Интернет-магазин детской одежды и обуви "Ботика" - АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество

Публикаций: 49, Просмотров всего 994162, за сутки: 28

Типы информации: Новости (1), Аналитика (4), Консультации (44)

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (49), Бренды (7), Деловые предложения (1), Дети (38), Законодательство, право (1), История (1), Качество продукции и услуг (7), Консалтинг (2), Легкая промышленность (3), Логистика (1), Медицина, фармацевтика, здоровье (2), Менеджмент (1), Мода (2), Молодежь (2), Общественное мнение (1), Одежда, обувь, аксессуары (48), Потребительский рынок (8), Производители товаров и услуг (15), Спорт и фитнес (1), Стиль, мода, дизайн (3), Технологии (7), Торговля, дистрибуция, продажи (32), Электронные продажи (7)

Регионы РФ: Алтай Республика (3), Алтайский край (6), Амурская область (2), Бурятия Республика (7), Дальневосточный федеральный округ (9), Еврейская АО (2), Забайкальский край (5), Иркутская область (10), Камчатский край (3), Кемеровская область (8), Кировская область (1), Красноярский край (4), Ленинградская область (1), Магаданская область (4), Москва (2), Ненецкий АО (1), Новосибирская область (46), Новосибирская область - Новосибирск (1), Омская область (5), Приволжский федеральный округ (1), Приморский край (2), Псковская область (1), Ростовская область (1), Санкт-Петербург (1), Саха (Якутия) Республика (3), Сахалинская область (2), Северо-Западный федеральный округ (4), Сибирский федеральный округ (49), Томская область (6), Тульская область (1), Тыва Республика (3), Уральский федеральный округ (4), Хабаровский край (4), Хакасия Республика (4), Ханты-Мансийский АО - Югра (1), Центральный федеральный округ (2), Челябинская область (2), Челябинская область - Магнитогорск (1), Чукотский АО (2), Южный федеральный округ (1), Ямало-Ненецкий АО (1)

Регионы мира: Азия Центральная (14), Азия Южная (1), АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество (4), Африка (1), Ближний Восток (1), БРИКС (BRICS) (4), Великобритания (1), Великобритания - Лондон (1), Евразийский экономический союз (ЕАЭС) (7), Европа Центральная (1), Египет (1), Индия (1), Казахстан (10), Китай (4), Россия (49), СНГ - Содружество независимых государств (10), ШОС - Шанхайская организация сотрудничества (14)

02.11.2017 9:17 Консультации
Зачем исследовать детскую ногу?
Часто, рекламируя свою обувь, производители заявляют, что их обувь разработана в соответствии с особенностями строения детских ног российских детей. Многие ли задумываются над значением этих слов? Неужто, действительно есть какие-то отличия? Если это так, то стоит ли покупать детскую обувь зарубежных производителей? Ведь в детской стопе существует жировая прослойка, благодаря которой, дети не чувствуют боль, как взрослые, и могут ходить в тесной, неудобной обуви, способной может навредить детскому организму! Попробуем разобраться в этом вопросе. Специалисты утверждают, что у детей из разных регионов стопы значительно отличаются. Такие выводы сделаны на основе исследований, которые регулярно проводятся учеными. В качестве методов исследования используют вычислительные методики распределения нагрузки на поверхность детской стопы, с помощью которых определяют распределение нагрузки на пятку и носочную часть стопы. Регистрируют колебания...
09.10.2017 5:26 Консультации
Детская обувь Mursu оптом. Качество не дорого!
Китай всегда интересовал нас, потому что их быт сильно отличается от быта европейских стран. Богатая история Китая насыщена фактами и домыслами, которые не всегда мы, с нашим менталитетом, можем понять. Хотя сейчас активно сотрудничаем с китайскими фабриками по производству чего угодно. Наша компания «Ботика» является оптовым поставщиком детской обуви производства России и Китая. Не секрет, что многие российские фирмы налаживают производство детской обуви в Китае, осуществляя контролирующую функцию российскими специалистами, так как производство там дешевле. От этого не всегда страдает качество, хотя такой стереотип в нашей стране есть, в связи с этим не все производители честно указывают место производства своей обуви. Возможно, зря! Издревле ценились китайские материалы и умельцы во всем мире. В Китай ездили учиться различным ремеслам. Стереотипы о низком качестве продукции из Китая сложились в нелегкие для нашей страны времена...
08.10.2017 10:27 Аналитика
Когда появилась обувь?
Всем известно, что древний человек не имел ни одежды, ни обуви, которую мы имеем сейчас. Эволюция в одежде происходила из-за изменения климата земли и в связи с расселением людей по территории нашей планеты. Климатические условия заставляли людей придумывать защиту для ног и всего тела. Но не только климат, но и представления народов о красоте влияли на внешний вид изделий и на выбор материалов. Например, в индии корова является священным животным и поэтому индийцы не использовали эту кожу в одежде и обуви. Тогда как в других странах она была одним из наиболее доступных материалов и часто использовалась. В Китае считалось, что женская нога должна быть маленькой и иметь форму лотоса. И обувь шилась соответствующая. Большую роль играла так же доступность материалов для изготовления одежды и обуви. В древней Руси крестьяне ходили в лаптях, так как этот материал был наиболее доступным. Бояре же предпочитали обувь из кожи. Так как, кроме...
11.08.2017 11:56 Консультации
Краткий обзор детской обуви. Часть 2
В прошлой статье мы говорили о таких торговых марках детской обуви нашего оптового интернет-магазина, как Зебра, Котофей, Mursu, Flamingo и Qwest (новый бренд для подростков от Flamingo. Сегодня продолжаем изучать отзывы потребителей, которые помогают понять, насколько износоустойчива и востребована та или иная марка детской обуви. Для любого продавца эта информация, если ею правильно пользоваться, будет очень полезна при формировании своих заказов. Ведь сейчас покупатели перед походом в магазин изучают отзывы о товаре, а сразу, при покупке, не всегда возможно выяснить многие параметры. Во время гарантийного срока, выявляется только заводской брак. Ну или явное отсутствие качества у того или иного производителя. А нас интересуют потребности покупателей, чтобы придерживаться главного закона экономики, который гласит: «Спрос рождает предложение». Итак, сегодня мы предлагаем вашему вниманию обзор брендов детской обуви «Лель», «Сказка» и...