Сегодня четверг, 19.09.2024, 23:08, ньюсмейкеров: 44390, сайтов: 1204, публикаций: 3467426
11.04.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2690; сегодня: 1.

Avaya и Секвойя Кредит Консолидейшн отметили 3-летие контакт-центров

На пресс-конференции в Омске представитель компании Avaya рассказал о создании контактных центров «Секвойя Кредит Консолидейшн» в Москве и Омске, о результатах и перспективах работы, планах мотрудничества на будущее.
• Масштабный и высокотехнологичный проект реализован на базе аппаратно-программного комплекса компании Avaya;
• В Контакт Центре «Секвойя Кредит Консолидейшн» в Омске заняты 330 операторов, которые осуществляют ежедневно не менее 800 000 исходящих звонков по городам России;
• Использование новейших технологий позволило «Секвойя Кредит Консолидейшн» существенно повысить эффективность взыскания и снизить затраты.
Ведущее коллекторское агентство России «Секвойя Кредит Консолидейшн» и компания Avaya, мировой лидер в области бизнес-коммуникаций, программного обеспечения и услуг, провели пресс-конференцию, посвященную 3х-летию работы филиала «Секвойя Кредит Консолидейшн» в Омске и запуска одного из крупнейших отраслевых Контакт Центров в РФ и Восточной Европе на платформе Avaya.
Контакт Центр «Секвойя Кредит Консолидейшн» в Омске сегодня – это второй основной Контакт Центр агентства на территории России, наряду с центральным офисом в Москве, и один из крупнейших отраслевых Контакт Центров в РФ и Восточной Европе. Это масштабный и высокотехнологичный проект, реализованный на базе аппаратно-программного комплекса компании Avaya. Сегодня в Контакт Центре заняты 330 операторов, которые осуществляют ежедневно не менее 800 000 исходящих звонков по городам России – от Калининграда до Владивостока. Филиал «Секвойя Кредит Консолидейшн» в Омске работает по универсальной схеме: помимо телефонных переговоров, которые осуществляют операторы Контакт Центра, сотрудники отдела выездного взыскания проводят личные встречи с должниками.
Руководитель направления по работе с финансовыми организациями Avaya Татьяна Игнатьева затронула в своем выступлении тему синергии интересов бизнеса и социальной ответственности, которые являются одними из ключевых факторов успеха проекта, и рассказала гостям пресс-конференции о реализации совместного проекта по созданию Контактных Центров «Секвойя Кредит Консолидейшн» в Москве и Омске, о результатах и перспективах работы и планах сотрудничества на будущее, включая расширение фактического регионального покрытия, сохранение высоких стандартов и повышение эффективности работы единого распределенного Контакт Центра «Секвойя Кредит Консолидейшн».
«Контакт Центр Sequoia – это решение нового поколения, глубоко интегрированное с внутренними базами данных клиента. Контакт Центр Avaya позволяет осуществлять до 100 тысяч исходящих звонков в час. Система предоставляет возможность формировать отчетность в формате, соответствующем требованиям каждого конкретного клиента Sequoia».

Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Пресс-центр "БизнесИнформ"
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты столиц субъектов РФ: Омская область - Омск

Ньюсмейкер: Avaya — 89 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О хирурге и священнике Луке Войно-Ясенецком
19.09.2024 13:07 Персоны
О хирурге и священнике Луке Войно-Ясенецком
Он мог ставить диагнозы, даже когда ослеп. Исцелял, лечил и учил — издано 55 его научных трудов. Очень много проповедовал — выпущено 12 томов проповедей. Всегда помогал неимущим: отдавал им свои вещи, деньги. Событий, произошедших в его жизни, хватило бы на нескольких человек. Рассказываем об...
Более 15 тыс. происшествий с туристами РФ зарегистрировали страховщики
19.09.2024 9:31 Аналитика
Более 15 тыс. происшествий с туристами РФ зарегистрировали страховщики
В Евроинс Туристическое Страхование с мая по август 2024 года зарегистрировали свыше 15 тыс. страховых случаев, по которым оплатили в общей сложности медицинских и иных услуг почти на 300 млн рублей. Где этим летом произошли самые серьезные происшествия с туристами, урегулирование...
Словацкое восстание — это история, которая ещё до конца не написана
19.09.2024 9:23 Интервью, мнения
Словацкое восстание — это история, которая ещё до конца не написана
В этом году исполняется 80 лет с начала освободительного похода Красной армии в Европу. О том, почему Гитлер направил основную часть военной силы на Советский Союз, с чем было связано бережное отношение советских солдат к культурным памятникам Европы в условиях войны, а также о роли...
Южный форпост Руси: как казаки служили в крепости Епифань
18.09.2024 18:11 Аналитика
Южный форпост Руси: как казаки служили в крепости Епифань
В XVI веке крепость Епифань была важным защитным сооружением южных границ государства. Среди охранников крепости было и множество казаков. Они служили внутри острога и выходили в дозоры в дикое поле. За свою службу казаки получали земельные наделы, поэтому вокруг Епифани стали появляться казачьи...
18.09.2024 17:54 Аналитика
Осведомленность бизнес-сообщества о нацпроектах России достигла 93%
За два года уровень осведомленности предпринимателей о национальных проектах России вырос на 7% (с 86% до 93%). Существенно уровень знания увеличился среди представителей среднего бизнеса (46%). Об этом свидетельствуют данные исследования Центра аналитики НАФИ. В его подготовке учитывались...