SAS Скандинавские авиалинии - Бизнес-словарь

Публикаций: 18, Просмотров: 64510

Типы информации: Новости (16), Мероприятия (1), Товары и услуги (1)

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (18), Авиация (3), Бизнес России (5), Бизнес-словарь (2), Воздушный транспорт (14), Вся Россия (2), Вся Россия онлайн (2), Глобализация (2), Деловые контакты, партнерство, сотрудничество (2), Деловые предложения (1), Законодательство, право (1), Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube (1), Исследования, статистика, аналитика (1), Менеджмент (1), Потребительский рынок (1), Производители товаров и услуг (7), Профсоюзы (1), Технологии (1), Торговля, дистрибуция, продажи (1), Туризм, путешествия, отели (4)

Регионы РФ: Москва (6), Санкт-Петербург (5), Северо-Западный федеральный округ (5), Центральный федеральный округ (7)

Регионы мира: Бельгия (1), Бельгия - Брюссель (1), БРИКС (BRICS) - Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР (1), Великобритания (2), Великобритания - Лондон (1), Дания (10), Дания - Копенгаген (11), Европа Центральная (2), Европейский союз (1), Испания (3), Китай (1), Китай - Пекин (1), Норвегия (2), Скандинавия (16), Турция (1), Финляндия (3), Швеция (8), Швеция - Стокгольм (6)

SAS Скандинавские Авиалинии вводят новые рейсы
26.05.2007 Новости
SAS Скандинавские Авиалинии вводят новые рейсы
SAS Скандинавские авиалинии открывают два дополнительных рейса из Санкт-Петербурга в Стокгольм и Копенгаген. Таким образом, общее количество еженедельно выполняемых авиакомпанией рейсов между Россией и Скандинавией достигнет 56 еженедельно. Марек Пердерсен, генеральный менеджер авиакомпании SAS...
SAS Скандинавские Авиалинии представляют усовершенствованную концепцию обслуживания пассажиров
18.04.2007 Новости
SAS Скандинавские Авиалинии представляют усовершенствованную концепцию обслуживания пассажиров
Компания SAS Скандинавские Авиалинии разработала стратегическую концепцию The New Competitive SAS, призванную повысить качество обслуживания пассажиров на всех этапах поездки: при покупке билета, в аэропорту, во время полета. В центре внимания авиакомпании – пассажиры, часто летающие по работе...