09.03.2021  

Нужны ли бизнесу микроинфлюенсеры



Микро-инфлюенсеры - это, по общепринятому мнению, блоггеры, у которых приблизительно от 1000 до 100000 подписчиков. Кстати, тех, у кого меньше 10 000 подписчиков, иногда выделяют в отдельную группу: наноинфлюенсеры. В то же время, на некоторых крупных рынках крупных блоггеров, имеющих до 500 000 подписчиков, тоже называют микроинфлюенсерами: например, для Китая или Индии это число невелико. В России пятнадцатилетнюю инстаграм-девушку с полутора тысячами подписчиков и гуру моды или красоты с аудиторией менее ста тысяч человек можно считать микроинфлюенсером в зависимости от размера, возраста и качества аудитории.

Термин «микроинфлюенсер» был придуман калифорнийским агентством HelloSociety несколько лет назад, чтобы отличить их от онлайн-знаменитостей, аудитория которых составляет сотни тысяч или даже миллионы людей (и ботов, но об этом позже).

Согласно последним исследованиям, аудитория микро- и наноинфлюенсеров гораздо более лояльна и доверяет их мнению больше, чем аудитория крупных блогеров. Поэтому их назвали «будущим маркетинга», что сразу повлияло на распределение SMM-бюджетов для малых и крупных брендов.


В блог / На сайтОтправить по e-mail