19.12.2019  

Особенности контекстной рекламы



Продвижение торговой марки или товаров в интернете – это логичное решение для любого бизнеса. Ведь именно в Сети современные люди проводят больше всего времени. Существует несколько вариантов рекламных продуктов в интернете. Это могут быть как никому не нужные объявления, так и раздражающие баннеры. Но от всех них выгодно выделяется контекстная реклама.

В чем ее суть

Особенности такого интернет-продвижения состоит в том, что рекламные объявления показывают лишь в тех случаях, если пользователь сделал похожий поисковый запрос. Фактически, такая реклама является максимально целевой, поскольку воздействует на тех потребителей, которые уже интересовались данной темой. Это существенно увеличивает и отдачу от нее.

Сейчас такой инструмент маркетинга – это наиболее точный способ показывать нужное сообщение не широким массам, а именно потенциальным потребителям. При этом издержки на контекстную рекламу относительно небольшие – оплата взимается лишь в том случае, если клиент перейдет на ваш сайт, показы объявлений абсолютно бесплатные.

Сообщения представлены в удобной для пользователя форме, они не раздражают его. Наоборот, клиент легко воспринимает контекстную рекламу, что формирует положительное впечатление от сайта или бренда в целом.

Достоинства контекстной рекламы

К основным ее преимуществам можно отнести:

  • целевое воздействие на конкретного потребителя;

  • относительно низкую стоимость;

  • возможность привязки маркетинговой кампании к определенному региону, стране или городу;

  • оплату только в случае перехода по ссылке;

  • удобный для клиента формат рекламных сообщений;

  • высокую эффективность;

  • быстрый запуск рекламной кампании.

Узнать больше о преимуществах такой разновидности интернет-маркетинга, а также заказать контекстную рекламу можно тут: agency-vmeste.ru.

Основные разновидности

Вся контекстная реклама делится на два больших блока:

  • поисковая. Ее показывают в выдаче поисковой системы после введения определенного запроса. Рекламные объявления находятся в самом верху, так что именно на них пользователь обращает внимание. Как правило, объявления точно соответствует запросу пользователя;

  • тематическая. Увидеть ее можно на сайтах с активной ссылкой. Тут важно, чтобы тематика ресурса совпадала с тематикой самого рекламируемого сайта.

Грамотно подобранная контекстная реклама – это один из наиболее важных критериев успешного бизнеса. С ее помощью можно расширить клиентскую базу, увеличить спрос на товары и решить множество других задач.


В блог / На сайтОтправить по e-mail