29.04.2021  

Мониторинг отзывов на Яндекс.Маркете



Платформа Яндекс.Маркет при ранжировании магазинов учитывает два основных фактора – это стоимость клика и привлекательность предложения для целевой аудитории, т.е. количество положительных отзывов клиентов. Обратная связь, оценки, выставленные аудиторией, всегда индивидуальны, при этом площадка публикует только достоверные отзывы. Используя мониторинг отзывов на Яндекс.Маркете, можно выявить конкурентов без повышения стоимости кликов, получить больше новых покупателей.

Сегодня существуют специальные сервисы, которые помогают отслеживать обратную связь, формировать лояльное отношение клиентов, мотивировать покупателей делиться положительными отзывами, которые, как известно, помогают значительно увеличить конверсию.

Положительный эффект мониторинга

Мониторинг отзывов на Яндекс.Маркете помогает добиться высоких результатов. С его помощью можно:

  1. Увеличить количество отзывов, улучшить рейтинг компании. На площадке качество комментариев строго регулируется. Если у модератора есть сомнения, он вправе обратиться к пользователю для уточнения опубликованных данных или удалить его мнение. Если большинство отзывов об интернет-магазине вызывают сомнения, рейтинг компании обнуляют, в итоге трафик и продажи падают. Специальные сервисы предлагают разные инструменты мотивации покупателей. Например, QR-коды, рассылки. В них можно предлагать покупателям поделиться отзывом о сотрудничестве, и эффект не заставит себя ждать – число комментариев увеличится.
  2. Повысить количество отзывов, не отклоненных модерацией. Модераторы не публикуют мнения, если они написаны безграмотно, не содержат подробностей покупки, не сопровождаются фото, скринами и т.п. Причин для отказа много. С помощью сервисов мониторинга можно посмотреть заблокированные сообщения пользователей, затем связаться с этими покупателями и предоставить им сведения, необходимые для публикации. Они смогут дополнить отзыв, отправить его на проверку, и он пройдет модерацию.
  3. Получать подробную статистику. Сервисы собирают данные с площадок отзывов. С помощью мониторинга можно отслеживать количество довольных клиентов, рейтинг товаров, сортировать информацию по дате, филиалу и прочим показателям. При этом отчеты формируются автоматически.

Одним из таких сервисов является repometr.com. С его помощью можно проводить качественный мониторинг отзывов, затрачивая минимум сил и времени на анализ. Подробную информацию о том, как работает сервис, можно найти на сайте компании. С использованием сервиса проблем не возникнет.


В блог / На сайтОтправить по e-mail