Типы информации: Новости (2), Консультации (2)
Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (4), Агрегатор счастья (1), Бизнес России (1), Бренды (1), Бытовая техника и электроника (1), Бытовые услуги и продукция (1), Внешнеэкономическая и таможенная деятельность (1), Вся Россия (1), Деловые контакты, партнерство, сотрудничество (1), Деловые предложения (1), Домашняя обстановка и интерьер (1), Импорт (1), Исследования, статистика, аналитика (1), Качество продукции и услуг (1), Клуб "Бизнес, информация" (1), Конкурентоспособность (1), Логистика (4), Мебель (1), Международные отношения (1), Менеджмент (1), Поддержка предпринимательства (1), Потребительский рынок (3), Пресс-центр "БизнесИнформ" (1), Рейтинги, премии, награды (1), Реклама и PR (1), Социальное общество (1), Стандартизация (2), Торговля, дистрибуция, продажи (1), Транснациональный бизнес, корпорации (1), Транспорт (2), Экономика (1), Электронные продажи (3)
Регионы РФ: Москва (3), Пензенская область (1), Пензенская область - Пенза (1), Приволжский федеральный округ (1), Центральный федеральный округ (3)
Регионы мира: Австрия (1), Бельгия (1), БРИКС (BRICS) (1), Великобритания (1), Германия (1), Евразийский экономический союз (ЕАЭС) (1), Европа Центральная (1), Европейский союз (1), Исландия (1), Россия (4), Скандинавия (1), СНГ - Содружество независимых государств (1), Франция (1)
03.10.2018 16:41 Новости
Hermes измерил индекс лояльности получателей заказов в пунктах выдачи
С начала июня этого года в компании Hermes стартовал проект по исследованию уровня лояльности получателей, воспользовавшихся сервисом доставки отправлений в пункты выдачи компании. По итогам измерения потребительского индекса лояльности за первые 3 месяца средний показатель NPS составил 88,4%, что подтверждает высокое качество сервиса Hermes. Hermes Russia – часть общеевропейской группы компаний, в которой качество предоставляемых услуг занимает центральное место в стратегии развития. В России высокое качество предоставляемого сервиса также является главной конкурентной целью Hermes. «Мы находимся в постоянном диалоге с нашими клиентами – интернет магазинами, каждый месяц проводим тщательный анализ соблюдения сроков доставки отправлений и скорости обработки запросов. Изучение и удовлетворение потребностей получателей заказов наших клиентов – это неотъемлемая составляющая сервиса, предоставляемого компанией. Наш курс направлен на...
16.06.2017 16:09 Консультации
Сеть пунктов выдачи Hermes расширяет географию в Поволжье
Покупатели интернет-магазинов в Пензе могут получить свои заказы в пунктах в сети гипермаркетов строительных материалов формата DIY «Вектор». Федеральная сеть Hermes продолжает акцентироваться на удобстве расположения точек выдачи для покупателей, которым теперь помимо привычных строительных и отделочных материалов доступна услуга получения заказов интернет-магазинов. К партнерам Hermes по выдаче заказов покупателям интернет-магазинов в Пензе присоединилась сеть гипермаркетов Вектор. Холдинговая компания «Вектор» является собственником крупных торговых центров с высоким покупательским трафиком, а также сети гипермаркетов строительных материалов формата DIY, расположенных во всех районах города в непосредственной близости к новым строящимися микрорайонами и густозаселённым старым районам: ТЦ "Мега Пенза", ТЦ "Ритейл Парк", ТЦ "Муравейник" и ТЦ "Строительный Рынок". «Наша компания на рынке с 1995 года. Более чем за 20 лет нам...
21.11.2016 13:27 Консультации
Hermes за единые стандарты качества сопровождения клиентов
Стандарты качества группы компаний Hermes предполагают единую модель сопровождения корпоративных клиентов-интернет-магазинов с любым размером бизнеса, независимо от объема отправляемых посылок и специфики товарных категорий. Продолжая следовать принятому курсу на создание уникального в отрасли качества сервиса, оператор сети пунктов выдачи Hermes рапортует о существенных достижениях ключевых показателей качества обслуживания своих корпоративных клиентов - интернет-магазинов. В процессе сопровождения клиентов используется принцип единого окна и принцип взаимозаменяемости менеджеров по сопровождению. Более 60% клиентских обращений обрабатываются в день поступления,30% - в течение рабочего дня, 8% в течение двух рабочих дней. Стандарты качества группы компаний Hermes предполагают единую модель сопровождения корпоративных клиентов-интернет-магазинов с любым размером бизнеса, независимо от объема отправляемых посылок и специфики товарных...
16.10.2015 17:39 Новости
Федеральная сеть пунктов выдачи Hermes – 6 лет на российском рынке
Федеральная сеть пунктов выдачи Hermes отмечает свое 6-летие. С момента основания Hermes в России и до сегодняшнего дня компании удалось развить и предложить участникам рынка электронной коммерции качественный, простой, удобный способ доставки и выдачи отправлений покупателям интернет-магазинов. «Для российского рынка электронной коммерции 6 лет стабильной работы компании – срок немалый. В отличие от исторического рынка развития нашей материнской компании, Западной Европы, где Hermes работает с 1972 года, как сам рынок электронной коммерции России, так и рынок обслуживающих его сервисов еще очень молоды. В условиях постоянно меняющейся экономической ситуации стабильность партнера является залогом успешного бизнеса онлайн-торговли. На протяжении всего срока своей работы Hermes каждый день подтверждает статус надежного доставщика заказов и транслирует европейский опыт и качество сервиса по всей федеральной сети в России», – говорит...