Сегодня четверг, 16.07.2020, 04:07, ньюсмейкеров: 41648, сайтов: 1170, публикаций: 3244489
21.11.2018 18:00. Новости. Реклама. Просмотров всего: 19657; сегодня: 6.

Банк «Восточный» открыл новую площадку Контактного центра

Банк «Восточный» открыл новую площадку Контактного центра

Банк «Восточный» открыл новую площадку Контактного центра, которая располагается в Красноярске. Новое здание Контактного центра банка «Восточный» занимает площадь около 2000 кв. метров, где на оборудованных рабочих местах работают свыше 700 операторов. Здесь созданы достойные условия для эффективной комфортной работы экспертов «Восточного», занимающихся продажами и обслуживанием клиентов со всех регионов присутствия банка.

Сегодня это третья площадка Контактного центра банка «Восточный», две другие находятся в Саратове и Хабаровске. Таким образом, «Восточный» охватывает все временные зоны для удобства клиентов, в какой бы части России он не находился. Всего на трех площадках работает свыше 2000 человек.

«Открытие новой площадки Контактного центра «Восточного» в Красноярске – один из важных этапов развития банка и его трансформации в универсальную и технологичную финансовую структуру. Мы не останавливаемся на достигнутом, а продолжаем идти вперед. При этом приоритетной задачей банка является повышение качества обслуживания клиентов, и наш Контактный центр берет на себя большую часть выполнения поставленной задачи. Понимая это, мы планомерно улучшаем наши бизнес-процессы и увеличиваем возможности для работы с клиентами без необходимости их визита в офис банка. Высококвалифицированные специалисты банка готовы в режиме онлайн отвечать на любые вопросы клиентов в различных каналах, чтобы помочь найти оптимальное решение их финансовых вопросов. Сегодня наш Контактный центр превращается из обычного банковского колл-центра в настоящий центр финансовой помощи. Именно так мы представляем себе заботу о клиенте», – комментирует Нино Кодуа, операционный директор банка «Восточный».

Действительно, сегодня в перечень услуг Контактного центра «Восточного» входят не только все аспекты обслуживания клиентов – от получения консультации по продукту до блокировки карты или смены ПИН-кода, но и телемаркетинг, и продажа банковских продуктов. Так, доля оформления заявок на кредитные карты, кредиты и пр. Контактного центра «Восточного» составляет 52% от всех продаж банка.

Контактный центр банка «Восточный» работает круглосуточно. Всего, по данным за 9 месяцев 2018 года, ежедневно в Контактный центр банка обращается около 20 тысяч клиентов, при этом в 95% случаев их вопрос решается сотрудником «Восточного» с первого звонка, повторного обращения уже не требуется. Время ожидания клиента в среднем 15 секунд, и это один из лучших показателей на рынке, так, в среднем ожидание клиента на линии в банковских колл-центрах занимает около 1 минуты.

При этом, все эксперты Контактного центра, включая сотрудников новой площадки в Красноярске, – это универсальные банковские специалисты, то есть каждый из них может решить любой вопрос клиента, не переводя звонок другому эксперту. Этот показатель трансфера в Контактном центре «Восточного» составляет 0,2%, при этом год назад он составлял свыше 5%, а в 2016 году – около 15%.

По данным банка, топ-5 популярных запросов, с которыми столкнулись специалисты Контактного центра «Восточного» по итогам 9 месяцев 2018 года, выглядит так:

1. Получение информации о состоянии счета, карты, кредита, об особенностях бонусной программы.

2. Оформление заявки на кредит.

3. Активация кредитной карты.

4. Способы оплаты кредита и контроль поступления денежных средств.

5. Смена ПИН-кода карты.

О банке:

Публичное акционерное общество «Восточный банк» (ПАО КБ «Восточный») – один из крупнейших российских банков, лидирует на рынке финансовых услуг Сибири и Дальнего Востока. Основан в 1991 году в Амурской области. Является кредитной организацией федерального уровня. Банк является участником Системы страхования вкладов (ССВ).

Сферы деятельности: Банки, финансы, платежные системы, Брендинг, Валюты, Глобализация, Девелопмент, Ипотека, Конкурентоспособность, Потребители продукции и услуг, Содействие кредитованию
Сайты субъектов РФ: Башкортостан Республика, Иркутская область, Красноярский край, Нижегородская область, Приморский край, Саратовская область, Свердловская область, Хабаровский край
Сайты столиц субъектов РФ: Красноярский край - Красноярск, Саратовская область - Саратов, Хабаровский край - Хабаровск
Сайты моногородов субъектов РФ: Башкортостан Республика - Нефтекамск, Башкортостан Республика - Учалы, Иркутская область - Усолье-Сибирское , Иркутская область - Усть-Илимск, Иркутская область - Черемхово, Красноярский край - Бородино , Красноярский край - Зеленогорск , Красноярский край - Лесосибирск , Нижегородская область - Навашино , Приморский край - Лучегорск , Приморский край - Новошахтинский , Свердловская область - Нижний Тагил, Свердловская область - поселок Малышева
Сайты федеральных округов РФ: Дальневосточный федеральный округ, Приволжский федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Восточный банк — 244 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.vostbank.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
 Ухудшаются
 Улучшаются
 Не меняются
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Группа Родина: Владимир Пирожков откроет серию вебинаров в RDD
15.07.2020 18:50 Мероприятия
Группа Родина: Владимир Пирожков откроет серию вебинаров в RDD
Группа Родина сообщает о запуске серии вебинаров в Russian Design District (RDD) со «звездными архитекторами» проекта – деятелями дизайна, культуры, спорта и бизнеса. Цикл откроет Владимир Пирожков, входящий в пятерку лучших автомобильных дизайнеров планеты. Вебинар «Дизайнер – профессия...
Как эффективно заниматься репутационным менеджментом
15.07.2020 15:16 Консультации
Как эффективно заниматься репутационным менеджментом
В целом, ORM (Online Reputation Management) — это история для тех, чей бизнес сильно зависит от отзывов пользователей. К примеру, в сегменте HoReCa отзывы и рейтинг — это почти всегда залог провала или успеха. Бизнес в сфере финансов, производства\продажи...
Нацпроекты нужно развить с учётом Росплана и народных предприятий
14.07.2020 20:38 Интервью, мнения
Нацпроекты нужно развить с учётом Росплана и народных предприятий
 В понедельник, 13 июля, президент РФ провёл с кабинетом совещание по нацпроектам. Завершилось мероприятие без обнадёживающей конкретики, и этому не стоит удивляться, убеждён секретарь ЦК КПРФ Павел Дорохин. Как отмечает депутат, правительству следует обратить внимание на уже проверенные...
В Москве появились «живые» экскурсии для иностранцев
14.07.2020 18:31 Товары и услуги
В Москве появились «живые» экскурсии для иностранцев
Чтобы увидеть московские достопримечательности и ощутить эффект присутствия, туристам не понадобится выходить из своего дома. Moscow Private Tours – столичное экскурсионное агентство, специализирующееся на индивидуальных экскурсиях для иностранных туристов. Последние годы объем продаж превышал 2000...
Роль стекла в современной архитектуре и дизайне
14.07.2020 13:07 Товары и услуги
Роль стекла в современной архитектуре и дизайне
Преобладание стеклянных конструкций в современной архитектуре не просто впечатляет. Благодаря новым технологиям значительно расширилась привычная для нас роль изделий из стекла. Более того, сегодня многие конструкции из металла, бетона и даже дерева уступают по своей популярности...