Сегодня понедельник, 26.10.2020, 12:43, ньюсмейкеров: 41863, сайтов: 1191, публикаций: 3099353
26.08.2020 16:13. Товары и услуги. Просмотров всего: 2912; сегодня: 10.

Атилект продолжает поддерживать уязвимые сферы малого бизнеса

Атилект продолжает поддерживать уязвимые сферы малого бизнеса

В рамках программы по поддержке малого бизнеса, Атилект разработал новый шаблон шашлычных и мини-пекарен, которые готовы расширить свои границы и выйти в онлайн.

Новый шаблон максимально прост и понятен как для владельца бизнеса, так и для его потенциальных клиентов.

Простое и лаконичное меню, удобная форма заказа, возможность выбора дополнительных элементов и размера порций.

Если говорить о визуализации самого сайта, то на главную страницу вынесен слайдер, который можно использовать для продвижения новых блюд или анонса акций.

Под слайдером в виде плашек указаны преимущества или быстрые ссылки, на которые стоит обратить внимание, например точки самовывоза, условия доставки и пр. Их содержание можно менять в зависимости от потребностей бизнеса на текущий момент.

Онлайн-оплата позволяет упростить процесс расчёта с покупателями и сделать его максимально комфортным для всех. Процессинг РФИ-банка, который предлагает Atilekt.net имеет одни из самых низких тарифов, что очень важно для молодого бизнеса.

Неизменным для всех сайтов, созданных на Atilekt.net, является адаптивная верстка. Сейчас, когда этот параметр уверенно вышел на первый план и играет значительную роль как для поисковых систем, так и для удобства пользователя, который получает возможность заказать еду максимально комфортно с любого устройства.

Для всех клиентов доступен личный кабинет, в котором есть возможность однажды оформить заказ с регистрацией на сайте, чтобы в дальнейшем видеть историю своих покупок и быстро заказывать любимые блюда.

На разработку данного шаблона группу компаний Атилект подтолкнула ситуация с пандемией коронавируса, когда многие точки общественного питания были вынуждены закрыться, а когда первым этапом смягчения ограничений стало разрешение торговать навынос, то многим из них уже было тяжело вернуться в прежний ритм работы. Таким образом, в этот затяжной период могли работать только те, кто предлагал доставку еды. В то же время маленькие предприятия не имеют возможность оперативно выйти в онлайн, потому что по мнению многих владельцев бизнеса, на создание сайта с сервисом онлайн-доставки требуется большое количество ресурсов – поиск внешних исполнителей, выделение финансов, выделение ответственного лица и пр. В то время, как малый бизнес часто является семейным и просто не располагает нужными ресурсами. Действовать нужно здесь и сейчас, при этом с минимальными финансовыми и временными затратами.

В том числе для таких случаев создан шаблон «Пироги и шашлык», который ориентирован на малый бизнес в сфере общественного питания, готовый предложить блюда с доставкой или самовывозом.

Даже если точка отлично работает и имеет свой постоянный и стабильный поток клиентов, это совсем не значит, что ей не нужен сайт с возможностью онлайн-заказа и доставки к определенному времени.

Вот лишь некоторые преимущества сайта точки общественного питания:

Человек знает что хочет, но у него нет времени ждать. Он заказывает на сайте и к назначенному времени приезжает забирать свой заказ.

Он может порекомендовать вас своим знакомым, при этом человек сможет сначала посмотреть, познакомиться с ассортиментом и ценами прежде, чем прийти, а возможно сразу закажет, опираясь на положительные отзывы, которые он уже слышал.

Продвижение за пределами постоянного потока клиентов. Миром правит интернет и все, что человеку нужно, он ищет именно там. Это касается абсолютно всех сфер деятельности и, в первую очередь, точек общественного питания, куда можно прийти или приехать, а также заказать еду с доставкой или навынос. И когда ваш потенциальный клиент введет интересующий его запрос в сервисе карт или поисковике, гораздо информативнее и привлекательнее будет выглядеть сайт, чем просто точка на карте с описанием и телефоном.

Повышение доверия и лояльности клиентов. Качественно сделанный сайт, а именно такими являются сайты, созданные с помощью конструктора сайтов Atilekt.net, автоматически повышают уровень доверия потенциального клиента. Понятная навигация, подробное описание состава, возможность заказа онлайн - все это составляющие успеха, которые при прочих равных выделяют вас среди конкурентов.

Самое главное, что для всех, кто создает сайты с помощью конструктора сайтов Atilekt.net есть тестовый период в 14 дней, во время которых вы можете совершенно бесплатно попробовать все модули, в том числе и платные и выбрать какой из них нужен будет именно вам! Кроме того, служба поддержки всегда готова ответить на ваши вопросы и помочь с настройкой и редактированием сайта, если появится такая необходимость!

Атилект заботится о своих клиентах и делает сайты доступными для всех!

Сферы деятельности: Информтехнологии, связь, Интернет, Клуб "Бизнес, информация", Малый и средний бизнес, Рестораны, кафе, общественное питание
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Атилект — 83 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: atilekt.net/theme_app_store/category/ecommerce/product/pirogi_i_shashlyki.aspx
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Цифровая полиграфия в типографии "Соло"
25.10.2020 21:00 Товары и услуги. Реклама
Цифровая полиграфия в типографии "Соло"
Типография «Соло» уже более 25 лет работает для жителей Пензаы и опять напоминает о себе как об одном из полиграфических лидеров пензенского региона установкой высококачественной цифровой печатной машины - HP Indigo 5600. Почему типография приняла решение установить именно такое оборудование...
Ставка на минимуме. Ипотека прямо сейчас?
25.10.2020 17:23 Интервью, мнения
Ставка на минимуме. Ипотека прямо сейчас?
На интернет-площадке радио «КП» 23 октября состоялась очередная «Деловая пятница» на тему: «Мой дом — моя ипотека: стоит ли сейчас покупать квартиру в кредит?» Какова в настоящий момент ситуация на рынке недвижимости, что будет с ценами в ближайшее время в Москве и регионах, есть ли спрос...
Как не потерять деньги в банке
24.10.2020 9:40 Интервью, мнения
Как не потерять деньги в банке
Глава Службы Центральго банка Российской Федерации - о том, как не потерять деньги в банке. Что делать, если в банке вместо обычного вклада под 3-4% вам предлагают вложить деньги гораздо выгоднее? Руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка...
Beterex назвало самые востребованные в России китайские товары в 2020
23.10.2020 16:46 Аналитика
Beterex назвало самые востребованные в России китайские товары в 2020
Агентство Beterex, специализирующееся на анализе  внешнеторговой деятельности КНР и оказанию консультационной помощи предпринимателям, желающим вести бизнес с Китаем, проанализировало группы китайских товаров, наиболее популярные среди российских потребителей в 2020 году. Среди лидеров...
Лайфхак от «Метриум»: 5 стратегических ошибок ипотечного заёмщика
23.10.2020 14:15 Консультации
Лайфхак от «Метриум»: 5 стратегических ошибок ипотечного заёмщика
По данным «Метриум», в 2020 году 58% покупателей новостроек в Москве привлекли ипотечный кредит. Сжатые сроки программы субсидирования ставок заставили клиентов быстро принимать решение, и многие из них наверняка совершили стратегические ошибки. Эксперты «Метриум» рассказывают о пяти...