Ваше мнение
Уверены ли вы в своем ближайшем будущем?
 Полностью уверен(а)
 В основном уверен(а)
 Сомневаюсь
 В основном неуверен(а)
 Не знаю, что может быть завтра
Предложите опрос
Сегодня четверг, 20.06.2019, ньюсмейкеров: 40594, сайтов: 1074, публикаций: 3144570
Новости. Опубликовано 11.04.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1121; сегодня: 1.

Управление аптекой: как сохранить предприятие в новых условиях?

Управление аптекой: как сохранить предприятие в новых условиях?

Аптечный бизнес переживает непростые времена. В 2010 году закрылись около 10 тысяч аптек. 2011 год также не обещает улучшения ситуации: станут очевидны результаты реформ и, по мнению специалистов, они вряд ли обрадуют. Новые механизмы государственного регулирования и нестабильное экономическое положение в стране препятствуют успешному развитию отрасли.

«При сохранении нынешней ситуации к июлю 2011 года закроются около 30% российских аптек, к концу года эта цифра может увеличиться до 50%», исп. директор «Аптечной гильдии» Е. Неволина.

Сегодня на первый план выходит задача сохранить бизнес. Есть ли рыночный потенциал у аптек? Как повысить уровень рентабельности предприятия и продолжать успешно выполнять возложенные на аптеки социально-значимые функций? Какие разрабатывать планы?

Для решения этих задач важен комплексный подход. Понимая эту необходимость, специалисты ЦНТИ «Прогресс», разработали семинар «Управление аптекой (что нужно знать современному руководителю)».

Программа содержит следующие вопросы:

• Нормативно-правовая основа государственного регулирования деятельности аптек;

• Взаимодействие с надзорными, контролирующими органами власти;

• Управление финансами и налогообложение: изменения в налоговом законодательстве в 2011 году; как за счет учетной политики снизить налоги?

• Маркетинговые инструменты управления аптеками: зачем выбирать свой сегмент рынка покупателей? Мини-тренинг по привлечению клиентов.

• Мотивация и стимулирование персонала: как не потратить зря деньги на обучение?

• Что необходимо для успешного открытия и функционирования аптеки? Опыт Санкт-Петербурга.

На семинар приглашаются руководители и специалисты аптечных предприятий. По каждому блоку программы предусмотрен разбор сложных практических ситуаций и анализ типичных ошибок.

Семинар состоится 26 - 29 апреля 2011 года в Учебном центре ЦНТИ «Прогресс» в Санкт-Петербурге по адресу: Средний пр. Васильевского острова, д. 36/40.

Ознакомьтесь с подробной программой и запишитесь на семинар на сайте ЦНТИ «Прогресс» или по телефону: (812) 331-88-88.

Слушателям выдается Сертификат установленного образца о прохождении обучения по теме семинара (40 часов) (лицензия АА № 002704 от 08.02.2010). Все участники семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов.

Об организаторе семинара: Центр научно-технической информации «Прогресс» - крупнейший в России центр обучения и повышения квалификации. В активе компании – более 60 актуальных тем семинаров по направлению «Здравоохранение».

Вы можете направить обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Медицина, фармацевтика, здоровье, Менеджмент
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Поделиться:
Печать