можно отнести:
Что нужно знать, чтобы стать мерчендайзером Искать вакансии на должности мерчендайзеров следует на специализированных сайтах, таких как https://prommu.com/vacancy. Там вы найдете десятки предложений на различные должности из области BTL и Event, что позволит подобрать подходящий вариант в течение минимального промежутка времени. При этом, чтобы стать востребованным специалистом, следует обладать следующими качествами:
Кроме того, пригодится и определенная физическая подготовка – особенно для работы в магазинах, которые торгуют тяжелыми и габаритными товарами, такими как электроника. |
В блог / На сайт |