Сегодня понедельник, 19.08.2019, ньюсмейкеров: 40805, сайтов: 1084, публикаций: 3145431
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Новости. Опубликовано 10.04.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 282; сегодня: 1.

Как театр начинается с вешалки, ИТ-менеджмент начинается с Service Desk

Как театр начинается с вешалки, ИТ-менеджмент начинается с Service Desk

31 Марта 2011, в Президент Отеле, на третьем ежегодном «BUSINESS OUTSOURCING SUMMIT 2011» компания БМС Софт выступила со своим докладом «Эффективный менеджмент начинается c Service Desk».

Наша компания уверенна, что наилучший способ контроля предоставления услуг IT-аутсорсером и мониторинга их качества это Service Desk. БМС Софт разработала информационную систему для автоматизации службы поддержки пользователей и управления услугами - BMS Service Desk.

Представитель компании БМС Софт, Иващенко Ярослав, ознакомил делегатов с функционалом системы BMS Service Desk как общие факты, так и в разрезе «создания эффективной модели сотрудничества IT-аутсорсера и бизнес-партнера». Более того, докладчиком представил данный продукт не только как инструмент обработки запросов IT-аутсорсером, но и как высококлассную «визитную карточку» для клиентов, которая решает основные проблемы, стоящие перед службой технической поддержки клиентов: контроль исполнения обязательств, непрерывный мониторинг удовлетворенности клиентов, управление качеством предоставляемых услуг.

При помощи программного продукта BMS Service Desk бизнес-партрнер не только автоматизирует процессы технической поддержки клиентов и внутренних пользователей компании, но и добьется существенного повышения эффективности работы сотрудников С помощью BMS Service Desk вы сможете эффективно управлять работой службы поддержки пользователей, организовать управление инцидентами и обращениями клиентов, вести полноценный учет оборудования и программного обеспечения, сформировать каталог сервисов и соглашений и многое другое!

Обсудить конкретные практические задачи и способы их решения с использованием BMS Service Desk, варианты внедрения системы, ее функциональные возможности, Вам помогут специалисты нашей компании! http://www.bms-soft.com.ua


Контакты с пресс-службой:
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Автоматизация, Бизнес России, Бизнес-словарь
Поделиться:
Печать