Зебра Телеком - Автоматизация

Публикаций: 21, Просмотров: 94041

Типы информации: Новости (20), Товары и услуги (1)

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (21), Автоматизация (1), Безопасность (1), Бизнес России (1), Благотворительность, спонсорство, волонтерство (1), Бренды (1), Города воинской славы и трудовой доблести (1), Деловые контакты, партнерство, сотрудничество (1), Деловые предложения (4), Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube (2), Информтехнологии, связь, Интернет (14), Инфраструктура (1), Киберспорт, гейминг (1), Маркетинг (3), Маркетинговые центры (1), Мобильные устройства и технологии (4), Потребительский рынок (4), Праздники, памятные даты, юбилеи (2), Пресс-центр "БизнесИнформ" (1), Производители товаров и услуг (4), Стандартизация (1), Технологии (1), Торговля, дистрибуция, продажи (3)

Регионы РФ: Волгоградская область (1), Краснодарский край (1), Крым Республика - Керчь (1), Москва (16), Мурманская область (1), Санкт-Петербург (9), Севастополь (1), Северо-Западный федеральный округ (9), Смоленская область (1), Смоленская область - Смоленск (1), Тульская область (1), Тульская область - Тула (1), Центральный федеральный округ (15), Южный федеральный округ (1)

Регионы мира: Азербайджан - Баку (1), Беларусь (1), Беларусь - Брест (1), Беларусь - Минск (1), Великобритания (1), Великобритания - Лондон (1), Евразийский экономический союз (ЕАЭС) (3), Европа Восточная (2), Европа Центральная (1), Россия (19), СНГ - Содружество независимых государств (2), Украина (2), Украина - Одесса (1)

«Зебра Телеком» внедряет центральное звено системы управления качеством IP-телефонии
17.06.2004 18:31 Новости
«Зебра Телеком» внедряет центральное звено системы управления качеством IP-телефонии
16 июня 2004 г. компания «Зебра Телеком», лидер на рынке предоставления услуг IP-телефонии и один из ведущих провайдеров доступа в Интернет, объявляет о внедрении автоматизированной системы Trouble Tickets, предназначенной для регистрации технических проблем и отслеживания хода работ по их...