Сегодня вторник, 16.04.2024, 13:56, ньюсмейкеров: 44159, сайтов: 1206, публикаций: 3426058
14.03.2007 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 7076; сегодня: 1.

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Мастер-класс предназначен для руководителей служб маркетинга (начальников отдела маркетинга, директоров по маркетингу), коммерческих директоров, ведущих специалистов - маркетологов, представляющих кадровый резерв компании.

Цели программы:

• Дать понятие системы маркетинга.

• Сформировать понимание маркетинговых коммуникаций, как неотъемлемой части маркетинговой деятельности организации.

• Сформировать понимание видов продвижения – ATL, BTL, PR, POS\POP, CRM, Интернет и их значимости в плане продвижения компаний.

• Дать навыки планирования и оценки программ продвижения.

Место курса в профессиональной подготовке: Курс построен на практическом опыте автора и включает в себя множество практических примеров, позволяющих понять роль маркетинговых коммуникаций в деятельности компании, применение различных инструментов в планировании рекламной кампании и кампании продвижения, грамотной политике продвижения, оценке эффективности маркетинговых коммуникаций, специфики вывода и продвижения различных продуктов.

После прохождения курса слушатели должны знать:

• Построение маркетинговых коммуникаций организации

• Виды продвижения

должны уметь:

• анализировать ситуации (мини-кейсы);

• адекватно оценивать систему построения маркетинговых коммуникаций с точки зрения эффективности

Программа: Принципы современного маркетинга. Комплекс маркетинга. Маркетинговые исследования. Потребители. Сегментирование, позиционирование. Рынок. Выбор целевого рынка. Жизненный цикл товара. Новый товар. Тест продукта. Вывод нового продукта. Конкурентная среда. Анализ конкуренции. Планирование и бюджетирование маркетинга. СRM и СМИ. Маркетинговые коммуникации.

Управление продвижением. Программы продвижения. Работа с рекламными агенствами.

Виды продвижения:

• АTL – ТВ, радио, наружная реклама, Product Placement.

• BTL – Promotion, trade marketing, event marketing, выставки.

• PR – инструменты эффективного PR.

• РОS и мерчендайзинг.

Интернет и маркетинг

• Эмоциональная составляющая рекламы. Креатив и бренд.

• Опыт продвижения российских и зарубежных брендов.

• Оценка эффективности продвижения. Мифы и реальность.

Автор и ведущий: АВДЕЕВА Жанна Витальевна. Бизнес – тренер и консультант в области стратегического планирования маркетинга, политики продвижения марки на рынке, PR, организации и бюджетирования рекламной компании (ATL,BTL) организации промоционных акций, выставок, презентаций, проведения семинаров. Эксперт по маркетингу «1С», имеет степень МВА. Член – советник по PR Паралимпийского Комитета РФ. Опыт руководящей работы в маркетинге более 13 лет: в качестве директора по маркетингу в компаниях «Farmarichter Gedeon Richter», «Останкино», «Parlamat»; бренд-менеджера в Campari Group и purchase-manager в SER International (Бельгия). Стажировка в США в компаниях «PEPSI» и «IRBY». Преподаватель маркетинга в МВА МИРБИС. Автор учебного пособия «Маркетинг. Теория и практика» и многочисленных статей.

Условия участия: Семинар пройдет 10-11 апреля. Стоимость участия в тренинге 14200 рублей (НДС не взимается, Лицензия № 225769). В стоимость входят материалы по теме тренинга, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании тренинга участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Ивент-сообщество, Консалтинг, Коучинг, Креативные индустрии, Маркетинг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Бельгия, Россия
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 9:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
15.04.2024 12:39 Аналитика
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
Большинство пляжных рейтингов основано на визуальной привлекательности территории. Beachatlas представила рейтинг, который выходит за рамки традиционного. Без сюрпризов не обошлось: в топ-100 вошел российский пляж, не самый близкий и доступный большинству туристов...
К годовщине окончания Венской наступательной операции
15.04.2024 9:04 Новости
К годовщине окончания Венской наступательной операции
Первоначальный замысел наступления на венском направлении Ставка Верховного Главнокомандования изложила в директиве от 17 февраля 1945 г. Однако реализовать его в связи с резко изменившейся обстановкой так и не удалось. В последней декаде февраля немецкие войска ликвидировали плацдарм 7-й...