Сегодня четверг, 09.12.2021, 16:42, ньюсмейкеров: 42815, сайтов: 1195, публикаций: 3213492
14.04.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2190; сегодня: 2.

Телевидение как социальное медиа на церемониях вручения премий “Оскар” и “Грэмми”

Телевидение как социальное медиа на церемониях вручения премий “Оскар” и “Грэмми”

“Оскар” и “Грэмми” остаются лидерами телеэфира, но слияние ТВ с социальными сетями формирует новый формат общения со зрителями.

В этом году традиционная церемония вручения наград в Голливуде, собравшая воедино светский бомонд, тысячи местных фанатов и миллионы телезрителей во всем мире, ознаменовалась слиянием телевидения и социальных медиа. На сей раз любители кино впервые получили возможность наблюдать за церемонией вручения “Оскаров” по телевидению, в Интернете и на мобильных устройствах – все это благодаря использованию до 30 камер с передачей потокового видео и множества интерактивных социальных сетей. Киберпространство Твиттера было заполнено комментариями матерей номинантов на «Оскар», кинозвезд и членов Американской кадемии кинематографических искусств и наук. Зрители же проводили время за различными играми, так или иначе связанными с происходящим.

В преддверии церемонии вручения «Оскаров» пользователям был предложен широкий выбор всевозможной информации о номинантах. Кроме того, они имели возможность ежедневно смотреть свежие видеосюжеты из веб-серии «Дорога к «Оскарам». После награждения телекамеры, транслировавшие происходящее в режиме реального времени, даже дали возможность «побывать» на балу у губернатора Калифорнии. «Это самый наш крупный проект, который мы когда-либо делали в режиме онлайн», - говорит исполнительный вице-президент по цифровым медиа компании Disney/ABC Television Group Альберт Ченг (Albert Cheng), отвечавший за онлайн-вещание с церемоний вручения премий “Оскар” и ”Грэмми”.

Выступая на заседании рабочей группы Digital LA («Цифровой Лос-Анджелес») с докладом “Трансформация телевидения в социальное медиа”, Ченг рассказал, что впервые социальные медиа были задействованы при вручении “Оскаров” год назад. Тогда они помогли организовать прямую трансляцию – например, интервьюируя вступавших на красную дорожку кинозвезд, телеведущие задавали им вопросы, размещенные на сайте Facebook. В этом же году, по словам Ченга, было приложено особенно много усилий для того, чтобы любители кино почувствовали себя непосредственными участниками церемонии: «Если раньше это можно было увидеть только по телевизору, причем издалека, то на сей раз мы впервые обеспечили пользователям социальных медиа доступ на церемонию вручения «Оскаров».

Новым уровнем слияния телевидения и социальных медиа ознаменовалась и 53-я по счету ежегодная церемония вручения наград ”Грэмми”, проходившая в середине февраля в Лос-Анджелесе. В результате известные исполнители и их поклонники получили возможность обмениваться видео и другими видами контента, совершать совместные «музыкальные путешествия» на интерактивной карте с элементами дополненной реальности (доступ к ней предоставлялся посредством мобильного приложения и динамического микросайта), делясь этой информацией со всей своей социальной экосистемой через Facebook и Twitter. Развивая эту тему, телевидение показало три 30-секундных видеоролика с “музыкальными путешествиями” номинантов “Грэмми” – Эминема, Кэти Перри и Си Лоу Грина. Руководитель отдела маркетинга «Грэмми» Ивен Грин (Evan Greene) назвал все это «продолжением цифровой стратегии, которой мы следовали в течение всего года и которая предполагает живое, органичное, динамичное и уважительное» общение с более чем 100 тысячами подписчиков на Twitter и около 200 тысяч пользователей Facebook.

Ченг же заметил, что в дни, предшествовавшие вручению «Оскаров», веб-сайт этой премии зафиксировал 250-процентный рост трафика, поступающего с Facebook, и 200-процентный рост трафика с Twitter. Впрочем, по словам Ченга, это составило лишь небольшую долю общего трафика на сайте премии – всего 5% с Facebook и около 1% с Twitter. “Будет интересно понаблюдать, как это соотношение изменится со временем, - говорит Ченг. – Что станет основным мотивирующим фактором – социальные медиа или бренд? Это пока вопрос”.

По словам Грина, в этом году телерепортажи с церемонии “Грэмми” транслировались в 170 странах, и рейтинги достигли максимума за 11 лет, продолжив необычно высокие темпы роста, начавшегося в прошлом году. В 2010 году рейтинговая служба Nielsen опубликовала данные о 35-процентном росте рейтинга этой церемонии по сравнению с 2009 годом и о 32-процентном росте зрителей из числа наиболее «неподатливой» целевой группы – подростков и молодежи. В этом году общий рейтинг телерепортажей с церемонии «Грэмми» вырос еще на 3%, причем для подростков и молодежи этот показатель увеличился даже на 4%. «Социальные медиа представляют собой важный инструмент формирования у подростков и молодежи более активной позиции по отношению к тому, что мы делаем», – констатировал Грин.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Технологии
Сайты стран: Соединенные Штаты Америки
Сайты городов стран: Соединенные Штаты Америки - Лос-Анджелес
Сайты регионов мира: Америка Северная
Сайты объединений стран: АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество

Ньюсмейкер: Cisco — 3785 публикаций
Поделиться:

Интересно:

VI Кинофорум «Шередарь»: Старт нового сезона социального кино
09.12.2021 15:40 Мероприятия
VI Кинофорум «Шередарь»: Старт нового сезона социального кино
Стартовал сбор заявок на участие в фестивале социального кино «Шередарь». Кинофорум на протяжении нескольких лет проводится весной, но подать свою работу на конкурс можно уже сейчас. Кинофорум «Шередарь» учрежден БФ «Шередарь» в 2016 году как площадка для неформального общения и творческих...
Татьяна Бурлакова дала интервью изданию «Дорогое удовольствие»
09.12.2021 10:47 Интервью, мнения
Татьяна Бурлакова дала интервью изданию «Дорогое удовольствие»
Выпускница МАРХИ, практикующий дизайнер интерьеров и художник Татьяна Бурлакова в своем интервью рассказала читателям декабрьского номера журнала «Дорогое удовольствие» о сложности выбора и о новых трендах уходящего 2021 года. С чего началась Ваша карьера как дизайнера? Где и чему Вы учились? - Мой...
08.12.2021 12:34 Новости
Запуск ракеты-носителя «Союз-2.1а» – под защитой «АльфаСтрахование»
Компания «АльфаСтрахование» по итогам открытой закупки стала страховщиком запуска ракеты-носителя «Союз-2.1а» с транспортным пилотируемым кораблем (ТПК) «Союз МС-20» и его стыковки с Международной космической станцией (МКС). Запуск корабля состоялся сегодня, сообщает пресс-служба компании.«Союз...
08.12.2021 11:34 Мероприятия
«АльфаСтрахование-ОМС» получила премию «Время инноваций - 2021»
7 декабря состоялось награждение лауреатов ежегодной премии «Время инноваций — 2021», которая проходит при поддержке Министерства экономического развития РФ, Министерства связи и массовых коммуникаций РФ и вручается за разработку и внедрение эффективных инновационных разработок в различных...
Предприниматели Москвы выберут международные выставки и бизнес-миссии
08.12.2021 9:55 Новости
Предприниматели Москвы выберут международные выставки и бизнес-миссии
Предприниматели выберут международные выставки и бизнес-миссии для продвижения продукции за рубежом. В список вошли предложения по 13 отраслям, таким как ИТ, кино и анимация, промышленность, электроника и другим, сообщает портал mos.ru. Столичные предприниматели определят приоритетные зарубежные...