Сегодня четверг, 27.03.2025, 00:55, ньюсмейкеров: 44611, сайтов: 1204, публикаций: 3522457, просмотров за сутки: 755055
18.03.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2696; сегодня: 1.

е-Vа© - интерактивные эмоции в мультимедийной упаковке

Человечество продолжает изобретать и упаковывать чувства и эмоции в самую разнообразную и невероятную до сего времени упаковку. Современные цифровые технологии уже сегодня позволяют сделать каждый товар сугубо специфическим и индивидуальным. То есть фактически, рассчитанным на потребление одной личностью и содержащий в себе именно такие раздражители, которые способны создать у этой личности определенное, заказанное им же, психо-эмоциональное состояние, настрой.
Хочу познакомить вас с одним видом такой упаковки - электронной валентинкой, E-mail валентинкой, Е-валентикой или как я ее называю -е-Vа®. Что же это такое - Е-валентика или е-Vа®?
е-Vа® - это программный мультимедийный продукт, содержащий определенный интерактивный авторский эмоциональный контент, характеризующийся легкостью восприятия и управления. Предназначен он для передачи различного психо-эмоционального состояния и настроя другим индивидуумам.
В чем же отличие продуктов е-Vа® от обычной электронной открытки? Для разработчика, возможности технологий продуктов е-Vа® по передаче эмоциональной составляющей гораздо шире, так как сам продукт представляет собой автономный исполняющий файл *.ехе, способный открываться (запускаться) на любом компьютере без установки дополнительного программного обеспечения. Запустившись, продукт способен находится в открытом виде на рабочем столе компьютера индивидуума, не влияя при этом работу другого программного обеспечения, обеспечивая желаемое психо-эмоциональное состояние индивидуума.
Потребление эмоциональной составляющей обеспечивается через интуитивный интерфейс продукта е-Vа®, с помощь которого потребитель может непосредственно сам лично взаимодействовать с находящимся в нем эмоциональным контентом. Передача потребителю эмоциональной составляющей и формирование у него соответствующего настроения происходит через связанный с контентом аудио-визуальный ряд. Интерактивность продуктов е-Vа® позволяет потребителю достичь полного чувства сопереживания с эмоциональным контентом. Помимо этого, этот же интуитивный интерфейс позволяет потребителю легко реагировать и отвечать на возникающие у него эмоции и чувства, и в ответ отправить электронное письмо, зайти на сетевой ресурс, переслать сам продукт е-Vа® близкому человеку.
Таким образом, с помощью продуктов е-Vа® легко достигается возможность создания дополнительных психо-эмоциональных связей и состояния душевной близости между индивидуумами, о чем говорилось выше.
Инструменты, с помощь которых реализуются на практике продукты е-Vа® могут быть самые разнообразные, все определяется их техническими возможностями и удобством (субъективным показателем) работы для разработчика.
Но мне хотелось бы все таки выделить главные, основные признаки продуктов е-Va®.
1. Продукт е-Va® всегда представлен в виде автономного *.exe файла и не требует установки дополнительного программного обеспечения на компьютер клиента;
2. Объем такого файла по возможности должен быть как можно меньше, для обеспечения легкости его пересылки по электронной почте;
3. Продукт е-Vа® обязательно содержит интерактивный интерфейс, обеспечивающий взаимодействие потребителя с контентом и его связь с сетью (Интернет);
4. Контент продукта - текст, аудио, видео, фото, рисунки, анимация, комплексно увязан в конкретный эмоциональный посыл;
5. Продукт е-Vа® способен находится в открытом виде, на рабочем столе (компа) индивидуума, не влияя при этом на работу остальных программ;
6. Продукты е-Va® могут быть индивидуальны, содержать сугубо личностный, для каждого отдельного индивидуума, контент.
Получат массовое распространение продукты е-Vа® или нет, покажет время, но, учитывая все выше изложенное и продолжающийся рост компьютеризации и индивидуализации общества, думается, они займут свое достойное место в коммуникациях между людьми.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Агрегатор счастья, Деловые предложения, Потребительский рынок
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: e-VA
Поделиться:

Интересно:

"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
24.03.2025 18:25 Аналитика
"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
Военное духовенство в России появилось более трёх веков назад по указу императора Петра Великого. Перед боем священники ободряли воинов, а во время сражения спасали раненых, напутствовали умирающих и, нередко, совершали настоящие подвиги во славу Отечества. В сегодняшней России институт военного духовенства (капелланов) возрождён и, вот уже несколько лет, как успешно функционирует. Существовал он и в Российской империи, где военные священники в армейских полках и обер-иеромонахи на кораблях военно-морского флота появились ещё в начале XVIII столетия по указу императора Петра Великого. Священники-капелланы освящали военные городки, корабли при их закладке и спуске на воду, военные знамёна и оружие солдат. Перед боем и после него они служили молебны, а во время сражения помогали раненым и ободряли оробевших бойцов. В мирное время военные священники обычно находились в пределах военных баз и гарнизонов, где совершали богослужения в...
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя русской старины, который не пользовался бы...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского района направили своих работников и служащих в народное...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей. Это явление получило свое название - "эффект...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению северных территорий, красный – южных, белый ...