Сегодня вторник, 18.01.2022, 15:37, ньюсмейкеров: 42917, сайтов: 1195, публикаций: 3218807
05.04.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3693; сегодня: 2.

Группа TWIGA TOUCH начинает кампанию по продвижению джинсов Levi’s®

Группа TWIGA TOUCH начинает кампанию по продвижению джинсов Levi’s®

Группа интегрированных коммуникаций TWIGA TOUCH запускает промо-кампанию по продвижению в России продукции марки Levi’s®. Кампания в поддержку новой модели джинсов для женщин Levi’s® Curve ID стартовала 25 марта в четырех городах: Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Краснодаре.

Тендер на комплексное обслуживание бренда Levi’s® в России был выигран группой TWIGA TOUCH в октябре 2010 года. В реализации контракта принимают участие креативное агентство TWIGA TOUCH, BTL-агентство InTown Promotion, Digital-агентство BeWeb, медийное агентство TTMedia.

Для бренда Levi’s® Curve ID агентство TWIGA TOUCH разработало креативную концепцию со слоганом «Твоя фигура – ключ к идеальным джинсам». Для новой модели джинсов Levi’s® используется революционный крой, который позволяет подбирать джинсы, опираясь не только на стандартный размер одежды, но и на особенности фигуры, для оценки которых были разработаны уникальные показатели, названные Curve ID.

Кроме креативной концепции промо-кампании для продвижения бренда Levi’s® Curve ID агентство TWIGA TOUCH также создает дизайн POS-материалов. Агентство InTown Promotion отвечает за реализацию промо-акции, BeWeb создает промо-сайт, а TTMedia обеспечивает креативную медийную поддержку на радио, в прессе и в кинотеатрах.

Михаил Елагин, генеральный директор Группы TWIGA TOUCH: «Levi’s® – один из самых известных брендов в мире, его история насчитывает более 150 лет. При этом он остается и одним из самых инновационных в своей категории, постоянно создавая еще более удобные джинсы, меняя представление о джинсах вообще. Именно на это мы хотели бы обратить особое внимание аудитории в ходе промо-кампании и поразить женщин той легкостью, с которой сегодня можно подобрать идеальные джинсы».

Елена Ложкина, маркетинг-директор Levi’s® Russia: «Мы придаем большое значение российскому рынку и для нас крайне важно проводить эффективные маркетинговые кампании, поэтому мы выбрали агентства Группы TWIGA TOUCH – они создают яркие, свежие решения, но за их креативом никогда не теряется бизнес-результат».

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Одежда, обувь, аксессуары, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Краснодарский край, Москва, Санкт-Петербург, Татарстан Республика
Сайты столиц субъектов РФ: Краснодарский край - Краснодар, Татарстан Республика - Казань
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Коммуникационная группа Twiga — 29 публикаций
Поделиться:

Интересно:

18.01.2022 11:20 Мероприятия
Modum Lab стала победителем премии «Цифровые вершины 2021»
14 января в онлайн-формате прошёл финал премии «Цифровые вершины» в рамках Гайдаровского форума. Технологическая образовательная компания Modum Lab представила комплексную систему разработки, доставки и управления интерактивными материалами в школе Modum Education Platform (MEP) в номинации «Лучшее...
Дом дружбы народов Чувашии вступил в новый год выставкой пейзажей
16.01.2022 12:14 Мероприятия
Дом дружбы народов Чувашии вступил в новый год выставкой пейзажей
Дом дружбы народов вступил в год культурного наследия народов России открытием выставки, направленной на развитие и популяризацию национального наследия малой родины.В экспозиции художника-любителя, уроженца деревни Сеспель Канашского района Владимира Кузьмина, представлены порядка ста пейзажей...
«Выберу.ру»: рейтинг кредиток с длинным льготным периодом декабрь 2021
14.01.2022 19:36 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг кредиток с длинным льготным периодом декабрь 2021
Финтех-сервис «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил новое исследование – «Лучшие кредитные карты с большим льготным периодом в декабре 2021 года». Аналитики сервиса проанализировали продуктовые линейки первой сотни российских банков по...
Twitter инвестировал в Aleph Group — материнскую компанию Httpool
14.01.2022 15:17 Новости
Twitter инвестировал в Aleph Group — материнскую компанию Httpool
Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в...
13.01.2022 8:09 Новости
Московские компании представили продукцию более чем в 30 странах мира
Московские компании провели более 2,6 тысячи встреч с байерами, по результатам которых заключили новые экспортные контракты, сообщает портал mos.ru. В 2021 году Московский экспортный центр (МЭЦ) организовал 40 бизнес-миссий с зарубежными партнерами для столичных предпринимателей. На таких...