14.01.2020 Как банки продают РКОСовременный бизнес диктует условия постоянного совершенствования системы реализации продуктов b2b. Расчетно-кассовое обслуживание как самостоятельный продукт воспринимается юридическими лицами как само собой разумеющееся условие открытия бизнеса и не выступает объектом долгосрочного поиска. Условия реализации Каждый банк старается привлечь к РКО (реализовать продукт) как можно большему количеству клиентов. Основным методом увеличения клиентской базы является предоставление дополнительных услуг и включение в состав пакета РКО бонусных программ, привлекающих клиента. Основными позициями комплексного финансового сопровождения юридических лиц являются: • предоставление совместно с РКО линейки кредитов по льготным условиям; • дистанционное обслуживание расчетного счета клиента и круглосуточная техническая поддержка; • более выгодные условия депозитного обслуживания и доступ к мультивалютным операциям; • предоставление в пользование закрытого канала связи с банком и наличие собственного приложения; • бесплатное или (льготное) предоставление дополнительного сервиса – информационная безопасность, антивирусные программы или программы офисного пакета. Инструментарий продвижения В реалиях современного бизнеса реализация продукта конечному клиенту осложнена конкурентной загруженностью ниши предоставления услуг. Помимо создания выгодных для клиента условий, информацию о наличии предложения клиенту необходимо донести. Наиболее эффективными методами привлечения клиентов являются массовые информационные площадки с широким охватом перспективных пользователей. Контекстная реклама Являлась лучшим решением благодаря эффективности работы с клиентской базой. Основные плюсы контекстной рекламы: • массовость продвижения реализуемого продукта; • показ рекламы исключительно заинтересованной базе клиентов; • высока эффективность результативного перехода по рекламной ссылке. В силу конкурентной загруженности рынка b2b услуг, контекстная реклама изжила себя геометрическим ростом стоимости результативного клика в зависимости от роста рынка предложений. В какой-то момент цена привлеченного клиента сравнялась с финансовым объемом извлеченной прибыли, и дальнейшее продвижение потеряло смысл. Социальные сети Социальные сети являются хорошим инструментарием для продвижения рекламы в массы, и обладают рядом положительных моментов: • низкая стоимость размещения рекламы; • широкий охват пользовательского трафика; • высокая эффективность донесения информационного пакета; • доступность для проведения рекламных акций и перспективность дальнейшего развития. Наряду с плюсами использования социальных сетей как канала продвижения продукта, есть и обратная сторона: • низкая эффективность рекламных акций без подготовительного отбора пользовательской базы. Показ рекламного пакета будет малоэффективен если предварительно не отобрать из общей массы пользователей социальной сети наиболее перспективную прослойку населения; • методом отбора является фильтрация пользователей по географическому признаку, возрастному ограничению, социальному статусу и принадлежности владельца аккаунта к интересующей категории бизнеса. Усилия, затрачиваемые маркетологами (в том числе и финансовые), на проведение фильтрации пользовательской базы (проведение социальных опросов, разработка и внедрение приложений и плагинов к социальным сетям), делает этот инструмент все менее пригодным к эффективному продвижению РКО. |
В блог / На сайт |