Типы информации: Новости (1), Аналитика (4), Консультации (44)
Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (49), Бренды (7), Деловые предложения (1), Дети (38), Законодательство, право (1), История (1), Качество продукции и услуг (7), Консалтинг (2), Легкая промышленность (3), Логистика (1), Медицина, фармацевтика, здоровье (2), Менеджмент (1), Мода (2), Молодежь (2), Общественное мнение (1), Одежда, обувь, аксессуары (48), Потребительский рынок (8), Производители товаров и услуг (15), Спорт и фитнес (1), Стиль, мода, дизайн (3), Технологии (7), Торговля, дистрибуция, продажи (32), Электронные продажи (7)
Регионы РФ: Алтай Республика (3), Алтайский край (6), Амурская область (2), Бурятия Республика (7), Дальневосточный федеральный округ (9), Еврейская АО (2), Забайкальский край (5), Иркутская область (10), Камчатский край (3), Кемеровская область (8), Кировская область (1), Красноярский край (4), Ленинградская область (1), Магаданская область (4), Москва (2), Ненецкий АО (1), Новосибирская область (46), Новосибирская область - Новосибирск (1), Омская область (5), Приволжский федеральный округ (1), Приморский край (2), Псковская область (1), Ростовская область (1), Санкт-Петербург (1), Саха (Якутия) Республика (3), Сахалинская область (2), Северо-Западный федеральный округ (4), Сибирский федеральный округ (49), Томская область (6), Тульская область (1), Тыва Республика (3), Уральский федеральный округ (4), Хабаровский край (4), Хакасия Республика (4), Ханты-Мансийский АО - Югра (1), Центральный федеральный округ (2), Челябинская область (2), Челябинская область - Магнитогорск (1), Чукотский АО (2), Южный федеральный округ (1), Ямало-Ненецкий АО (1)
Регионы мира: Азия Центральная (14), Азия Южная (1), АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество (4), Африка (1), Ближний Восток (1), БРИКС (BRICS) (4), Великобритания (1), Великобритания - Лондон (1), Евразийский экономический союз (ЕАЭС) (7), Европа Центральная (1), Египет (1), Индия (1), Казахстан (10), Китай (4), Россия (49), СНГ - Содружество независимых государств (10), ШОС - Шанхайская организация сотрудничества (14)
26.01.2018 12:07 Консультации
Детская обувь оптом в магазине Ботика. Принципы успешной торговли
Почему родители заботятся о том, чтобы одежда и обувь, которую они покупают, была высокого качества, а бренд, выбранный ими, вызывал доверие, потому как всем известен? Ответ очевиден – дети не всегда могут с уверенностью ответить, насколько удобна приобретаемая пара, не всегда чувствуют, что начинают замерзать. Это связано с физиологическими особенностями детского организма и детской стопы. У маленьких детей стопа имеет некоторую жировую прослойку, которая препятствует подкожным рецепторам быстро и достоверно «оценить обстановку». Поэтому родители покупают своим детям обувь тех брендов, в которых они уверены. Откуда берется уверенность в том или ином бренде? Ну, во-первых, доверяют тому, что пробовали. Собственный опыт всегда лучше, чем чужой. Второе, что может сподвигнуть на покупку, советы друзей, отзывы других покупателей. Ну и никто не отменял рекламу. Чем чаще человек видит и слышит название бренда, тем больше его доверие к нему...
12.12.2017 11:00 Консультации
Что такое нубук?
Не многие знают, что такое нубук. К этому названию в последнее время привыкли и воспринимают его как материал новый, своеобразный. И совсем немногие знают, что существует нубук натуральный и искусственный. Что же такое нубук? По сути, это кожа, натуральная (если брать нубук натуральный) или искусственная (если мы говорим об искусственном нубуке), обработанная определенным образом. Поверхность нубука имеет ворсистую структуру. Получают ее, используя мелкообразивный материал, которым шлифуется верхний лицевой слой кожи, преимущественно крупнорогатого скота. За счет этого поверхность кожи становится мягкой и приятной на ощупь. Минусом такой поверхности является то, что кожа становится неустойчивой к влаге, если вы капнете на нее, то капли воды впитаются в кожу через некоторое время. При прочих положительных качествах, таких как воздухопроницаемость и теплообмен, натуральный нубук достаточно быстро изнашивается, поэтому обувь из нубука...
07.09.2017 13:14 Консультации
Обувь будущего
В попытке привлечь большее число покупателей производители обуви стараются использовать передовые технологии, новые материалы, разрабатывают необычный, привлекательный дизайн. Все направлено на то, чтобы сделать обувь более надежной, удобной, повысить спрос на свою продукцию. Для привлечения клиента постоянно разрабатывается новый дизайн, соответствующий модным тенденциям. Смешиваются стили, например классический и спортивный стиль, когда классические туфли ставят на креативную подошву – креповую или прозрачную. Оснащают кеды или кроссовки светодиодной подсветкой или роликом, на котором можно прокатиться. Особенно часто это используют производители детской обуви. Сейчас такая детская обувь очень популярна и есть практически в каждом магазине детской обуви. В нашем оптовом интернет-магазине детской одежды и обуви «Ботика» такая детская обувь представлена несколькими торговыми марками Индиго, Песня и Капитошка. Светодиодные кроссовки с...