Сегодня четверг, 24.04.2025, 12:55, ньюсмейкеров: 44640, сайтов: 1204, публикаций: 3528973, просмотров за сутки: 359448
13.03.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3473; сегодня: 1.

Флинт-Драйва хватит на всех

Компания «Снек Экспорт» и ТМ «Флинт» продолжают радовать флинтоманов Украины! Теперь многие мечты современной молодежи имеют реальный шанс осуществиться, ведь новая креативная sms-акция, начавшаяся в марте, стремительно набирает обороты.

С марта по май 2007 года на бешеных скоростях по стране прокатится акция FLINT-DRIVE от компании «Снек Экспорт». Модный контент для мобильных телефонов (логотипы и мелодии), современные дивайсы (МП3-плеер, фотоаппарат, КПК), даже стильный мотобайк и автомобиль теперь доступны любому участнику акции.

Что для этого необходимо? Достаточно купить пачку с продукцией ТМ «Флинт» и найти в ней свою счастливую фишку с одним из 8-ми номеров, каждый из которых обозначает определенный приз. Далее нужно ввести в свой телефон номер фишки и регион участия (город и область) и отправить это смс-сообщение по указанному номеру. Счастливый победитель получает в ответ от оператора наименование приза, телефон координатора в данном регионе и условия получения приза.

Для того чтобы получить материальный приз, участник должен принести выигрышную фишку и подтверждающее смс-сообщение в телефоне. Мелодии и логотипы для мобильного телефона бесплатно скачиваются с вап-портала.

Выиграть мотобайк или автомобиль немного сложнее. Первым шагом, на пути к заветной цели, станут особые фишки с пометкой «Шанс-Драйв-Мото – ти один з 10 претендентів! Вітаємо! Ти за крок до мрії!» или «Шанс-Драйв-Авто – ти один з 10 претендентів! Вітаємо! Ти за крок до мрії!». Эти фишки будут участвовать в финальном публичном розыгрыше среди 20-ти участников.

Компания «Снек Экспорт», и до этого славившаяся своими нестандартными акциями и рекламными компаниями, постоянно повышает планку, разрабатывая для потребителей все более заманчивые и увлекательные программы лояльности. Что ж, участникам

«Флинттусовки» не приходится жаловаться, т.к. в их руках теперь не только вкусные сухарики, увлекательный и модный интернет-ресурс, но и уникальный шанс ухватить за хвост свою фортуну.

Подробности на сайте ТМ «Флинт»: http://flint.ua/

Справочная информация о компании: ООО «Снек Экспорт» – один из крупнейших украинских холдингов, на данный момент включающий в себя три основные бизнес-направления: первое, являющееся на сегодня основным – это снековое направление. По данному направлению «Снек Экспорт» уже занимает лидирующие позиции и безоговорочно является №1 на рынке снеков. Вторым направлением развития компании является целлюлозно-бумажное направление:

Низкий ценовой сегмент представлен следующими торговыми марками:

ТМ «Napkins». ТМ «Хуторок».

Несколько торговых марок данного направления объединены корпоративным брендом «Beauty». Компания «Снек Экспорт» является одним из первых национальных производителей влажных салфеток.

Низкий и средний ценовые сегменты ТМ «Beauty» представлены следующими торговыми марками: ТМ «Bon appetit!» - столовые салфетки (низкий ценовой сегмент); ТМ «Fantasy» - влажные салфетки (низкий ценовой сегмент); ТМ «Glamour» - влажные салфетки (ценовой сегмент средний +). Бренд «Beauty» гарантирует высокое качество продукции и в будущем, расширяя свой ассортиментный ряд, станет вровень с мировыми лидерами данной отрасли. Третьим направлением развития компании «Снек Экспорт» является направление ТНП (товары народного потребления): ТМ «Хуторок» - единственная национальная торговая марка круп; ТМ «Хуторок панський» - включает в себя премиальные сорта риса (Жасмин, Басмати, Камолино, дикий рис и др.); ТМ «Золотой урожай» - для широкого круга потребителей. Компания «Снек Экспорт» основана в 2000 году, расположена в г. Днепропетровск, основные производственные мощности находятся в Днепропетровской области.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Агрегатор счастья, Бизнес России, Бренды, Клуб "Бизнес, информация", Малый и средний бизнес, Потребительский рынок, Экспорт
Сайты стран: Украина
Сайты городов стран: Украина - Днепр

Ньюсмейкер: reertrgregg
Поделиться:

Интересно:

Народное ополчение 1941. Бесстрашие героев, о котором помнят потомки
23.04.2025 16:11 Новости
Народное ополчение 1941. Бесстрашие героев, о котором помнят потомки
Решение о формировании дивизий народного ополчения было принято 2 июля 1941 года Государственным комитетом обороны. Добровольческие отряды создавались из гражданских жителей столицы и Подмосковья, которые не подлежали призыву на срочную службу. Призыв в народное ополчение проводился в два этапа. Первый проходил с 6 по 20 июля 1941 года, второй — с 26 по 30 августа 1941 года. Было принято решение о формировании по Москве 25 дивизий. Но в результате успели укомплектовать только 12. В общей сложности в них числились около 120 тысяч человек. Уже в сентябре 1941 года они вошли в состав стрелковых дивизий, получив войсковые номера. В ополченцы брали не всех: туда не принимались люди с плохим здоровьем и высококвалифицированные специалисты, чьи знания и опыт могли пригодиться в тылу. Да и те, кого все-таки отобрали, зачастую сталкивались с непредвиденными трудностями. Снабдить вооружением и продовольствием всех добровольцев было невозможно...
Москва представит опыт «умного города» на GITEX Asia Singapore 2025
22.04.2025 11:16 Мероприятия
Москва представит опыт «умного города» на GITEX Asia Singapore 2025
Москва представит лучшие городские практики в сфере цифровизации и устойчивого развития на международной выставке GITEX Asia Singapore 2025. На стенде Москвы будут представлены ключевые технологические компании и научно-образовательные организации столицы, демонстрирующие передовые решения в сфере ИТ, городского управления, видеоаналитики, коммуникаций и цифровой безопасности. Среди участников — разработчик программных решений для органов власти KeySystems, компания VisionLabs, специализирующаяся на технологиях распознавания лиц и видеоаналитике для «умного города», а также Fivegen, представившая систему мониторинга состояния городской среды на основе видеодетекторов. Инновационные коммуникационные решения продемонстрирует IVA Technologies, в том числе защищённые платформы видеосвязи для госструктур и бизнеса. Высокотехнологичные симуляторы и обучающие комплексы представит производственная компания «Логос», признанная мировым лидером в...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2025 10:09 Аналитика
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении немцев оставалось большое количество вооружения, а людские резервы позволяли организовать многочисленный фольксштурм. Проблемы со снабжением были обусловлены потерей Рурского региона, где располагались производственные мощности фирмы «Крупп». Сложившаяся ситуация вынуждала командование Вермахта переходить к глубокоэшелонированной обороне, задача которой заключалась в затягивании военный действий с СССР для подписания сепаратного мира с США и Великобританией. Подобная стратегия предполагала ослабление фронта на западе и переброску частей в сторону продвигающихся советских войск. В кратчайшие сроки немецкие инженеры возвели три оборонительные...
Конференция "Белые ночи-2025" соберет более 250 женщин-лидеров
22.04.2025 0:18 Мероприятия
Конференция "Белые ночи-2025" соберет более 250 женщин-лидеров
III Конференция «Белые ночи-2025», организованная Межрегиональной Ассоциацией женского бизнеса, будет проходить 5-7 июня в г. Санкт-Петербурге. Мероприятие пройдет в преддверии Петербургского международного экономического форума -2025.На конференции «Белые ночи» соберутся более 250 успешных женщин-предпринимателей, топ-менеджеров, общественных деятелей и экспертов из разных сфер бизнеса. Это уникальная площадка для нетворкинга и установления деловых связей. Программа конференции включает в себя три тематических блока: взаимная выгода, доверие и прозрачность. Мероприятие проходит под девизом: «Стратегия ХХI века: доверие, взаимная выгода и прозрачность». В центре внимания - темы построения успешного бизнеса, ценность бизнес-образования, партнерство и открытость к диалогу и новым возможностям. Такие ценности как честность, справедливость и уважение - создают основу для доверия и сотрудничества в долгосрочной перспективе.  Спикеры...
Что предприняла 18-летняя девушка, вступившая в бой с 12 нацистами
21.04.2025 17:14 Персоны
Что предприняла 18-летняя девушка, вступившая в бой с 12 нацистами
К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне историки напомнили о подвиге старшины медицинской службы Ксении Константиновой, которая в неравной схватке расправилась с немецкими солдатами, прикрывая собой раненых. Противник ей этого не простил. Ксения Константинова родилась в 1925 году в селе Сухая Лубна Липецкой области. Росла в уважаемой семье учителя, помогала родителям по дому, сидела с младшими братьями. Согласно архивным данным, девочка стремилась научиться читать и писать с раннего детства, неоднократно проявляла смелость и твердость характера. Однажды она спасла соседского мальчика от нападения бродячих собак. Встав на его защиту, она сама не заметила, как оказалась в окружении разозленных четвероногих. Получила травмы, но ребенку помогла. В 15 лет, в 1940 году, Ксения поступила в Липецкую фельдшерско-акушерскую школу, мечтая стать врачом. Там она проучилась до 1942 года, а затем решила уйти добровольцем на фронт. В то время...