Сегодня четверг, 17.10.2019, 10:35, ньюсмейкеров: 40994, сайтов: 1102, публикаций: 3182095
03.05.2019 16:40. Мероприятия. Реклама. Просмотров всего: 5378; сегодня: 3.

Конференция для бизнеса и ритейла «Conference for Best Brands»

Конференция для бизнеса и ритейла «Conference for Best Brands»

В Москве 27 мая 2019 г. в зале Центра «Открытый мир» пройдет вторая масштабная конференция «Conference for Best Brands» для представителей бизнеса, маркетологов и руководителей онлайн и офлайн ритейла и HoReCa. Билеты на конференцию доступны на сайте TimePad с промокодом FRIEND.

Мероприятие пройдет в динамичном формате TED: на сцене выступят 10 спикеров крупных брендов, которые поделятся работающими методами и стратегиями digital-маркетинга для продажи товаров и услуг. Формат конференции предусматривает использование автоматизации начиная от коммуникаций с гостями и спикерами и заканчивая назначением встреч.

Спикеры и партнеры события приготовили уникальные предложения и подарки – они будут доступны в закрытом чат-боте для всех гостей конференции. Кроме этого, партнеры готовы лично встретиться с каждым гостем и рассказать, как эффективно внедрить их digital-решение в конкретную сферу бизнеса.

Хедлайнеры конференции «Conference for Best Brands» – это такие известные компании, как Mail.Ru Group, myTarget, МТС Маркетолог, ПАО «МТС Банк» и digital-агентство «Русмаркетинг».

К участию приглашены более 400 брендов, работающих на российском рынке, представители ведущих ритейлеров, владельцы классического бизнеса и HoReCa, а также профильные медиа-издания в сфере продаж, маркетинга и ритейла.

На прошлой встрече участники обсудили практическое использование омниканального маркетинга, применение технологий Big Data, а также новую платформу для управления лояльностью в ритейле. В этот раз мы продолжим освещение этих тем в более широком формате с приглашенными экспертами, которые активно используют эти инструменты в своей практике и постоянно совершенствуют. На конференции будет широко освещена тема digital-маркетинга, использование чат-ботов и мессенджеров, различных методов увеличения конверсии и повышения эффективности рекламных кампаний в традиционном ритейле, онлайн-торговле и любом бизнесе.

За последние несколько лет рынок продвижения товаров и услуг претерпел значительные изменения: использование интерактивных цифровых каналов и digital-инструментов маркетинга, омниканальности и максимальной автоматизации продаж с помощью Big Data повышает количество клиентов и позволяет сделать максимально персонализированное предложение узко сегментированной аудитории. Ведущие бренды российского рынка активно используют эти инструменты для выстраивания качественного сервиса и увеличения продаж.

Актуальные темы digital-маркетинга, которые будут освещаться на конференции:

- Как увеличить эффективность рекламной кампании, используя омниканальность;

- Работающие методы digital-маркетинга и новинки e-commerce;

- Эффективные виды рекламы для ритейла, онлайн-бизнеса и HoReCa. Какие параметры влияют на успех рекламных кампаний;

- Big Data в рекламе: отслеживание лояльности, подготовка сегментов целевой аудиторией с помощью машинного обучения;

- Использование контекстного таргетинга и real-time-marketing;

- Применение WhatsApp и цифровые каналы продаж в качестве новых источников трафика и экономить маркетинговый бюджет;

- 3D, AR/VR-технологии и иные решения для создания креативной рекламы;

Спикеры:

- Руслан Осин, руководитель отдела по работе с клиентами компании myTarget/ Mail.Ru Group;

- Евгений Паперный, руководитель проектов «Здоровье Mail.ru» и «Дети Mail.ru»;

- Надежда Вершинина, руководитель направления транзакционных продуктов ПАО «МТС Банк»;

- Елена Каплиева, руководитель направления по digital-маркетингу МТС;

- Илья Егоров, основатель digital-агентства «Русмаркетинг», DMP-провайдер в Mail.ru Group и девелопер сервиса по Wi-Fi-маркетингу (WiFiPlus), специалист по интернет-маркетингу и гроусхакингу.

Гостей ждет личное общение со спикерами встречи, деловой нетворкинг и специальные подарки от хедлайнеров и партнеров.

Билеты на конференцию доступны на сайте TimePad с промокодом FRIEND. Возможно оформить билеты по безналичному расчету, связавшись с организаторами.

Организатор: Moscow Blokchain Agency.

Тематические сайты: Бизнес России, Брендинг, Клуб "Бизнес, информация", Реклама и PR, Торговля, дистрибуция, продажи

Ньюсмейкер: Агентство бизнес-мероприятий «Moscow Blockchain Agency» — 2 публикации
Сайт: mosblockchain.ru/conference-for-best-brands/
E-mail: knyazeva117@gmail.com
Телефон: +7 (977) 900-69-54
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос

Интересно:

АльфаСтрахование защитит профессиональную ответственность в медицине
16.10.2019 19:40 Новости
АльфаСтрахование защитит профессиональную ответственность в медицине
В соответствии с Трудовым Кодексом РФ, в случае привлечения работника к уголовной ответственности, работодатель имеет право потребовать от него возмещение ущерба в размере одного месячного заработка. Инновационный продукт «АльфаСтрахование» позволит врачу застраховать свою ответственность без...
«Миллион друзей» поселятся в «Маринс Парк Отель Нижний Новгород»
16.10.2019 12:15 Мероприятия
«Миллион друзей» поселятся в «Маринс Парк Отель Нижний Новгород»
Конгресс-отель «Маринс Парк Отель Нижний Новгород» примет участников Всероссийского форума «Миллион друзей. Живая природа и общество». С 18 по 20 октября 2019 года в выставочном комплексе «Нижегородская ярмарка» пройдет международная выставка собак и кошек. Проживать их владельцы вместе со своими...
RealD выиграла патентный спор против Volfoni и CinemaNext
15.10.2019 17:42 Новости
RealD выиграла патентный спор против Volfoni и CinemaNext
Окружной суд в Дюссельдорфе, Германия, вынес решение в пользу ведущего поставщика визуальных технологий компании RealD Inc, подтвердив факт нарушения патентных прав компании на трехлучевые 3D-системы со стороны Volfoni SmartCrystal Diamond. Об этом сегодня сообщила компания RealD Inc. Помимо...
Потребление стали по всему миру, кроме Китая, вырастет всего на 0,2%
15.10.2019 17:10 Аналитика
Потребление стали по всему миру, кроме Китая, вырастет всего на 0,2%
Всемирная ассоциация производителей стали Worldsteel прогнозирует рекордно низкий рост потребления стали в мире в 2019 году, сообщает портал Металлургпром. Мировой спрос на сталь в 2019 году будет расти только за счет Китая, где ожидается его увеличение на 7,8% по итогам 2019 года, в то время как в...
Об участии Тюменской области в выставке Металл-Экспо 2019
15.10.2019 15:50 Мероприятия
Об участии Тюменской области в выставке Металл-Экспо 2019
Региональный центр поддержки экспорта стремится к расширению географии поставок тюменской продукции и открытию новых каналов сбыта для предпринимателей региона. В рамках согласованного с АО «Российский экспортный центр» графика выставочно-ярмарочных мероприятий 12-15 ноября 2019 г. планируется...