Типы информации: Новости (15), Консультации (1)
Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (16), Автоматизация (4), Аутсорсинг (1), Банки, финансы, платежные системы (1), Бизнес России (6), Бизнес-проекты: идеи, стартапы, слияния, поглощения (1), Бизнес-словарь (4), Девелопмент (1), Деловые контакты, партнерство, сотрудничество (1), Долги, иски, штрафы (1), Импорт (2), Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube (1), Информтехнологии, связь, Интернет (2), Инфраструктура (5), Исследования, статистика, аналитика (1), Клуб "Бизнес, информация" (2), Конкурентоспособность (1), Консалтинг (2), Малый и средний бизнес (2), Маркетинг (1), Маркетинговые центры (2), Металлургия и изделия (1), Образование (1), Потребительский рынок (1), Праздники, памятные даты, юбилеи (2), Пресс-центр "БизнесИнформ" (4), Производители товаров и услуг (1), Стандартизация (1), Страхование (1), Торги, конкурсы, закупки, госзаказ (1), Торговля, дистрибуция, продажи (1)
Регионы РФ: Башкортостан Республика (9), Краснодарский край (1), Курганская область (1), Москва (10), Оренбургская область (1), Пермский край (1), Приволжский федеральный округ (9), Ростовская область (1), Ростовская область - Шахты (1), Свердловская область (1), Свердловская область - Екатеринбург (1), Северо-Кавказский федеральный округ (1), Ставропольский край (1), Тюменская область (1), Уральский федеральный округ (2), Ханты-Мансийский АО - Югра (1), Центральный федеральный округ (11), Челябинская область (2), Южный федеральный округ (1)
Регионы мира: Германия (7), Германия - Берлин (1), Дания (1), Евразийский экономический союз (ЕАЭС) (1), Европа Центральная (1), Ирландия (1), Казахстан (1), Литва (1), Нигерия (1), Норвегия (1), Таиланд (1), Украина (1), Швеция (1), Эстония (1), Южно-Африканская Республика (ЮАР) (1)
30.01.2008 Новости
К работе приступил аутсорсинговый контакт-центр "SimPreza"
В январе 2008 года произошло новое знаменательное событие на рынке контакт-центров – в эксплуатацию запущен крупнейший центр обработки контактов юга России. Аутсорсинговый контакт-центр «SimPreza» мощностью 100 операторских мест был создан благодаря совместным усилиям компаний WinPeak...
15.06.2006 Новости
WinPeak CRM 3.0: новый уровень автоматизации процессов работы с клиентами
Компания "WinPeak International", российский разработчик системы WinPeak CRM, выпустила новый релиз своей системы. Теперь WinPeak CRM это не только мощный инструмент для реализации клиент-ориентированной стратегии компании, но и система для реализации процессного подхода к управлению. ...
01.12.2005 Новости
Компания WinPeak International стала партнером Oracle
Компания WinPeak International , подписав соглашение с корпорацией Oracle, стала участницей программы партнерства Oracle (Oracle Partner Network) и получила все связанные с этим статусом преимущества, включая техническую, маркетинговую и информационную поддержку. Программные продукты компании...
19.09.2005 Новости
Компания WinPeak International выполнила очередной проект по автоматизации деятельности издательства
Издательско-консультационная компания «Статус-Кво 97» - издательство, специализирующееся исключительно на выпуске литературы по налогообложению.
В связи с ростом подписчиков, в издательстве назрело решение задач, связанных с управлением подпиской и распространением печатной продукции среди...
02.11.2004 18:17 Новости
Infra Call Center и WinPeak CRM наводят мосты
Российские компании WinPeak International и Infra Telesystems объявили о выходе пакета Infra-WP Connector, позволяющего существенно упростить интеграцию Infra Call Center и WinPeak CRM и повысить эффективность их совместного использования.Как отметили представители компаний, создание пакета...