Сегодня понедельник, 26.10.2020, 12:37, ньюсмейкеров: 41863, сайтов: 1191, публикаций: 3099349
15.04.2011 00:00. Новости. Просмотров всего: 948; сегодня: 1.

Речевые технологии – новое слово в бизнес-процессах

Речевые технологии – новое слово в бизнес-процессах

Современные речевые технологии, и прежде всего, технологии синтеза и распознавания речи, становятся сегодня эффективным средством снижения затрат и повышения качества обслуживания клиентов.

Область их применения постоянно расширяется, и такие системы успешно работают в справочных службах, службах доставки, бронирования, приема заявок, проектах по телемаркетингу и в контакт-центрах.

Благодаря новой технологии, у компаний с большой нагрузкой по входящим звонкам появляется возможность быстро упорядочить поток звонков и удовлетворить потребности максимального количества клиентов, ведь работают такие системы круглосуточно, без перерывов и выходных, 365 дней в году. Системы способны анализировать стиль и интонацию речи клиента, что позволяет предугадывать его реакции и снижать уровень недовольства человека. Применение автоматизированных систем самообслуживания позволяет организовать полноценный диалог с клиентом, в котором справочная система задает вопросы и, получая ответы клиента, адекватно на них реагирует. Кроме того, компьютер может одновременно поддерживать диалог с несколькими десятками входящих абонентов. Поэтому компаниям, которым необходимо в короткие сроки качественно обслуживать большой поток входящих и исходящих вызовов, выгоднее автоматизировать часто повторяющиеся рутинные обращения клиентов, чем постоянно расширять штат операторов.

Для оценки эффективности, существует гибкая система отчетности, которая может формировать любую статистику по индивидуальным требованиям: по количеству и продолжительности вызовов, по продолжительности ожидания, по предоставленной информации, по подразделениям и т.д.

Компания ЛоджикТЕЛ, входящая в группу компаний САТЕЛ, является экспертом в области речевых технологий и имеет опыт внедрения систем самообслуживания основанных на синтезе и распознавания речи. Специалисты компании контролируют все этапы работы: начиная от подбора оптимального решения, разработки сценариев и грамматик до поставки оборудования, гарантийного и постгарантийного обслуживания.

Компания САТЕЛ уже интегрировала систему автоматизированного управления входящими телефонными вызовами в свою работу и оценила все преимущества новой технологии. Систему Front IVR можно протестировать, позвонив нам. Достаточно лишь назвать фамилию или добавочный номер адресата, и автосекретарь переадресует вызов необходимому вам специалисту.

Компании, заинтересованные в своих клиентах, активно проявляют интерес к инновационным технологиям. Поэтому технический директор нашей компании Андрей Пинчук встретился с представителем журнала «Век Качества» и подробно рассказал о возможностях речевых технологий. С интервью можно ознакомиться на сайте компании САТЕЛ в разделе «Наши публикации».

Сферы деятельности: Менеджмент, Пресс-центр "БизнесИнформ"

Ньюсмейкер: САТЕЛ — 51 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail: shilkova@satel.org
Телефон: (495) 785-88-77
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Цифровая полиграфия в типографии "Соло"
25.10.2020 21:00 Товары и услуги. Реклама
Цифровая полиграфия в типографии "Соло"
Типография «Соло» уже более 25 лет работает для жителей Пензаы и опять напоминает о себе как об одном из полиграфических лидеров пензенского региона установкой высококачественной цифровой печатной машины - HP Indigo 5600. Почему типография приняла решение установить именно такое оборудование...
Ставка на минимуме. Ипотека прямо сейчас?
25.10.2020 17:23 Интервью, мнения
Ставка на минимуме. Ипотека прямо сейчас?
На интернет-площадке радио «КП» 23 октября состоялась очередная «Деловая пятница» на тему: «Мой дом — моя ипотека: стоит ли сейчас покупать квартиру в кредит?» Какова в настоящий момент ситуация на рынке недвижимости, что будет с ценами в ближайшее время в Москве и регионах, есть ли спрос...
Как не потерять деньги в банке
24.10.2020 9:40 Интервью, мнения
Как не потерять деньги в банке
Глава Службы Центральго банка Российской Федерации - о том, как не потерять деньги в банке. Что делать, если в банке вместо обычного вклада под 3-4% вам предлагают вложить деньги гораздо выгоднее? Руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка...
Beterex назвало самые востребованные в России китайские товары в 2020
23.10.2020 16:46 Аналитика
Beterex назвало самые востребованные в России китайские товары в 2020
Агентство Beterex, специализирующееся на анализе  внешнеторговой деятельности КНР и оказанию консультационной помощи предпринимателям, желающим вести бизнес с Китаем, проанализировало группы китайских товаров, наиболее популярные среди российских потребителей в 2020 году. Среди лидеров...
Лайфхак от «Метриум»: 5 стратегических ошибок ипотечного заёмщика
23.10.2020 14:15 Консультации
Лайфхак от «Метриум»: 5 стратегических ошибок ипотечного заёмщика
По данным «Метриум», в 2020 году 58% покупателей новостроек в Москве привлекли ипотечный кредит. Сжатые сроки программы субсидирования ставок заставили клиентов быстро принимать решение, и многие из них наверняка совершили стратегические ошибки. Эксперты «Метриум» рассказывают о пяти...