Сегодня понедельник, 16.09.2024, 08:07, ньюсмейкеров: 44386, сайтов: 1204, публикаций: 3465378
05.04.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4193; сегодня: 2.

«Школа Торговли» МЕТРО Кэш энд Керри открывает двери в Кемерово

Компания МЕТРО Кэш энд Керри, международный лидер рынка мелкооптовой торговли, с большим успехом продолжает реализацию проекта по поддержке своих профессиональных клиентов, розничных магазинов малых форматов, - программы «Школа Торговли». Проект стартовал в 2009 году, и на сегодняшний день работает во всех регионах присутствия компании. 5 апреля состоялось открытие первого модернизированного магазина в рамках программы в Кемерово.

Обладая внушительным багажом почти 50-летнего опыта торговли в 30 странах мира, компания МЕТРО Кэш энд Керри приняла решение разделить свои знания в сфере торговли с клиентами компании – представителями мелкой розницей. Суть программы «Школа Торговли» состоит в том, чтобы передать знания компании о современных стандартах торговли в различных сферах – от анализа потребительских предпочтений до основ эффективного ценообразования и коммуникации с клиентами – розничным предприятиям малых форматов для того, чтобы повысить их конкурентоспособность на рынке.

В рамках «Школы Торговли» 2 сентября 2009 года, состоялось открытие первого пилотного магазина в Москве. На сегодняшний день в программе приняли участие более 3200 клиентов из Москвы, Санкт-Петербурга, Брянска, Нижнего Новгорода, Казани, Екатеринбурга, Уфы, Новосибирска и других городов, где работает МЕТРО Кэш энд Керри.

Сегодня, 5 апреля 2011 года, состоялось открытие первого модернизированного магазина по программе «Школа Торговли» в Кемерово. Амбассадором стал клиент компании МЕТРО Кэш энд Керри магазин «Продукты», расположенный по адресу: г. Кемерово, ул. Островского, 27. Магазин площадью 83 м² в течение 1 месяца был полностью модернизирован: произведен ремонт, заменено торговое оборудование, адаптирован ассортимент и изменена его выкладка в соответствии с самыми последними стандартами торговли.

Клиенту предоставили подробное экономическое описание его магазина, включающее в себя анализ ассортимента, конкурентной среды, предпочтений и нужд покупателей, а также был представлен проект с рекомендациями произвести косметический ремонт, заменить фасадную вывеску на яркий световой короб, закрыть окна привлекающими внимание баннерами с изображением продуктов, представленных в магазине.

На основе проведенного анализа конкурентного окружения в магазине клиента были адаптированы ассортимент и выкладка товара: увеличена представленность имеющихся категорий, введены новые категории, такие как фрукты, овощи, охлажденное мясо, сыр, кулинария собственного изготовления. Кроме того для магазина были составлены планограммы по размещению товара на полках и даны рекомендации по наиболее удобному для покупателей и логичному для успешных продаж расположению отделов. Размещены навигационные таблички.

По статистике в «магазинах у дома», прошедших полную модернизацию, оборот увеличивается на 50%, показатель среднего чека – на 30%. По завершении модернизации с клиентом продолжает работать индивидуальный менеджер компании, предоставляющий консультации по товарам и услугам, предлагаемых МЕТРО Кэш энд Керри, востребованных для клиента. Кроме того, проект «Школа Торговли» включает также проведения регулярных встреч с представителями розничной торговли малых форматов, на которых специалисты компании обучают, демонстрируют и делятся лучшей практикой, которую впоследствии можно применять в собственном бизнесе для его успешного ведения.

В планы компании входит дальнейшее широкомасштабное развитие программы «Школа торговли» с вовлечением около 11 600 клиентов до конца 2012 года.

Информация о компании:

МЕТРО Кэш энд Керри представлена в 30 стране более чем 680 центрами мелкооптовой торговли. В 2010 году объем продаж компании достиг 31 миллиардов евро. Численность сотрудников превысила 100 000 человек по всему миру. МЕТРО Кэш энд Керри – торговое подразделение МЕТРО ГРУПП, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2010 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – около 283 000 человек. METRO Group представлена более 2 100 торговыми центрами в 33 странах мира. Эффективность METRO GROUP основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Конкурентоспособность, Консалтинг, Потребительский рынок, Стандартизация, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Кемеровская область
Сайты столиц субъектов РФ: Кемеровская область - Кемерово
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: МЕТРО Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Сотрудничество в сфере культуры обсудили министры России и Казахстана
13.09.2024 17:43 Новости
Сотрудничество в сфере культуры обсудили министры России и Казахстана
В рамках Санкт-Петербургского международного форума объединенных культур состоялась встреча министра культуры России Ольги Любимовой с министром культуры и информации Казахстана Аиды Балаевой. Одной из главных тем встречи стало обсуждение договоренностей, связанных с подготовкой к...
Штурман арктических трасс
13.09.2024 10:01 Новости
Штурман арктических трасс
12 августа 1937 года стартовал межконтинентальный трансполяр­ный перелет СССР — США. На борту самолета Н-209 под командовани­ем Героя Советского Союза С.А. Леваневского находился и уроженец Мариуполя штурман В.И. Левченко. 13 августа связь с самолетом Леваневского оборвалась…  Виктор Иванович...
О Троицком раскопе в Великом Новгороде
12.09.2024 17:52 Интервью, мнения
О Троицком раскопе в Великом Новгороде
В последнее время появляется множество публикаций, посвященных Троицкому раскопу и грядущему строительству Национального историко-археологического центра им. В.Л. Янина. Сергей Брюн, генеральный директор Новгородского музея-заповедника, прокомментировать пару насущных аспектов. ...
Скрытый текст найден в легендарном манускрипте Войнича
12.09.2024 17:08 Новости
Скрытый текст найден в легендарном манускрипте Войнича
Историк из США Лиза Фейгин Дэвис в своем блоге Manuscript Road Trip опубликовала мультиспектральные изображения манускрипта Войнича, благодаря которым удалось различить тексты, не видимые невооруженным глазом. Как сообщает исследователь, мультиспектральная съемка - это способ получения цифрового...
Диагностика кожи на базе ИИ теперь доступна пациентам «Будь Здоров»
12.09.2024 15:19 Новости
Диагностика кожи на базе ИИ теперь доступна пациентам «Будь Здоров»
Сеть клиник «Будь Здоров» (дочерняя компания СПАО «Ингосстрах») в своем мобильном приложении запустила бесплатный сервис для экспресс-диагностики кожи по фотографии с целью выявления рисков и первых признаков заболеваний кожи. Теперь пользователь может загрузить фотографию участка кожи для анализа...