Типы информации: Новости (1), Мероприятия (4), Консультации (2), Интервью, мнения (2)
Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (3), Бренды (4), Информтехнологии, связь, Интернет (1), Конкурентоспособность (1), Литература: произведения, издания, авторы (2), Маркетинг (1), Рейтинги, премии, награды (1), Реклама и PR (7), Социальное общество (1), Социальные сети, блоги (2)
Регионы РФ: Москва (4), Центральный федеральный округ (3)
Регионы мира: Россия (8)
12.05.2021 14:54 Консультации
SMM — необходимый инструмент пиара
Про SMM, как необходимый инструмент пиара, рассказывает Айта Лузгина, проектный директор Digital-агентства «Интериум». За последние несколько лет социальные сети полностью изменили весь мир и вместе с ним и сам маркетинг. Новые формы коммуницирования, которыми теперь люди пользуются постоянно, могут оказать огромное влияние на рост компании совершенно разными способами. Некоторые активно использующиеся ранее способы рекламы и продвижения, такие как печатные газеты телевидение или радио, уже не так эффективны. Соцсети стали более быстрым способом для бизнеса выйти на свою аудиторию и завоевать ее. Сервисы становятся всё более цифровизированными, а бренды стремятся стать референтной экосистемой для покупателя. Основные преимущества социальных сетей С помощью маркетинга в социальных сетях можно: 1. Повысить узнаваемость бренда. Больше половины пользователей изучают информацию о потенциальных покупках через социальные сети. У компании...
11.05.2021 16:47 Интервью, мнения
Обзор книги «Позиционирование» Джека Траута и Эла Райса
Автор обзора: Айта Лузгина, digital-агентство «Интериум». Новое определение позиционирования: ваше самодифференцирование в сознании клиента. Например, «всегда на связи», «номер 2 на рынке масел», «паста от кариеса», «автомобиль для водителя». Содержание книги в одном предложении: каким был маркетинг в восьмидесятые? Евгений Кадушин, управляющий партнер Trout and Partners / Russia: «Сегодня, конечно, есть SMM – новый поворот в борьбе за попытку произвести впечатление на потребителя. Компании, которые начали делать это первыми, дифференцировались, построив собственный «клуб покупателей». Но время летит быстро, и к моменту печати этой книги SMM станет не более чем точно таким же обязательным условием, как и все остальное.» Как и в других полезных источниках информации мы видим рекомендации для вдохновения использовать не нашу сферу (коммуникации, рекламу, соцсети и тд), а проводить сравнения с совершенно другими сферами: история...
06.05.2021 17:03 Интервью, мнения
Обзор книги «Додо книга»
Авторы: Галина Ветошкина, Иван Заварин, Екатерина Игушина и Максим Котин. Автор обзора: Олеся Горшкова, digital-агентство «Интериум». Красивая история из идеального мира, которая, к сожалению, не оставляет приятного впечатления – первая мысль, возникшая после прочтения. Рассказ строится на биографии всем известной компании «Додо Пицца» и чётко нацелен на её посетителей. Конечно, особое место в книге отведено самому основателю международной сети пиццерий, Фёдору Овчинникову, который в далёком 2011 году положил начало упорной работы над «самой лучшей в мире пиццей». И здесь применена отличная идея: рассказать не просто о биографии, но также и о корпоративной культуре компании. «Не все сразу понимали, что от перестановки мест слагаемых сумма может сильно измениться. Если наращивать продажи, не собрав команду и не обеспечив превосходное качество, можно только распугать клиентов» Авторы нам понемногу говорят о том, почему...
28.04.2021 19:18 Мероприятия
От бренд-медиа к человеку-медиа
На прошлой неделе, 20-21 апреля, прошла XVIII международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией», которую организовала АКМР. Мне, от имени digtial-агентства "Интериум" довелось модерировать одну из сессий. О чём шла речь на сессии, посвящённой цифровым коммуникациям на конференции «Роль коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией»? Сам я кратко выступил с докладом о digital-трендах в новой реальности (значение TikTok и его особенная аудитория, взрывной рост Clubhouse, новые принципы e-commerse). После карантинного периода мы живём в новом мире, где пользователи и потребители стали более требовательным, чуткими и внимательными к брендам, а те в свою очередь вынуждены осваивать онлайн-коммуникации, даже если раньше отгадывали это на потом. Рассказал о блогеризации — не новом тренде, но в прошлом году этот инструмент был особенно популярен. Мы это видели из собственного...
28.04.2021 18:18 Новости
Генеральный директор digital-агентства Интериум вошел в жюри КонТЭКст
Валерий Сидоренко, генеральный директор «Интериум» стал членом жюри всероссийской межотраслевой премии «КонТЭКст», которая объединяет специалистов по коммуникациям, экспертов и журналистов всех отраслей топливно-энергетического комплекса, энергетического машиностроения, атомной и других отраслей промышленности. Конкурс проводится уже двенадцать лет подряд при поддержке государственных ведомств, министерств, бизнес-структур и крупных ассоциаций ТЭК. Цель премии — содействие стратегическому развитию коммуникаций в промышленных и энергетических отраслях и успешной реализации экономической стратегии России. За всю историю «КонТЭКст» в ней приняло участие более 400 компаний. Экспертное жюри представлено ведущими представителями профессионального коммуникационного сообщества, независимыми экспертами, членами профильных ассоциаций, руководителями бизнеса, главными редакторами СМИ. Премия вручается в 5 конкурсах, объединяющих свыше 30...
26.03.2018 12:50 Мероприятия
METRO EXPO 2018: нативная реклама, stories и тренды digital-коммуникаций
21 марта спикеры digital-агентства «Интериум» выступили на интерактивной выставке METRO EXPO 2018. На площадке Digital Marketing & PR эксперты рассказали о передовых приемах коммуникаций. Выступление Владимира Блинова было посвящено жанру «product placement». Директор по маркетингу рассказал, какие сюжетные ходы необходимо использовать, чтобы реклама воспринималась естественно. О приемах, помогающих сделать историю живой, даже если лого бренда занимает центральное место в сообщении. Лучший способ уместно засветиться в ленте – найти повод для допустимой иронии. Алексей Астафьев, соучредитель агентства, привел примеры ведущих брендов, использующих Instagram-stories: IKEA, Bacardi, ZARA, Go Pro. Главное вовлечь пользователя в подглядывание за живыми фрагментами, которые остались «за кадром». Особенно хорошо, если удается включить подписчика в игру. Так, Bacardi в формате истории предложили пользователям поиграть на диджейском пульте...
22.02.2018 1:07 Мероприятия
«Интериум»: как сделать свою историю на миллион. Приемы коммуникаций через Instagram-stories
20 февраля в Москве состоялась VI Ежегодная Конференция «Digital-коммуникации России – 2018», на которой Алексей Астафьев, соучредитель digital-агентства «Интериум», рассказал как создаются Instagram-stories на миллион. В рамках блиц-секции «Тренды в SMM-продакшне» Алексей представил успешные примеры ведущих брендов: NASA, IKEA, Bacardi, ZARA, Go Pro. Функцией stories сегодня пользуется больше половины зарегистрированных пользователей. Главной слагаемой успеха брендов оказывается возможность вовлечь пользователя. Заинтересовать его размещать собственный контент с хэштегами и в прямом смысле слова участвовать в жизни бренда. Так, Bacardi успешно предложили своим подписчикам попробовать себя в роли диджея. «Люди любят подглядывать и наблюдать, кто обратил на них внимание. Stories реализовывают оба желания. Бренды вовлекают пользователей, показывая им то, что осталось за кадром официальных коммуникаций или дают возможность участвовать в...
30.01.2018 19:40 Мероприятия
Мастер-класс «Интериум» по SMM-коммуникациям для Русской Православной Церкви
25 января спикеры digital-агентства «Интериум» выступили на XXVI Международных Рождественских образовательных чтениях – крупнейшем церковно-общественном форуме. Директор по маркетингу Владимир Блинов и соучредитель Алексей Астафьев рассказали о практических рецептах налаживания коммуникаций в digital. В этом году форум проходил 24-26 января и собрал в Москве более 15 тыс. участников из 16 стран. Главной темой стали нравственные ценности и будущее человечества. Традиционно обсуждались не только проблемы образования, воспитания, но и другие актуальные вопросы взаимодействия с обществом. Роль Церкви в повседневной жизни и ее образ в глазах людей во многом зависят от способности разговаривать с аудиторией на одном языке и использовать современные коммуникации. Владимир Блинов рассказал об оптимальных способах анализа социальных медиа для принятия решений в коммуникационном поле. Дал рецепты аналитики внутренними ресурсами: «проводить...