Интернет-магазин детской одежды и обуви "Ботика" - Молодежь

Публикаций: 49, Просмотров всего 996123, за сутки: 18

Типы информации: Новости (1), Аналитика (4), Консультации (44)

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (49), Бренды (7), Деловые предложения (1), Дети (38), Законодательство, право (1), История (1), Качество продукции и услуг (7), Консалтинг (2), Легкая промышленность (3), Логистика (1), Медицина, фармацевтика, здоровье (2), Менеджмент (1), Мода (2), Молодежь (2), Общественное мнение (1), Одежда, обувь, аксессуары (48), Потребительский рынок (8), Производители товаров и услуг (15), Спорт и фитнес (1), Стиль, мода, дизайн (3), Технологии (7), Торговля, дистрибуция, продажи (32), Электронные продажи (7)

Регионы РФ: Алтай Республика (3), Алтайский край (6), Амурская область (2), Бурятия Республика (7), Дальневосточный федеральный округ (9), Еврейская АО (2), Забайкальский край (5), Иркутская область (10), Камчатский край (3), Кемеровская область (8), Кировская область (1), Красноярский край (4), Ленинградская область (1), Магаданская область (4), Москва (2), Ненецкий АО (1), Новосибирская область (46), Новосибирская область - Новосибирск (1), Омская область (5), Приволжский федеральный округ (1), Приморский край (2), Псковская область (1), Ростовская область (1), Санкт-Петербург (1), Саха (Якутия) Республика (3), Сахалинская область (2), Северо-Западный федеральный округ (4), Сибирский федеральный округ (49), Томская область (6), Тульская область (1), Тыва Республика (3), Уральский федеральный округ (4), Хабаровский край (4), Хакасия Республика (4), Ханты-Мансийский АО - Югра (1), Центральный федеральный округ (2), Челябинская область (2), Челябинская область - Магнитогорск (1), Чукотский АО (2), Южный федеральный округ (1), Ямало-Ненецкий АО (1)

Регионы мира: Азия Центральная (14), Азия Южная (1), АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество (4), Африка (1), Ближний Восток (1), БРИКС (BRICS) (4), Великобритания (1), Великобритания - Лондон (1), Евразийский экономический союз (ЕАЭС) (7), Европа Центральная (1), Египет (1), Индия (1), Казахстан (10), Китай (4), Россия (49), СНГ - Содружество независимых государств (10), ШОС - Шанхайская организация сотрудничества (14)

07.11.2017 13:06 Консультации
Как подобрать обувь к пальто. Советы продавцам
В нашем интернет-магазине детской обуви «Ботика» представлено множество моделей обуви для подростков различных торговых марок. Подростки народ требовательный и избирательный. Порой сложно понять, что именно они хотят, поэтому некоторые производители целенаправленно исследуют вкусы и потребности современной молодежи, многие создают отдельные бренды, торговые марки для подростков. В наших каталогах вы можете найти такие бренды как Begonia, Betsy, Rikonte, Elegami, World of Tanks др. При грамотном подходе опытный продавец может убедить ребенка-подростка, что его товар самый модный. Но для этого нужно уметь оперировать различными понятиями, быть знатоками в мире моды. Рассмотрим, например, возможности сочетания различной обуви с таким предметом гардероба как пальто. Пальто считается классическим предметом одежды. Всегда считалось, что классика не терпит других стилей, и если уж одевать классическую вещь, то и весь гардероб должен...
19.08.2017 16:57 Консультации
Обувь для подростков
Психология подростков - тема, которая всегда волновала людей всех возрастов. Потому как для многих детей это самый эмоциональный период в их жизни. Эмоции буквально переполняют взрослеющего человека, он не может с собой совладать. Ребенок чувствует себя то одиноким, то самым важным на земле, то крутым плохишом, то никем не понятым страдальцем. Отсюда рождается куча идей и планов, которые общество, окружающие его люди пытаются скорректировать или направить в нужное русло. Эти новаторские идей красной линией прослеживаются во всех действиях и поступках молодого человека. Он пытается выразить свое «я» всеми доступными ему средствами. И тут уж, кто во что горазд! Хорошо, если родители заложили в своем чаде какие-либо привычки (привычку заниматься спортом или музыкой, например) или сам ребенок имеет четкие цели и твердый характер. Тогда у подростка есть множество средств выражения своей личности. Если же нет, то самое доступное для них ...