Ваше мнение
Уверены ли вы в своем ближайшем будущем?
 Полностью уверен(а)
 В основном уверен(а)
 Сомневаюсь
 В основном неуверен(а)
 Не знаю, что может быть завтра
Предложите опрос
Сегодня четверг, 20.06.2019, ньюсмейкеров: 40593, сайтов: 1074, публикаций: 3144561
Новости. Опубликовано 02.06.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 908; сегодня: 1.

С QIWI (КИВИ) оплачивать ЖД-билеты просто

С QIWI (КИВИ) оплачивать ЖД-билеты просто

С июня 2010 года пассажиры смогут самостоятельно оформлять и оплачивать электронные билеты в любые уголки страны при помощи сети платёжных терминалов QIWI (КИВИ), расположенных по всей территории России.

Для того чтобы приобрести билет на поезд больше не нужно тратить время в утомительных очередях. Оформить заказ через терминал очень легко: выберете опцию «Билеты и лотереи», в открывшемся меню кликните на кнопку «РЖД – железнодорожные билеты». Далее следует указать номер своего мобильного телефона, задать параметры поездки (пункты отправления и назначения, дату поездки, номер поезда и вагона, количество и параметры посадочных мест, сведения о пассажирах) и внести необходимую сумму. Оформить заказ и оплатить билет можно не ранее 45 суток до даты планируемой поездки и не позднее, чем за 1 час до отправления поезда.

После завершения процедуры терминал выдает квитанцию об оплате и бланк заказа электронного билета, на котором указывается 14-значный код. Дополнительно код дублируется в SMS-уведомлении, которое приходит на указанный номер мобильного телефона. Бланк заказа электронного билета нужно предъявить в любой кассе ОАО «РЖД» для получения проездного документа (билета). Даже в случае отсутствия чековой ленты в терминале, пассажир имеет гарантированное право на получение проездного документа. Для этого достаточно подойти в любую кассу ОАО "РЖД", назвать кассиру 14-значный код заказа и предъявить документ, удостоверяющий личность.

Оплатить билеты можно как наличными, так и с помощью сервиса «QIWI Кошелек». При вводе номера телефона автоматически будет создан баланс «QIWI Кошелька», на котором, в случае необходимости, будут сохранены Ваши деньги. Сумму, сохраненную на балансе «QIWI Кошелька», Вы сможете потратить на оплату любых других услуг в любом из 100 000 платежных терминалов QIWI (КИВИ), на сайте www.QIWI.ru или с помощью мобильного телефона (приложения «QIWI в мобильном»).

Для помощи пользователям платежного сервиса QIWI (КИВИ) работает круглосуточная служба поддержки, специалисты которой ответят на любые вопросы по бесплатным телефонам 8 800 333 00 59 (для регионов России) и (495) 626-52-52 (для Москвы).


Ньюсмейкер: Qiwi — 620 публикаций
Вы можете направить обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Банки, финансы, платежные системы, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Поделиться:
Печать