Сегодня понедельник, 19.08.2019, ньюсмейкеров: 40799, сайтов: 1084, публикаций: 3145613
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Новости. Опубликовано 03.04.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 687; сегодня: 1.

Call-центр решит проблемы связи

Call-центр решит проблемы связи

Компания «Прагма» ввела в эксплуатацию call-центр в компании «Покров».

Специалисты компании «Прагма» провели монтаж и настройку оборудования, подключение телефонной связи, настройку программного обеспечения, тестирование и передачу call-центра заказчику.

Установленный call–центр обладает всеми функциями для обеспечения работы информационной поддержки и позволяет значительно увеличить количество рабочих мест практически без затрат.

Внедрение call-центра позволит решить проблему потери звонков, теперь все клиенты компании смогут задать свой вопрос оператору и получить на него ответ.

Подробное описание функций и возможностей call-центра можно найти на сайте itslink.ru.

ООО «Прагма» (www.itbc.ru) работает на рынке информационных технологий с 1999г. Компания разрабатывает программное обеспечение, (в т.ч. информационные системы, сайты), предоставляет услуги контакт-центра, IP-телефонии, выполняет установку программных АТС и Call-центров, предоставляет услуги хостинга.

Имеет лицензии на предоставление телематических услуг и услуг передачи голосовой информации по сетям передачи данных.

Будем рады предоставить любую дополнительную информацию.

Адрес: 440600, РФ, г. Пенза, ул. Володарского, д. 29

Телефон: +7 8412 231317

support@itbc.ru

www.itbc.ru


Контакты с пресс-службой:
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Пензенская область
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ
Поделиться:
Печать