Зеленый остров - Центр положительного имиджа

Публикаций: 14, Просмотров: 64641

Типы информации: Новости (14)

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (14), Автомобильная промышленность (1), Бизнес России (5), Бизнес-словарь (1), Бренды (2), Вся Россия (1), Вся Россия онлайн (1), Деловые предложения (2), Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube (1), Клуб "Бизнес, информация" (2), Конкурентоспособность (1), Легкая промышленность (2), Маркетинговые центры (5), Потребительский рынок (9), Пресс-центр "БизнесИнформ" (1), Производители товаров и услуг (4), Реклама и PR (2), Семья (2), Социальное общество (1), Стандартизация (1), Стиль, мода, дизайн (1), Торговля, дистрибуция, продажи (2), Художественный салон (1), Центр положительного имиджа (2)

Регионы РФ: Башкортостан Республика (2), Владимирская область (2), Владимирская область - Суздаль (1), Дагестан Республика (1), Дальневосточный федеральный округ (3), Курская область (1), Москва (9), Московская область (5), Московская область - Люберцы (1), Московская область - Щелково (1), Приволжский федеральный округ (2), Приморский край (3), Северо-Кавказский федеральный округ (1), Центральный федеральный округ (9)

Регионы мира: Австрия (3), Аргентина (1), Беларусь (1), Германия (3), Европейский союз (1), Италия (1), Казахстан (1), Марокко (1), Перу (1), Украина (1), Швеция (3)

Суздальская керамика от Вадима Дымова подчеркнула семейный стиль кухонь «Форема»
02.09.2006 Новости
Суздальская керамика от Вадима Дымова подчеркнула семейный стиль кухонь «Форема»
Оригинальная художественная находка преобразила один из 12 фирменных салонов «Форема-Кухни» (возле м. «Курская»). Островок тепла и уюта в самом центре столицы появился, благодаря произведениям ручной работы мастеров компании «Суздальская керамика». Эти уникальные вещи называют ещё «керамикой от...
Компания «Форема» продает кухни с образами
04.05.2006 Новости
Компания «Форема» продает кухни с образами
Сначала были «Беатриче» и «Камилла». Потом «Марселина» и «Шарлотта». Позже - «Косуэлла» и «Шанталь». И вот совсем недавно появились - «Шоколадница» и «Волшебница». По данным маркетингового исследования компании «Форема-Кухни», романтические образы кухонь привлекают покупателей не меньше сугубо...