Сегодня среда, 26.01.2022, 19:43, ньюсмейкеров: 42946, сайтов: 1195, публикаций: 3220271
11.04.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2057; сегодня: 2.

Avaya и Секвойя Кредит Консолидейшн отметили 3-летие контакт-центров

Avaya и Секвойя Кредит Консолидейшн отметили 3-летие контакт-центров

На пресс-конференции в Омске представитель компании Avaya рассказал о создании контактных центров «Секвойя Кредит Консолидейшн» в Москве и Омске, о результатах и перспективах работы, планах мотрудничества на будущее.
• Масштабный и высокотехнологичный проект реализован на базе аппаратно-программного комплекса компании Avaya;
• В Контакт Центре «Секвойя Кредит Консолидейшн» в Омске заняты 330 операторов, которые осуществляют ежедневно не менее 800 000 исходящих звонков по городам России;
• Использование новейших технологий позволило «Секвойя Кредит Консолидейшн» существенно повысить эффективность взыскания и снизить затраты.
Ведущее коллекторское агентство России «Секвойя Кредит Консолидейшн» и компания Avaya, мировой лидер в области бизнес-коммуникаций, программного обеспечения и услуг, провели пресс-конференцию, посвященную 3х-летию работы филиала «Секвойя Кредит Консолидейшн» в Омске и запуска одного из крупнейших отраслевых Контакт Центров в РФ и Восточной Европе на платформе Avaya.
Контакт Центр «Секвойя Кредит Консолидейшн» в Омске сегодня – это второй основной Контакт Центр агентства на территории России, наряду с центральным офисом в Москве, и один из крупнейших отраслевых Контакт Центров в РФ и Восточной Европе. Это масштабный и высокотехнологичный проект, реализованный на базе аппаратно-программного комплекса компании Avaya. Сегодня в Контакт Центре заняты 330 операторов, которые осуществляют ежедневно не менее 800 000 исходящих звонков по городам России – от Калининграда до Владивостока. Филиал «Секвойя Кредит Консолидейшн» в Омске работает по универсальной схеме: помимо телефонных переговоров, которые осуществляют операторы Контакт Центра, сотрудники отдела выездного взыскания проводят личные встречи с должниками.
Руководитель направления по работе с финансовыми организациями Avaya Татьяна Игнатьева затронула в своем выступлении тему синергии интересов бизнеса и социальной ответственности, которые являются одними из ключевых факторов успеха проекта, и рассказала гостям пресс-конференции о реализации совместного проекта по созданию Контактных Центров «Секвойя Кредит Консолидейшн» в Москве и Омске, о результатах и перспективах работы и планах сотрудничества на будущее, включая расширение фактического регионального покрытия, сохранение высоких стандартов и повышение эффективности работы единого распределенного Контакт Центра «Секвойя Кредит Консолидейшн».
«Контакт Центр Sequoia – это решение нового поколения, глубоко интегрированное с внутренними базами данных клиента. Контакт Центр Avaya позволяет осуществлять до 100 тысяч исходящих звонков в час. Система предоставляет возможность формировать отчетность в формате, соответствующем требованиям каждого конкретного клиента Sequoia».

Сферы деятельности: Информтехнологии, связь, Интернет, Пресс-центр "БизнесИнформ"
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты столиц субъектов РФ: Омская область - Омск

Ньюсмейкер: Avaya — 89 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Количество субъектов МСП, получивших кредит в ноябре 2021 г., возросло
26.01.2022 9:38 Аналитика
Количество субъектов МСП, получивших кредит в ноябре 2021 г., возросло
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших кредит в ноябре 2021 года, возросло на 11,9% – до 182 тысяч. Объем предоставленных кредитов субъектам малого и среднего предпринимательства (МСП) в ноябре 2021 года составил 938,2...
Карантин по коронавирусу в Москве для контактных лиц сокращен
26.01.2022 7:58 Новости
Карантин по коронавирусу в Москве для контактных лиц сокращен
Соответствующее постановление было принято главным государственным санитарным врачом, сообщает портал mos.ru. Срок карантина для лиц, контактировавших с заболевшими Covid-19, сокращен с двух недель до семи дней. Постановление об этом принято главным государственным санитарным врачом. В...
Октрон выводит на российский рынок носимые RFID устройства от Chainway
25.01.2022 17:17 Товары и услуги
Октрон выводит на российский рынок носимые RFID устройства от Chainway
Новые носимые UHF RFID считыватели Chainway интегрируются с мобильными устройствами на Android и Chainway, и позволяют компаниям внедрить RFID технологию, не меняя уже используемое оборудование Компания Октрон, российский дистрибутор продуктов автоматической идентификации и сбора данных, объявляет...
О чем рассказали участники форума АфроКом «Россия – Эфиопия – Джибути»
25.01.2022 16:57 Мероприятия
О чем рассказали участники форума АфроКом «Россия – Эфиопия – Джибути»
24 января на площадке ТПП РФ в гибридном формате прошел Деловой форум «Россия – Эфиопия – Джибути: перспективы развития бизнеса». Мероприятия собрало широкий круг лиц и организаций, заинтересованных в развитии сотрудничества на этом направлении: послы России, Эфиопии и Джибути, представители...
Российские студенты откладывают деньги на случай форс-мажора и отдых
25.01.2022 12:05 Аналитика
Российские студенты откладывают деньги на случай форс-мажора и отдых
Накануне Дня российского студенчества дочерняя компания Сбербанка СберСтрахование жизни выяснила, как современные студенты распоряжаются финансами. Результаты проведённого опроса показали, что 73% молодых респондентов стараются откладывать деньги. 40% из тех, кто делает это, страхуют себя на случай...