Сегодня четверг, 25.04.2024, 02:28, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
28.03.2019 15:52
Аналитика.
Просмотров всего: 11968; сегодня: 3.

Более 1200 компаний по всему миру перешли на решения Genesys

Более 1200 компаний по всему миру перешли на решения Genesys

700 из них внедрили омниканальную платформу Genesys для контакт-центров, заменив решения от Avaya.

Компания Genesys®, мировой лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов(1), объявила об увеличении продаж облачных решений компании на 32% в годовом выражении. В нижнем сегменте среднего бизнеса объем продаж облачных решений достиг 70%, в верхнем сегменте среднего бизнеса — 50%, в сегменте крупных компаний — 30%(2).

По сравнению с 2016 годом продажи облачных решений Genesys увеличились более чем в три раза — с ростом годового дохода на 130% за 2018 год они опережают по этому показателю SaaS-решения от Workday, Zendesk, ServiceNow и других компаний(2). Помимо этого, облачная платформа Genesys демонстрирует непрерывное развитие функциональной части: только за последние два года было выпущено более 300 обновлений.

Genesys расширяет пул клиентов.

В 2018 году количество сделок по облачным решениям Genesys, превышающих 1 млн долларов США, выросло на 110% по сравнению с предыдущим периодом. Во многом этому способствовала специальная программа Genesys для новых клиентов, которая помогла почти 1200 компаниям эффективно мигрировать с продуктов Avaya, Cisco и других вендоров на современную платформу Genesys для омниканального обслуживания клиентов.

На протяжении последних двух лет компания Genesys ежедневно совершала не менее трех сделок по замене решений конкурентов. Основной вклад внесли партнеры Genesys: на партнерскую сеть пришлось 86% от всех новых контрактов. Таким образом, за прошедший год продажи через этот канал выросли на 250%.

Ведущие компании достигают своих целей с помощью Genesys.

«Сотни компаний мигрировали на Genesys, убедившись в том, что наши решения имеют существенную ценность для бизнеса и постоянно совершенствуются, — сообщил Пол Сегре (Paul Segre), CEO Genesys. — Наши клиенты хорошо понимают важность работы в цифровых каналах и использования возможностей ИИ, поэтому они хотят работать с надежным стратегическим партнером, способным комплексно решать их задачи».

Компании, мигрировавшие на Genesys, добиваются улучшения ключевых бизнес-показателей:

- Coca-Cola Business Service (Северная Америка) — крупнейший в мире производитель напитков — снизила TCO решения на 50%.

- Heineken (Мексика) повысила эффективность звонков более чем на 40%, показатель успешных продаж — на 6%, а также снизила трудозатраты в среднем на 1,5 человеко-часа в день на каждого оператора.

«Мы понимаем, что для успеха в конкурентной борьбе нашим клиентам важна быстрая окупаемость решения. Им нужно осваивать новинки в сфере контакт-центров и внедрять ИИ параллельно с другими передовыми технологиями, а заодно повышать качество обслуживания, делать комфортнее работу персонала, увеличивать продажи и снижать издержки. Наши решения позволяют быстрее и с меньшими затратами добиваться нужных результатов», — подчеркнул Вячеслав Морозов, директор по развитию бизнеса Genesys в России и СНГ.

За последний год компания Genesys сделала несколько вещей, важных с точки зрения успешности бизнеса ее клиентов:

- Ускорила внедрение и миграцию: создав более 100 стандартных сценариев использования, Genesys смогла в 2 раза сократить сроки внедрения продуктов. Теперь даже клиенты с самыми масштабными контакт-центрами, сложной архитектурой и высокими требованиями запускают решения в течение полугода.

- Увеличила скорость внедрения новых функций: переход компании к стратегии DevOps и использование архитектуры на базе микросервисов позволяют клиентам Genesys быстрее внедрять новые функции и получать соответствующие бизнес-результаты.

- Увеличила инвестиции в разработки: Genesys ежегодно вкладывает более 250 млн. долларов в R&D, поэтому клиенты компании первыми получают доступ к решениям, в которых учитываются последние изменения в предпочтениях пользователей, технологические новинки или перемены в индустрии.

(1) Genesys входит в квадрат лидеров отчета Gartner MQ в сегменте инфраструктуры для контакт-центров на протяжении 10 лет подряд; лидер среди разработчиков решений для средних и крупных контакт-центров по версии отчета Forrester Wave.

(2) По классификации Genesys, к нижнему сегменту среднего бизнеса относятся компании с количеством сотрудников до 3 тыс. человек; к верхнему сегменту среднего бизнеса — компании с 3–10 тыс. сотрудников; крупными считаются компании, в которых более 10 тыс. сотрудников.

3 Источники: на основе открытых данных из отчетов для Комиссии по ценным бумагам и фондовым рынкам США:

(1) Twilio: совокупный доход с декабря 2013 по декабрь 2015 финансового года;

(2) Netsuite: совокупный доход с декабря 2004 по декабрь 2006 финансового года;

(3) ServiceNow: доходы от подписки с июня 2009 по июнь 2011 финансового года;

(4) Zendesk: совокупный доход с декабря 2011 по декабрь 2013 финансового года;

(5) Workday: совокупный доход с декабря 2009 по январь 2012 финансового года (37 месяцев).

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Инфраструктура, Клуб "Бизнес, информация", Технологии
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Мексика, Россия, Соединенные Штаты Америки
Сайты регионов мира: Америка Северная
Сайты объединений стран: АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество

Ньюсмейкер: Genesys Laboratories — 59 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...