Сегодня пятница, 03.12.2021, 09:56, ньюсмейкеров: 42802, сайтов: 1195, публикаций: 3211835
02.04.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1949; сегодня: 1.

МЕТРО Кэш энд Керри провела METRO EXPO 2011

МЕТРО Кэш энд Керри провела METRO EXPO 2011

МЕТРО Кэш энд Керри Россия провела первую выставку METRO EXPO 2011 в МВЦ «Крокус-Экспо» в Москве, ориентированную на профессионалов ресторанно-гостиничного бизнеса, а также представителей мелкой розницы – топ клиентов МЕТРО Кэш энд Керри. На выставке были показаны последние тенденции на рынке торговли, гостиничного сервиса и кейтеринга, представлены новые сервисы и готовые решения для профессионалов разных сфер бизнеса.

«METRO EXPO – это уникальное событие в профессиональной сфере торговли, которое объединяет ведущих игроков рынка. Компания всегда готова поделиться своими наработками и возможностями с представителями HoReCa, а также малым и средним розничным бизнесом», - говорит Йерун де Гроот, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри, Россия. - «Мы убеждены в том, что наши клиенты, занятые в различных областях, смогут найти для себя на выставке много новых самых современных предложений, необходимых для успешного ведения бизнеса».

Для МЕТРО Кэш энд Керри Россия METRO EXPO 2011 стала особенным событием, и не только потому, что в России данное мероприятие проводилось компанией первый раз за более чем 10-летнюю историю работы на российском рынке. Впервые в России под своей эгидой столь масштабный форум проводил активный участник профессионального рынка, а не специализированные ассоциации и объединения.

METRO EXPO 2011 носила закрытый характер, «билетом» являлись индивидуальные приглашения. На площади 10.000 кв.м. были представлены новые тенденции на рынке, новые сервисы, а также готовые решения для профессионалов разных сфер рынка. Более 10 000 гостей экспозиции, представителей ресторанной и гостиничной индустрии, представителей малого и среднего розничного бизнеса и других профессиональных клиентов МЕТРО Кэш энд Керри из 39 российских регионов, где представлена компания, получили уникальную возможность воспользоваться эксклюзивными предложениями по закупкам от порядка 100 поставщиков– партнеров выставки.

«Приоритетным направлением в развитии МЕТРО Кэш энд Керри является работа с двумя стратегически важными группами клиентов — предпринимателями сферы HoReCa, а также мелкой розницы», – говорит Директор по работе с клиентами и маркетингу Анастасия Ласка. «Для максимального удовлетворения их запросов и оптимизации продаж создается огромное количество новых проектов. Один из наиболее масштабных — выставка METRO EXPO 2011, для нас это новый этап в развитии отношений с клиентами».

Движение посетителей METRO EXPO было организовано таким образом, чтобы гарантировать посещение каждого стенда. Территория выставки разделялась на тематические продуктовые зоны - Фрукты-Овощи, Мясо, Собственные Торговые Марки, Оборудование, Офис. В зонах мастер-классов и форумов проводилась интерактивная программа с ведущими экспертами отрасли. Также на выставке были представлены специальные проекты МЕТРО Кэш энд Керри: «Школа Торговли» - программа поддержки и обучения розницы малых форматов, и RIOBA café, в котором не только представлен широкий ассортимент продукции под собственной торговой маркой компании, предназначенной для продукции кафе, кофеен и баров, но и идеи оформления и оборудования такого кафе.

В течение двух полных событиями дней клиенты МЕТРО Кэш энд Керри участвовали в форумах, дискуссиях, дегустациях, мастер-классах именитых поваров России и Европы, обменивались мнениями о последних тенденциях и новостях профессионального рынка – выставка METRO EXPO 2011 удовлетворяла запросам самых взыскательных посетителей и давала ответы на самые сложные вопросы профессионалов индустрии гостеприимства и торговли.

Подробная информация о мероприятии представлена на официальном сайте выставки www.metro-expo.ru

METRO EXPO 2011 в цифрах

• 11000 кв.м

• 10 тематических зон

• 10000 клиентов

• 4 форума

• 4 зоны мастер-классов

• около 100 поставщиков

• более 2000 эксклюзивных предложений

Информация о компании:

МЕТРО Кэш энд Керри представлена в 30 стране более чем 700 центрами мелкооптовой торговли. В 2010 году объем продаж компании достиг 31,1 миллиардов евро. Численность сотрудников превысила 100 000 человек по всему миру. МЕТРО Кэш энд Керри – торговое подразделение МЕТРО ГРУПП, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2010 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – 283 000 человек. METRO GROUP представлена более 2 100 торговыми центрами в 33 странах мира. Эффективность METRO GROUP основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Мероприятия, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: МЕТРО Кэш энд Керри — 210 публикаций

МЕТРО Кэш энд Керри провела METRO EXPO 2011

МЕТРО Кэш энд Керри провела METRO EXPO 2011

Поделиться:

Интересно:

Где и какую виллу в Турции купить, популярные города!
02.12.2021 22:24 Товары и услуги
Где и какую виллу в Турции купить, популярные города!
За последние два года все больше желающих проявили желание купить виллу в Турции. В больших и шумных городах удобно работать и развлекаться. Жить комфортно в спокойном пригороде или уютном средиземноморском курорте. Не последнюю роль в повышенном спросе на особняки также сыграл карантин. Купить...
Премия в области бизнеса и культуры "Женский бизнес" пройдет в Москве
02.12.2021 12:09 Мероприятия
Премия в области бизнеса и культуры "Женский бизнес" пройдет в Москве
Международная премия в области бизнеса, культуры и социальной сфера "Женский бизнес" пройдет 19 декабря в зале "Георгиевский" пятизвездочного отеля "Ренессанс Монарх Москва Центр". Мероприятие пройдет в формате банкета с изысканными угощениями от шеф-повара отеля. Всех гостей ждет интересная...
Премия The Fashion Home & Interiors Awards - 2021 прошла в Москве
02.12.2021 10:09 Мероприятия
Премия The Fashion Home & Interiors Awards - 2021 прошла в Москве
21 ноября в одном из лучших и атмосферных мест нашей прекрасной столицы в отеле "Ренессанс Монарх Москва Центр", в зале "Георгиевский" прошла третья премия The Fashion Home & Interiors Awards - 2021.  Комфортная доступность к центру города, а также крупнейшим спортивным объектам...
Европейский пригород построен в подмосковной Балашихе
01.12.2021 16:53 Новости
Европейский пригород построен в подмосковной Балашихе
Завершено строительство южной части ЖК «Столичный» в Железнодорожном районе Балашихи. Архитектура квартала создана по образу типичного голландского пригорода. В ноябре сразу три корпуса в южной части ЖК «Столичный» получили разрешение на ввод в эксплуатацию. Это событие ознаменовало окончание...
Pro-Vision – агентство №1 по качеству сервиса
01.12.2021 14:29 Новости
Pro-Vision – агентство №1 по качеству сервиса
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, названо агентством №1 по качеству сервиса в сегментах «Креатив» и SMM по версии Adindex – наиболее авторитетного рейтинга в сфере цифровых коммуникаций. Главным критерием составления рейтинга являются...