PR-агентство "Идеи&Решения" - Социальные сети, блоги

Публикаций: 79, Просмотров: 708975

Типы информации: Новости (26), Мероприятия (4), Аналитика (42), Консультации (6), Интервью, мнения (1)

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (79), Автотранспорт (1), Агрегатор счастья (1), Алкоголь (2), Арт-шоу (1), Банкротство (1), Бизнес России (3), Бизнес-образование (1), Бренды (9), Бытовая техника и электроника (3), Глобализация (2), Жилищно-коммунальное хозяйство и среда проживания (2), Ивент-сообщество (5), Индустрия гостеприимства (1), Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube (3), Информтехнологии, связь, Интернет (5), Исследования, статистика, аналитика (9), Клуб "Бизнес, информация" (1), Конкурентоспособность (1), Консалтинг (2), Коучинг (1), Кулинария (3), Лизинг (1), Маркетинг (21), Маркетинговые центры (2), Мероприятия (1), Мобильные устройства и технологии (1), Мода (4), Навигационные и геолокационные системы (1), Оборудование, электроника, механизмы (1), Образование (2), Общественное мнение (8), Одежда, обувь, аксессуары (1), Подарки, сувениры (1), Потребительский рынок (17), Праздники, памятные даты, юбилеи (1), Производители товаров и услуг (1), Профориентация и подготовка (2), Рейтинги, премии, награды (3), Реклама и PR (38), Рестораны, кафе, общественное питание (2), Семья (1), СМИ, медиа (8), Социальные сети, блоги (16), Стиль, мода, дизайн (1), Строительство, ремонт, архитектура, ландшафт (8), Театр: премьеры, режиссеры, актеры, сцены (1), Технологии (5), Торговля, дистрибуция, продажи (4), Транспорт (2), Туризм, путешествия, отели (1), Управление персоналом (2), Экономика (1), Экстрим (1), Электронные коммуникации (4)

Регионы РФ: Башкортостан Республика (3), Башкортостан Республика - Уфа (3), Волгоградская область (3), Волгоградская область - Волгоград (4), Воронежская область (3), Воронежская область - Воронеж (2), Красноярский край (3), Красноярский край - Красноярск (3), Ленинградская область (1), Москва (57), Московская область (3), Московская область - Воскресенск (1), Московская область - Дзержинский (1), Московская область - Дубна (1), Московская область - Егорьевск (1), Московская область - Жуковский (1), Нижегородская область (4), Нижегородская область - Нижний Новгород (4), Новосибирская область (4), Новосибирская область - Новосибирск (4), Омская область (3), Омская область - Омск (2), Пермский край (3), Пермский край - Пермь (2), Приволжский федеральный округ (4), Ростовская область (3), Ростовская область - Ростов-на-Дону (2), Самарская область (4), Самарская область - Самара (4), Санкт-Петербург (7), Свердловская область (4), Свердловская область - Екатеринбург (4), Северо-Западный федеральный округ (7), Северо-Кавказский федеральный округ (1), Сибирский федеральный округ (4), Татарстан Республика (4), Татарстан Республика - Казань (5), Уральский федеральный округ (4), Центральный федеральный округ (42), Челябинская область (3), Челябинская область - Челябинск (2), Южный федеральный округ (3)

Регионы мира: Азия Центральная (1), Азия Юго-Восточная (1), Америка Северная (2), АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество (2), БРИКС (BRICS) - Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР (1), Германия (1), Евразийский экономический союз (ЕАЭС) (2), Европейский союз (1), Китай (1), Россия (55), Соединенные Штаты Америки (2), Франция (1), Чили (1), ШОС - Шанхайская организация сотрудничества (1), Япония (1)

TV против YouTube: выигрывает третий?
30.07.2020 14:01 Новости
TV против YouTube: выигрывает третий?
Исследование агентства Идеи&Решения: видеоплатформа в 2020 году не аккумулирует зрителей, уходящих от просмотра ТВ. PR-агентство Идеи&Решения провело опрос 2500 респондентов по поводу каналов потребления видеоинформации о новых товарах в 15 городах России. Число людей, узнающих о новинках...
Кейс по успешной работе с блогерами
28.08.2019 18:00 Консультации
Кейс по успешной работе с блогерами
При работе с блогерами существует множество подводных камней. Умение поддерживать позитивный настрой и решать проблемы безконфликтно в любой ситуации – сложно, но очень важно. Что может пойти не так в проекте продвижения с блогерами и как с этим работать рассказывает руководитель практики...
Рейтинг упоминаемости  станций метро Казани в соцсетях
30.07.2019 12:18 Аналитика
Рейтинг упоминаемости станций метро Казани в соцсетях
Специалисты PR-агентства Идеи&Решения составили рейтинг упоминаний станций Казанского метрополитена. Лидером стала станция Козья слобода. Чаще всего упоминания станций метро связаны с их местонахождением вблизи сдаваемых или продаваемых жилых помещений. Эти упоминания инициируются как...
Социальные сети потеряли 4% потребительской аудитории за год
26.07.2019 12:45 Аналитика
Социальные сети потеряли 4% потребительской аудитории за год
Количество людей, которые узнают информацию о новинках и брендах в социальных сетях, снизилось с 57% до 53 %, согласно исследованиям потребительских предпочтений, проведенных PR-агентством Идеи&Решения в 2018 и 2019 годах. «Впервые за десять лет проведения ежегодных исследований мы обнаружили...
Станция метро «Невский проспект» стала лидером в рейтинге цитируемости
28.06.2019 15:03 Аналитика
Станция метро «Невский проспект» стала лидером в рейтинге цитируемости
Специалисты PR-агентства Идеи&Решения составили рейтинг упоминаний станций метрополитена. Самой популярной станцией в России стала станция «Невский проспект» в Санкт-Петербурге. На втором месте оказалась «Международная» московского метро. Третье место поделили между собой три станции под...
Каждый сотый горожанин РФ узнал о новом товаре на портале Яндекс.Дзен
29.05.2019 13:12 Аналитика
Каждый сотый горожанин РФ узнал о новом товаре на портале Яндекс.Дзен
Половина клиентов PR-агентства Идеи&Решения считают необходимым вести каналы на портале «Яндекс.Дзен». Опрос* 2500 жителей городов-миллионников России показал, что около 1% опрошенных узнают о новых товарах из «Яндекс.Дзена», выделяя его как отдельный источник информации. При этом «скрытая»...
«Инстаграм» как источник информации о новых товарах: рост аудитории за год почти вдвое
27.02.2019 18:23 Аналитика
«Инстаграм» как источник информации о новых товарах: рост аудитории за год почти вдвое
PR-агентство Идеи&Решения завершило исследование PR 2019. PR-агентство Идеи&Решения завершило ежегодное исследование источников информации о товарных новинках. Опрос охватил 2500 жителей крупнейших городов России. При общем снижении внимания к традиционным соцсетям аудитория «Инстаграма» выросла на...
Блогинг, как маркетинговый канал, переходит в стадию зрелости
30.01.2019 19:26 Аналитика
Блогинг, как маркетинговый канал, переходит в стадию зрелости
PR-агентство Идеи&Решения – об итогах года. Оборот агентства в прошедшем году вырос на 14 %. Самым динамичным направлением стала работа с блогерами. На втором месте – SMM-проекты и видеопроизводство. Комплексные проекты изменились в части целеполагания, а media relations остались востребованными на...
Потребители долго забывают товары. Быстрее бренды вытесняют друг друга
24.12.2018 11:47 Аналитика
Потребители долго забывают товары. Быстрее бренды вытесняют друг друга
Применение PR-агентством Идеи&Решения исследования Brand Lift для соцсети «ВКонтакте» При тестировании Brand Lift в VK получены данные о росте известности бренда на 10 % в течение двух с половиной месяцев. Оценивался SMM-проект PR-агентства Идеи&Решения для рынка автокомпонентов. В ходе...
Верификацию Facebook и ВКонтакте в России прошла пятая часть ведущих брендов
17.12.2018 17:46 Аналитика
Верификацию Facebook и ВКонтакте в России прошла пятая часть ведущих брендов
PR-агентство Идеи&Решения провело аудит сообществ 107 наиболее известных в России брендов в Facebook и ВКонтакте. Официально верифицированы социальными сетями 22%. При этом 29% брендов не обозначили свое присутствие в FB и VK на официальных сайтах. “В начале года мы проводили замер известности...
«ВКонтакте» – социальная сеть № 1 в строительной отрасли
30.11.2018 19:32 Аналитика
«ВКонтакте» – социальная сеть № 1 в строительной отрасли
60 % россиян используют социальную сеть для получения информации о новинках в области строительства и ремонта. Из них 78 % в качестве основного канала назвали «ВКонтакте», 12 % – сеть «Одноклассники», 5 % – Instagram, 3 % – Facebook. Данные получены в ходе исследования, которое проводилось...
Жители Приволжского округа чаще других ищут информацию об автопродукции в социальных сетях
02.11.2018 12:25 Аналитика
Жители Приволжского округа чаще других ищут информацию об автопродукции в социальных сетях
Жители Приволжского федерального округа чаще жителей других регионов страны используют социальные сети для поиска информации о новинках автозапчастей. Неоспоримым источником является соцсеть «ВКонтакте». К таким выводам пришли специалисты PR-агентства Идеи&Решения по результатам исследования...
Соцсети в России: в 2 раза больше трафика строительным брендам, чем в Германии
18.10.2018 12:58 Аналитика
Соцсети в России: в 2 раза больше трафика строительным брендам, чем в Германии
PR-агентство Идеи&Решения провело сравнительный анализ трафика сайтов строительной индустрии России и Германии. Российский трафик из социальных сетей за сентябрь 2018 года в 2,23 раза превысил немецкий. «Немецкий рынок строительных материалов и оборудования весьма консервативен, – рассказывает...
В Санкт-Петербурге предпочитают Instagram
24.05.2018 12:40 Аналитика
В Санкт-Петербурге предпочитают Instagram
Исследование, проведенное PR-агентством «Идеи&Решения» среди пользователей социальных сетей в разных регионах, показало, что жители Северной столицы в качестве способа получения информации о брендах и новинках предпочитают Instagram всем сеткам, помимо ВКонтакте. Санкт-Петербург (город...
Треть потребителей узнают о новых продуктах питания из соцсетей
05.06.2017 15:24 Аналитика
Треть потребителей узнают о новых продуктах питания из соцсетей
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос потребителей на тему, каким образом они получают информацию о новинках на рынке продуктов питания. Для 39% из 412 опрошенных источниками получения информации о еде являются соцсети. «В контакте» лидирует не только по количеству аудитории (22,5%...
Интернет-магазины вытесняют модные онлайн-СМИ
22.04.2017 11:46 Аналитика
Интернет-магазины вытесняют модные онлайн-СМИ
PR-агентство Идеи&Решения провело исследование среди женщин России на тему, каким образом они узнают о модных тенденциях в одежде и обуви в интернете. Для 63% опрошенных источниками fashion-новостей являются интернет-магазины. Доля онлайн-СМИ составила 9%, соцсетей и поисковиков – по 3%, не...