Сегодня вторник, 29.04.2025, 16:53, ньюсмейкеров: 44663, сайтов: 1204, публикаций: 3530313, просмотров за сутки: 340573
19.03.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3946; сегодня: 1.

Первая «Маркетинговая олимпиада» стартовала на БИЗНЕС CITY – ЯРОСЛАВЛЬ

Надо честно признать: в регионах с концептуальными маркетинговыми мероприятиями все обстоит довольно туго. Как итог - и новички, и маститые профессионалы здесь лишены возможности заявить о себе, что называется, во весь голос, попробовать себя в чем-то новом. А народ – возможности узнать героев в лицо. Такая возможность, наконец, появилась!
В Ярославле стартовала первая онлайн-олимпиада «Маркетинговая олимпиада». Проходить она будет на ярославском деловом портале БИЗНЕС CITY - ЯРОСЛАВЛЬ (www.biz-city.ru).
В чем суть? Совсем скоро в Ярославле открывается новая розничная сеть магазинов. И любой желающий может принять участие в разработке каждого из этапов ее PR-кампании. Для этого нужно: придумать название, слоган, бренд-персонаж, концептуальную особенность и нестандартный способ продвижения Сети на рынке Ярославля.
Что в этом уникального? Олимпиада - это эффективный способ выявить таланты в среде профессионалов и не только. Причем таких, чьи работы можно применить в повседневной жизни. Кроме того, это - попытка положить начало традиции профессиональных конкурсов в сфере маркетинга и PR. И не только в Ярославле.
Наконец, уникально то, что Олимпиада проходит на Интернет-портале, в режиме online. БИЗНЕС CITY - ЯРОСЛАВЛЬ – это не просто информационный деловой ресурс с возможностями для общения. Он изначально предназначен для продвижения себя как специалиста своей компании, используя для этого: пресс-релизы, анонсы мероприятий, статьи, блог, общение на форуме.
Кто организует? О высоком статусе Олимпиады говорит то, что она проводится при содействии регионального Центра Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании, Ярославской областной общественной организации Российского Союза Молодежи и Российской ассоциации по связям с общественностью Представительство «РАСО-Ярославль».
Кто эксперты? Оценивать работы участников будут эксперты, среди которых:
1. Сазонов Александр - проректор МИМ ЛИНК по московскому региону, директор консорциума ЛИНК;
2. Ганелина Наталья - директор по рекламе и связям с общественностью инвестиционно-промышленной группы «Спектр»;
3. Сосыгин Сергей - начальник департамента маркетинга ОАО «Ярославские краски»;
4. Титов Игорь – генеральный директор компании «Ярославский печатный двор»;
5. Батурин Павел - генеральный директор РА «ДВЕГОЛОВЫ», г.Москва, руководитель ведущего российского форума дизайнеров и рекламистов DeForum.ru;
6. Ручкинов Дмитрий - коммерческий директор московского офиса игры "DozoR";
7. Ободкова Евгения - преподаватель кафедры социальной и политической психологии ЯрГУ им.Демидова.
Зачем это нужно? Все идеально и просто. Те, кто предлагает лучшие идеи, получают денежные призы. Денежные призы будут перечислены на именные пластиковые карты «Юниаструм Банка». Приз победителю в каждом из заданий – от 3000 до 6000 рублей. Главным же призом будет трехмесячный курс «Маркетинг и управление качеством» в региональном Центре Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании. Участвовать в Олимпиаде может каждый, независимо от возраста и образования. И, конечно же, от его местожительства: розничная сеть «Юниаструм Банка» на сегодняшний день присутствует в 38 ключевых российских регионах, а представительства Открытого Университета Великобритании расположены в 85 городах СНГ. Поэтому получить свой приз победителям будет несложно. Есть за что побороться! Все подробности – на www.biz-city.ru.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес-словарь, Бренды, Мероприятия
Сайты субъектов РФ: Москва, Ярославская область
Сайты столиц субъектов РФ: Ярославская область - Ярославль
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Великобритания

Ньюсмейкер: Бизнес Сити — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Возвращаем имена Победы
29.04.2025 15:01 Мероприятия
Возвращаем имена Победы
28-29 апреля в Алматы состоится международная конференция «Возвращённые имена Победы». Мероприятие пройдёт под девизом «80 лет Великой Победы – от доблести к суверенитету» и объединит историков и поисковиков, исследователей и педагогов из Казахстана, России, Узбекистана, Таджикистана, Словении и других стран. Цель конференции – расширить исследовательскую работу по увековечению памяти воинов-победителей в Великой Отечественной войне, отдать дань уважения всем советским людям, которые сражались на фронте и трудились в тылу. Это продолжение той деятельности, которая Ассамблея народов Евразии и Африки последовательно ведёт в рамках сохранения исторической памяти, стремясь к справедливости и сохранению памяти о подвигах всех народов, победивших нацизм.К конференции «Возвращённые имена Победы» на Медиаплатформе «Сеть истории» открыт специальный проект «Герои Центральной Азии в Великой Отечественной войне». Конференция «Возвращённые имена...
ИИ и гибкость — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025
28.04.2025 18:55 Аналитика
ИИ и гибкость — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025
На прошедшей в Москве конференции от Retail TECH Net, посвящённой цифровой трансформации отрасли, руководитель ИТ-подбора HR-холдинга Ventra Алексей Большаков представил результаты масштабного исследования о мотивации и трендах в управлении ИТ-командами. Эксперт поделился инсайтами, как ритейл-компании могут сохранять ключевых специалистов в условиях дефицита кадров и меняющихся ожиданий сотрудников. Конференция объединила несколько тысяч участников — представителей крупных ритейл-сетей, технологических стартапов и ИТ-департаментов. В своем выступлении на секции «Ключевые тренды и кейсы ИТ в ритейле» Алексей Большаков рассказал о масштабном опросе HR-холдинга Ventra, который охватил 900 компаний и тысячи ИТ-специалистов: от джунов до ИТ-директоров.  Согласно исследованию, 62% организаций в 2024 году расширили свои технические команды, несмотря на общую оптимизацию расходов. Более того, работодатели сосредоточены на удержании...
Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве
28.04.2025 12:14 Аналитика
Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве
Слово «князь» (от общеславянского kъnęzь) в древнейшие времена обозначало главу рода, предводителя племени; в древнерусском государстве князем стали именовать правителя области, удела, земли. Функции или деятельность князей зависели от особенностей исторического периода и от местности, где они правили. Самые широкие полномочия имели великие князья: титул «великий князь» в IX-XII веках относился к киевскому князю, а с XII века также и к владимирскому князю. Власть великих князей не была абсолютной, она ограничивалась советом (думой) и народным собранием (вече). Местные или удельные князья имели более ограниченную власть: в Галиче она зависела от старших дружинников-бояр; в Новгороде и Пскове по решению вече князя могли изгнать. Обязанности древнерусского князя (IX-XII века) Основные обязанности князя изложены в «Поучении», составленном для своих потомков князем Владимиром Мономахом (XII век). Главными обязанностями правителя...
Мифология Древней Руси
27.04.2025 10:16 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений, проблемы жизни и смерти. Особенности древнерусской мифологии Древнерусская мифология зародилась на основе восточнославянских языческих мифов, с их богами, героями и представлениями о мире – в этом главная особенность мифологии Древней Руси. Другая особенность связана с принятием христианства: на смену славянскому языческому многобожию пришло верование, основанное на единобожии, и славянская мифология не получила дальнейшего развития, не была сформирована в стройную систему. Этим объясняется тот факт, что в мифологии Древней Руси её предшествующее начало присутствует фрагментарно – славянские мифы отражены в фольклоре, в летописях и книжной...
К годовщине сражения на реке Адда в Италии
26.04.2025 9:04 Аналитика
К годовщине сражения на реке Адда в Италии
Предыстория сражения заключается в войне второй коалиции, которая представляла собой союз Британской империи, Российской империи, Австрийской монархии, Неаполитанское королевство и ряда других государств против Французской республики и ряда ее союзников. Главная же причина конфликта лежала в вопросах экономики и континентального превосходства. Значительное промышленное усиление Франции было заторможено экономической блокадой Великобритании. Однако величие Франции строилось не только на производстве и продаже товаров, но и на ведении боевых действий в Европе, чему можно было помешать только силами нескольких крупнейших стран континента. Ряд боевых действий со стороны французов привел к захвату Голландии, Папской области, Швейцарии и Сардинии. Если для Великобритании усиление Франции значило лишь финансовые потери, то у Австрии дела обстояли намного хуже – речь шла о войне с одной из сильнейших стран Европы с учетом отсутствия союзников...