Сегодня суббота, 20.07.2019, ньюсмейкеров: 40726, сайтов: 1080, публикаций: 3134372
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Новости. Опубликовано 04.04.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 588; сегодня: 1.

Книга-практикум о выпуске корпоративных изданий уже на рынке

Книга-практикум о выпуске корпоративных изданий уже на рынке

ИД «МедиаЛайн» выпустило книгу — практическое пособие по производству корпоративной прессы.

Основная задача издания — помощь нынешним и будущим специалистам в области издания корпоративной прессы в их повседневной работе над выпуском корпоративных газет и журналов.

Книга содержит уникальный, прежде всего с практической точки зрения, материал.

К реализации проекта были привлечены как сотрудники ИД «МедиаЛайн», так и внешние признанные эксперты в области журналистики, маркетинга и корпоративных коммуникаций.

Общая редакция осуществлена Андреем Мирошниченко (медиаэксперт, руководитель Школы эффективного текста).

Данное практическое пособие затрагивает весь спектр теоретических и практических вопросов производства корпоративных газет и журналов:

• роль и место корпоративных СМИ в системе корпоративных коммуникаций

• рынок корпоративной прессы: история, классификация, развитие, перспективы

• производство корпоративных газет и журналов: концепция, технология, рубрикация, дизайн

• журналистика в корпоративных СМИ

• взаимодействие редакции и корпорации: решение бизнес-задач, сбор и подготовка материалов, процесс согласования

• измерение эффективности корпоративных изданий

• кейсы от ведущих российских компаний

• словарь, шаблоны ключевых документов.

Пособие «Корпоративная пресса. Руководство к действию» адресовано руководителям компаний, PR- и HR-специалистам, маркетологам, редакторам и журналистам корпоративных редакций, руководителям и специалистам издательств, занимающимся выпуском корпоративной прессы, а также преподавателям и студентам факультетов журналистики.

Посмотреть содержание и заказать книгу можно на сайте ИД "МедиаЛайн" www.medialine-pressa.ru.


Контакты с пресс-службой:
E-mail: t_molchanova@medialine-pressa.ru
Телефон: (495) 640-0838

Книга-практикум о выпуске корпоративных изданий уже на рынке

Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Бизнес-словарь, Маркетинговые центры
Поделиться:
Печать