Технологии будущего - Автоматизация

Публикаций: 115, Просмотров: 709424

Типы информации: Новости (107), Мероприятия (1), Консультации (7)

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (111), Автоматизация (23), Банки, финансы, платежные системы (2), Бренды (3), Госуслуги (10), Девелопмент (1), Жилищно-коммунальное хозяйство и среда проживания (6), Индустрия гостеприимства (1), Инновации (1), Информтехнологии, связь, Интернет (99), Инфраструктура (3), История (1), Качество продукции и услуг (1), Клуб "Бизнес, информация" (9), Конкурентоспособность (1), Кулинария (3), Логистика (4), Медицина, фармацевтика, здоровье (25), Менеджмент (7), Национальные проекты (1), Оборонная промышленность (1), Оборудование, электроника, механизмы (13), Образование (1), Одежда, обувь, аксессуары (1), Потребительский рынок (4), Праздники, памятные даты, юбилеи (1), Производители товаров и услуг (2), Промышленность (1), Развлечения (1), Рестораны, кафе, общественное питание (2), Силовые структуры (4), Складской бизнес (2), Социальное общество (1), Стандартизация (14), Технологии (22), Торги, конкурсы, закупки, госзаказ (1), Торговля, дистрибуция, продажи (8), Транспорт (3), Трудоустройство, занятость (2), Управление недвижимостью (2), Цифровая трансформация (2), Энергетика и топливо (2)

Регионы РФ: Алтайский край (2), Алтайский край - Барнаул (1), Алтайский край - Бийск (1), Архангельская область (10), Архангельская область - Архангельск (3), Архангельская область - Северодвинск (3), Астраханская область (1), Астраханская область - Астрахань (1), Башкортостан Республика (2), Башкортостан Республика - Уфа (2), Белгородская область (1), Брянская область (1), Владимирская область (1), Волгоградская область (3), Волгоградская область - Волгоград (1), Вологодская область (4), Вологодская область - Вологда (2), Воронежская область (1), Дальневосточный федеральный округ (4), Камчатский край (1), Камчатский край - Петропавловск-Камчатский (1), Карелия Республика - Петрозаводск (1), Коми Республика (2), Коми Республика - Воркута (1), Коми Республика - Сыктывкар (1), Костромская область (1), Краснодарский край (3), Краснодарский край - Краснодар (1), Красноярский край (1), Красноярский край - Красноярск (1), Липецкая область (2), Москва (35), Московская область (11), Московская область - Красногорск (1), Московская область - Лобня (1), Московская область - Люберцы (1), Московская область - Мытищи (1), Московская область - Серпухов (1), Московская область - Щелково (1), Московская область - Электросталь (1), Нижегородская область (4), Нижегородская область - Дзержинск (1), Новгородская область (2), Новгородская область - Великий Новгород (1), Омская область (2), Оренбургская область (1), Орловская область (1), Пермский край (4), Пермский край - Пермь (3), Приволжский федеральный округ (16), Ростовская область (1), Рязанская область (4), Рязанская область - Рязань (4), Саха (Якутия) Республика (2), Саха (Якутия) Республика - Якутск (1), Свердловская область (1), Свердловская область - Екатеринбург (1), Северо-Западный федеральный округ (15), Северо-Кавказский федеральный округ (1), Сибирский федеральный округ (6), Ставропольский край (1), Ставропольский край - Невинномысск (1), Тамбовская область (1), Татарстан Республика (5), Татарстан Республика - Казань (3), Тульская область (2), Тюменская область (1), Тюменская область - Тюмень (1), Ульяновская область (1), Уральский федеральный округ (4), Хабаровский край (1), Хабаровский край - Хабаровск (1), Хакасия Республика (1), Хакасия Республика - Абакан (1), Ханты-Мансийский АО - Югра (1), Центральный федеральный округ (54), Челябинская область (1), Челябинская область - Магнитогорск (1), Челябинская область - Челябинск (1), Южный федеральный округ (6), Ярославская область (3)

Регионы мира: Азербайджан (1), Азия Центральная (3), Беларусь (3), Беларусь - Витебск (1), Беларусь - Минск (2), Евразийский экономический союз (ЕАЭС) (1), Европа Восточная (1), Кавказ (1), Казахстан (4), Россия (99), СНГ - Содружество независимых государств (5), ШОС - Шанхайская организация сотрудничества (3)

Оценка эффективности электронной очереди
12.05.2021 20:08 Консультации
Оценка эффективности электронной очереди
Многим компаниям хорошо знакомы типичные проблемы обслуживания клиентов и «живых» очередей: столпотворение людей у рабочих мест сотрудников, недовольство посетителей долгим ожиданием, конфликты в клиентской зоне из-за очередности или неправильно выбранной очереди, неравномерность нагрузки на...
Электронная очередь в гипермаркете
26.04.2021 17:04 Консультации
Электронная очередь в гипермаркете
Области применения систем управления очередью (СУО) не ограничиваются медицинскими, государственными учреждениями и банками. СУО с успехом может применяться и в организациях розничной торговли. Главный эффект внедрения не столько автоматизация и оптимизация работы, сколько улучшение качества...
Neuroniq повышает эффективность клиники
14.04.2021 9:20 Консультации
Neuroniq повышает эффективность клиники
В клинико-диагностическом центре «Охрана здоровья матери и ребенка» (г. Екатеринбург) была внедрена система управления потоком пациентов. Основные задачи реализации проекта: - повышение качества обслуживания; - сокращение временных затрат на «ручное» координирование очереди; - снижение времени...
Интеллектуальная система Neuroniq для частной клиники
03.03.2020 15:34 Консультации
Интеллектуальная система Neuroniq для частной клиники
Электронная очередь системы Neuroniq была установлена в медицинском центре ГК «Эксперт» (г. Пермь). Группа компаний «Эксперт» - крупная медицинская сеть, объединяющая диагностические центры и многопрофильные клиники. В настоящее время компания ставит перед собой цель – стать одной из самых крупных...
Электронная очередь установлена в Центре гигиены и эпидемиологии
17.10.2019 17:09 Новости
Электронная очередь установлена в Центре гигиены и эпидемиологии
Электронная очередь системы Neuroniq была установлена в ФБУЗ «Центре гигиены и эпидемиологии», г. Мытищи, Московской области. За счет внедрения интеллектуальной системы Neuroniq создаются принципиально новые условия обслуживания пациентов: комфортное ожидание без необходимости простаивания в...
Система Neuroniq для комфорта обслуживания
07.10.2019 14:22 Новости
Система Neuroniq для комфорта обслуживания
Для улучшения качества обслуживания клиентов и повышения имиджа компании в офисе ЭМУП «Жилкомхоз» (г. Сыктывкар) была внедрена электронная очередь системы Neuroniq. ЭМУП «Жилкомхоз» - компания, предоставляющая жилищно-коммунальные услуги жителям города Сыктывкар и обеспечивающая содержание и...
Забота о пациенте с системой Neuroniq
18.09.2019 18:23 Новости
Забота о пациенте с системой Neuroniq
Для распределения потока пациентов в рентгеновском отделении Слуцкой Центральной Районной Больницы (Беларусь) была установлена интеллектуальная система Neuroniq. Реализация проекта в одном из самых загруженных отделений больницы позволяет грамотно организовать процесс обслуживания, снизить нагрузку...
Электронная очередь системы Neuroniq в Казахстане
11.09.2019 15:56 Новости
Электронная очередь системы Neuroniq в Казахстане
В администрации г. Аксай (Казахстан) была внедрена система автоматизации обслуживания посетителей Neuroniq. Интеллектуальная система Neuroniq позволяет автоматизировать работу администрации города, оптимизировать процесс обслуживания и сделать его более комфортным, как для сотрудников организации...
Установка системы управления очередью в поликлинике Беларуси
03.09.2019 14:17 Новости
Установка системы управления очередью в поликлинике Беларуси
Электронными очередями системы Neuroniq была оснащена 24 Городская поликлиника спецмедосмотров (г. Минск). Отделения освидетельствования водителей и владельцев оружия характеризуются постоянно большим количеством посетителей, число которых может достигать 150 человек в день. Для таких учреждений...
Электронная очередь Neuroniq в аптеках «Асна»
20.08.2019 13:46 Новости
Электронная очередь Neuroniq в аптеках «Асна»
Сеть аптек «Асна» улучшила качества клиентского сервиса: для регулирования потока посетителей и повышения эффективности обслуживания в 2-х аптеках сети были установлены интеллектуальные системы Neuroniq. Осуществление проекта позволило автоматизировать управление обслуживанием, повысить лояльность...
Электронная очередь Neuroniq в клинике Доктора Фомина
12.08.2019 15:11 Новости
Электронная очередь Neuroniq в клинике Доктора Фомина
В Москве было открыто одно из отделений клиники Доктора Фомина. Сеть клиник уделяет серьезное внимание качеству обслуживания, и поэтому руководством организации было принято решение установить современную систему Neuroniq. Эффективная система управления потоками клиентов обеспечила автоматизацию...
Единый регистрационный центр в подмосковной Электростали автоматизирует обслуживание посетителей
04.02.2019 11:34 Новости
Единый регистрационный центр в подмосковной Электростали автоматизирует обслуживание посетителей
В Электростали открылась Межрайонная ИФНС России № 23 по Московской области, которая будет выполнять функции Единого регистрационного центра (ЕРЦ), осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, крестьянских фермерских хозяйств и индивидуальных предпринимателей, внесение...
Система автоматизации обслуживания как средство реализации процессного подхода к управлению
31.01.2019 13:41 Новости
Система автоматизации обслуживания как средство реализации процессного подхода к управлению
Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Брянской области» (ФБУ «Брянский ЦСМ») единственная организация, осуществляющая на территории Брянской области государственную политику в области технического регулирования, стандартизации...
Автоматизация обслуживания покупателей в розничном магазине
25.01.2019 14:24 Новости
Автоматизация обслуживания покупателей в розничном магазине
Гипермаркет AvtoALL предлагает самый большой выбор в России автозапчастей для легковых и грузовых автомобилей, как отечественного, так импортного производства, коммунальной и сельскохозяйственной техники, товаров для дома и отдыха и многих других полезных вещей. Компания уделяет большое внимание...
Система электронной очереди дарит клиентам теплоту общения перед отопительным сезоном
03.10.2018 15:28 Новости
Система электронной очереди дарит клиентам теплоту общения перед отопительным сезоном
Внедрение системы управления очередью Neuroniq в офисе обслуживания ПАО «Территориальная генерирующая компания №2» в г. Ярославле обеспечивает автоматизацию взаимодействия с собственниками помещений и управляющими компаниями для своевременного начала отопительного сезона. С приходом холодов люди с...
Московская зеркальная фабрика докупила два рабочих места системы Neuroniq
26.04.2018 11:48 Новости
Московская зеркальная фабрика докупила два рабочих места системы Neuroniq
Внедрив систему электронной очереди еще в 2016 году, одно из крупнейших предприятий Москвы продолжает развиваться и в соответствии с этим автоматизировать рабочие места сотрудников с помощью системы Neuroniq. Решение о внедрении системы управления очередью во многом облегчило функционирование...
Первая налоговая служба в Хакасии оборудована интеллектуальной системой Neuroniq
10.08.2017 14:51 Новости
Первая налоговая служба в Хакасии оборудована интеллектуальной системой Neuroniq
Межрайонная ИФНС России №1 по Республике Хакасия оборудована Программно-аппаратным комплексом автоматизации обслуживания граждан Neuroniq. Интересным в этом проекте является разработка и внедрение нестандартного табло рабочего места. Специально для ИФНС в Абакане сотрудниками компании «Технологии...
Интеллектуальная система Neuroniq в МФЦ Рязани
11.07.2017 15:22 Новости
Интеллектуальная система Neuroniq в МФЦ Рязани
В Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Рязани (ул. Почтовая, д. 61) заменена ранее установленная система управления очередью другого производителя интеллектуальной системой Neuroniq на 40 рабочих мест. Для удобства пользования единым интерфейсом...
Новые идеи Neuroniq на выставке Transrussia/Translogistica
20.04.2017 12:58 Мероприятия
Новые идеи Neuroniq на выставке Transrussia/Translogistica
Стенд компании «Технологии Будущего » на крупнейшей в России выставке, посвященной транспортно-логистическим услугам и технологиям, пользуется популярностью у участников и посетителей. По итогам двух дней успешного участия в выставке, можно отметить, что решения Neuroniq вызвали большой интерес как...
Флагманский склад «Перекрестка» заработал под управлением электронной очереди
21.12.2016 11:04 Новости
Флагманский склад «Перекрестка» заработал под управлением электронной очереди
Торговый дом «Перекресток» автоматизировал работу распределительного центра (РЦ) Софьино с помощью электронной очереди. Проект реализован совместно с компанией «Технологии Будущего», выигравшей тендер на разработку системы управления потоками транспорта по основе программного продукта Neuroniq...
ТД «Перекресток» установил электронную очередь Neuroniq в распределительном центре «Алтуфьево»
08.08.2016 9:43 Новости
ТД «Перекресток» установил электронную очередь Neuroniq в распределительном центре «Алтуфьево»
ТД «Перекресток» развивает автоматизацию логистических центров с применением технологий управления потоками. В распределительном центре «Алтуфьево» установлена система электронной очереди Neuroniq, оптимизирующая взаимодействие склада и поставщиков в процессе приемки товара. Алгоритмы системы...
Установка системы управления очередью в налоговой инспекции г. Краснотурьинска
05.05.2016 8:25 Новости
Установка системы управления очередью в налоговой инспекции г. Краснотурьинска
В Межрайонной ИФНС №14 по Свердловской области в г. Краснотурьинске в рамках исполнения государственного контракта, заключенного по результатам проведенного аукциона на торговой площадке «Сбербанк-АСТ», установлен и настроен с учетом специфики и алгоритма работы инспекции программно-аппаратный...
Внедрение электронной очереди для автоматизации склада в ЗАО «Стройдепо»
07.04.2016 9:10 Новости
Внедрение электронной очереди для автоматизации склада в ЗАО «Стройдепо»
На рынке электронных очередей наблюдается растущий тренд в отношении коммерческих заказчиков. Для частных компаний очередь не просто должна решать задачи управления потоком клиентов – она должна встраиваться в бизнес-процесс и оптимизировать его. Решение должно быть предельно кастомизированным, а...