Русский Маркетинг на PublisherNews.Ru

Публикаций: 1, Просмотров: 45018

Типы информации: Мероприятия (1)

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (1), Вся Россия онлайн (1), Рейтинги, премии, награды (1), Реклама и PR (1), СМИ, медиа (1)

Регионы РФ: Алтайский край (1), Амурская область (1), Астраханская область (1), Белгородская область (1), Волгоградская область (1), Воронежская область (1), Дальневосточный федеральный округ (1), Забайкальский край (1), Иркутская область (1), Калининградская область (1), Камчатский край (1), Карелия Республика (1), Краснодарский край (1), Красноярский край (1), Крым Республика (1), Ленинградская область (1), Москва (1), Московская область (1), Нижегородская область (1), Омская область (1), Оренбургская область (1), Приволжский федеральный округ (1), Приморский край (1), Ростовская область (1), Санкт-Петербург (1), Свердловская область (1), Северо-Западный федеральный округ (1), Северо-Кавказский федеральный округ (1), Сибирский федеральный округ (1), Ставропольский край (1), Татарстан Республика (1), Тульская область (1), Тюменская область (1), Удмуртия Республика (1), Уральский федеральный округ (1), Хабаровский край (1), Центральный федеральный округ (1), Челябинская область (1), Южный федеральный округ (1), Ярославская область (1)

Регионы мира: Азия Центральная (1), Беларусь (1), Беларусь - Минск (1), Великобритания (1), Великобритания - Лондон (1), Евразийский экономический союз (ЕАЭС) (1), Европа Восточная (1), Европа Центральная (1), Европейский союз (1), Казахстан (1), Россия (1), СНГ - Содружество независимых государств (1), Союзное государство Россия-Беларусь (1), Украина (1), ШОС - Шанхайская организация сотрудничества (1)

На Церемонии награждения Фестиваля Silver Mercury назревает скандал
28.05.2020 7:10 Мероприятия
На Церемонии награждения Фестиваля Silver Mercury назревает скандал
Рекламная индустрия с упоением наблюдала за проведением двух этапов голосования Фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury, которые были перенесены в онлайн, а сами организаторы не раз заявляли о своей главной миссии – поддержке рекламного бизнеса, так как все...