Типы информации: Новости (1), Мероприятия (4), Консультации (2), Интервью, мнения (2)
Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (3), Бренды (4), Информтехнологии, связь, Интернет (1), Конкурентоспособность (1), Литература: произведения, издания, авторы (2), Маркетинг (1), Рейтинги, премии, награды (1), Реклама и PR (7), Социальное общество (1), Социальные сети, блоги (2)
Регионы РФ: Москва (4), Центральный федеральный округ (3)
Регионы мира: Россия (8)
06.05.2021 16:03 Консультации
Конкуренты пишут на вас негатив: что с этим делать?
Что компаниям делать с недобросовестными конкурентами. Почему про вашу компанию пишут негатив? Скорее всего, это связано с желанием «коллег по цеху» дискредитировать конкурента, чтобы получить коммерческую выгоду или вовсе избавиться от соперника. Такие ситуации возникают, когда, к примеру, компания торгуется на рынке или когда собственник решает продать свой бизнес. Тогда конкуренты могут заказать черные или фальшивые PR-кампании, чтобы потом выкупить организацию по сниженной цене. Подобные кампании распространяются, как правило, массированно на различных форумах, в социальных сетях и СМИ. Здесь важно отметить, что все зависит от масштаба проблемы и самой кампании. Как быть, если против вас ведут недобросовестную конкуренцию путем дискредитации? Отвечаю на ваши вопросы. Запрет на недобросовестную конкуренцию путем дискредитации и другие инструменты борьбы. Недобросовестная конкуренция путем дискредитации, к сожалению, по-прежнему...
26.03.2018 12:50 Мероприятия
METRO EXPO 2018: нативная реклама, stories и тренды digital-коммуникаций
21 марта спикеры digital-агентства «Интериум» выступили на интерактивной выставке METRO EXPO 2018. На площадке Digital Marketing & PR эксперты рассказали о передовых приемах коммуникаций. Выступление Владимира Блинова было посвящено жанру «product placement». Директор по маркетингу рассказал, какие сюжетные ходы необходимо использовать, чтобы реклама воспринималась естественно. О приемах, помогающих сделать историю живой, даже если лого бренда занимает центральное место в сообщении. Лучший способ уместно засветиться в ленте – найти повод для допустимой иронии. Алексей Астафьев, соучредитель агентства, привел примеры ведущих брендов, использующих Instagram-stories: IKEA, Bacardi, ZARA, Go Pro. Главное вовлечь пользователя в подглядывание за живыми фрагментами, которые остались «за кадром». Особенно хорошо, если удается включить подписчика в игру. Так, Bacardi в формате истории предложили пользователям поиграть на диджейском пульте...
22.02.2018 1:07 Мероприятия
«Интериум»: как сделать свою историю на миллион. Приемы коммуникаций через Instagram-stories
20 февраля в Москве состоялась VI Ежегодная Конференция «Digital-коммуникации России – 2018», на которой Алексей Астафьев, соучредитель digital-агентства «Интериум», рассказал как создаются Instagram-stories на миллион. В рамках блиц-секции «Тренды в SMM-продакшне» Алексей представил успешные примеры ведущих брендов: NASA, IKEA, Bacardi, ZARA, Go Pro. Функцией stories сегодня пользуется больше половины зарегистрированных пользователей. Главной слагаемой успеха брендов оказывается возможность вовлечь пользователя. Заинтересовать его размещать собственный контент с хэштегами и в прямом смысле слова участвовать в жизни бренда. Так, Bacardi успешно предложили своим подписчикам попробовать себя в роли диджея. «Люди любят подглядывать и наблюдать, кто обратил на них внимание. Stories реализовывают оба желания. Бренды вовлекают пользователей, показывая им то, что осталось за кадром официальных коммуникаций или дают возможность участвовать в...
30.01.2018 19:40 Мероприятия
Мастер-класс «Интериум» по SMM-коммуникациям для Русской Православной Церкви
25 января спикеры digital-агентства «Интериум» выступили на XXVI Международных Рождественских образовательных чтениях – крупнейшем церковно-общественном форуме. Директор по маркетингу Владимир Блинов и соучредитель Алексей Астафьев рассказали о практических рецептах налаживания коммуникаций в digital. В этом году форум проходил 24-26 января и собрал в Москве более 15 тыс. участников из 16 стран. Главной темой стали нравственные ценности и будущее человечества. Традиционно обсуждались не только проблемы образования, воспитания, но и другие актуальные вопросы взаимодействия с обществом. Роль Церкви в повседневной жизни и ее образ в глазах людей во многом зависят от способности разговаривать с аудиторией на одном языке и использовать современные коммуникации. Владимир Блинов рассказал об оптимальных способах анализа социальных медиа для принятия решений в коммуникационном поле. Дал рецепты аналитики внутренними ресурсами: «проводить...