Сегодня суббота, 30.05.2020, 09:03, ньюсмейкеров: 41575, сайтов: 1161, публикаций: 3193571
16.06.2019 00:29. Новости. Просмотров всего: 8860; сегодня: 4.

Газета «Столичный курьер» будет помогать животным в московских приютах

Газета «Столичный курьер» будет помогать животным в московских приютах

Редакция газеты «Столичный курьер» провела благотворительную акцию в московском частном приюте для кошек «Муркоша», в рамках которой приюту были переданы необходимые для животных корма, витамины и медицинские препараты.

«Муркоша» – уникальный проект, созданный с целью спасти жизни кошек и найти им новый дом и любящих хозяев. Это частный московский приют, в котором сегодня проживают более 500 кошек, и по этому показателю он является крупнейшим частным приютом в России. Подавляющая часть животных принесена туда добрыми людьми или бывшими хозяевами. Кошки очень разные – ласковые и не очень, своенравные, боязливые, игривые, грустные, веселые. И все-все – очень красивые и… мечтающие найти свой дом и любящих хозяев. Для многих из них «Муркоша» – единственный шанс выжить и обрести новую жизнь.

«Так получилось, что почти все сотрудники нашей редакции – «кошатники», и когда мы узнали о существовании приюта «Муркоша», просто не могли его не посетить, – рассказывает директор по рекламе газеты «Столичный курьер» Ирина Ахматова. – Эмоции, конечно, зашкаливают, хочется всем помочь, всех погладить, всех забрать себе... Очевидно, что уделить внимание всем нуждающимся животным и посетить все приюты невозможно, но мы решили, что, начиная с ближайшего номера газеты, будем на безвозмездной основе публиковать информацию о них, и о том, как им можно помочь, где можно выбрать кошечку (или собачку) тем, кто ищет верного друга на долгие годы».

Как полагают в редакции, рубрика помощи животным станет постоянной. Любые приюты могут разместить в газете информацию о себе, опубликовать фотографии питомцев, ищущих хозяев. Кроме того, планируется привлечь к сотрудничеству производителей товаров для животных и зоомагазины – компаниям, откликнувшимся на призыв газеты, в «Столичном курьере» обещают размещение рекламных модулей о товарах и услугах – бесплатно.

«Столичный курьер» – новая московская рекламно-информационная газета, издающаяся самым большим тиражом среди столичных рекламных газет – 1 500 000 экземпляров. Газета выходит с мая 2019 года ежемесячно, распространяется бесплатно в Москве и ближайшем Подмосковье: 75% тиража разносятся по почтовым ящикам собственной службой распространения и аутсорсинговыми компаниями; 20% промоутеры раздают у станций столичного метро и выкладывают на стойки в сети партнерских учреждений (кафе, рестораны, магазины, банки, турфирмы, страховые компании и пр.) + газета распространяется в такси (ранее «Столичный курьер» объявил акцию для московских таксистов, согласно которой водителям доплачивают от 50 до 500 рублей за смену в том случае, если они возят в багажнике пачку газет и предлагают ее своим пассажирам); 5% – адресное распространение: «Столичный курьер» предлагает рекламодателям, разместившим рекламные модули более, чем на 1/2 газетной полосы, самим выбрать, где и как будет распространяться часть тиража с их рекламой (рассылка по почте руководителям компаний, раздача в поездах РЖД и электричках, распространение на борту авиалайнеров, раздача в парках отдыха и в бизнес-центрах, рассылка по библиотекам и т.п.).

Сферы деятельности: Благотворительность, спонсорство, волонтерство, Животные, ветеринария, Реклама и PR, Социальное общество, Средства массовой информации, медиа, Центр положительного имиджа
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Столичный курьер — 20 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: news.scourier.ru/?p=1773
E-mail: news@scourier.ru
Телефон: +7 (495) 142-20-37
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос

Интересно:

Готовые ЖК Подмосковья с пляжами: сколько стоят такие квартиры?
29.05.2020 17:20 Аналитика
Готовые ЖК Подмосковья с пляжами: сколько стоят такие квартиры?
Период самоизоляции близится к завершению, не за горами лето и, хочется верить, привычный образ жизни с прогулками и отдыхом у воды  — во всяком случае, городские и подмосковные пляжи уже начали приводить в порядок, готовясь к новому купальному сезону. Выбирая новую квартиру, присмотритесь к...
Где купить квартиру в Московской области со скидкой
28.05.2020 19:56 Товары и услуги
Где купить квартиру в Московской области со скидкой
На рынке новостроек в России, как и во всем мире, сегодня непростая ситуация – многие компании перешли на карантин, а жителей переместили на режим самоизоляции дома. Однако и в это время купить квартиру вполне возможно, ведь застройщики ввели дистанционную опцию продаж и выбора квартир, а...
Heineken представил безалкогольную новинку Krusovice Psenicne 0.0
28.05.2020 19:02 Товары и услуги
Heineken представил безалкогольную новинку Krusovice Psenicne 0.0
Heineken расширяет линейку безалкогольной продукции и выпускает на российский рынок пшеничное нефильтрованное пиво Krusovice Psenicne  0.0 с добавлением цедры апельсина и кориандра. Безалкогольное пиво Krusovice Psenicne 0.0 имеет пряный вкус, который достигается за счет добавления в...
AppDynamics: пандемия Covid-19 изменила ИТ-приоритеты 95% компаний
28.05.2020 16:33 Аналитика
AppDynamics: пандемия Covid-19 изменила ИТ-приоритеты 95% компаний
Компания AppDynamics, мировой лидер на рынке мониторинга и контроля работоспособности сервисов и приложений в составе корпорации Cisco, опубликовала выпуск своего глобального исследования о влиянии пандемии Covid-19 на ИТ-отрасль под названием «Отчет об агентах трансформации» («The Agents of...
На Церемонии награждения Фестиваля Silver Mercury назревает скандал
28.05.2020 7:10 Мероприятия
На Церемонии награждения Фестиваля Silver Mercury назревает скандал
Рекламная индустрия с упоением наблюдала за проведением двух этапов голосования Фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury, которые были перенесены в онлайн, а сами организаторы не раз заявляли о своей главной миссии – поддержке рекламного бизнеса, так как все...