Ваше мнение
Уверены ли вы в своем ближайшем будущем?
 Полностью уверен(а)
 В основном уверен(а)
 Сомневаюсь
 В основном неуверен(а)
 Не знаю, что может быть завтра
Предложите опрос
Сегодня понедельник, 24.06.2019, ньюсмейкеров: 40617, сайтов: 1074, публикаций: 3137314
Новости. Опубликовано 15.04.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1706; сегодня: 1.

Reckitt Benckiser объявляет о запуске новой корпоративной кампании

Reckitt Benckiser объявляет о запуске новой корпоративной кампании

Reckitt Benckiser (RB) – мировой лидер в производстве товаров для дома, средств по уходу за здоровьем и личной гигиены, запускает кампанию по продвижению корпоративного бренда. Кампания охватывает 10 ключевых рынков мира и призвана повысить узнаваемость бренда Reckitt Benckiser среди выпускников ВУЗов и молодых специалистов.

До недавнего времени компания предпочитала привлекать внимание лишь с помощью своих брендов – продукция Reckitt Benckiser занимает ведущие позиции в большинстве быстрорастущих товарных категорий. Airwick, Dosia, Finish, Nurofen и Vanish – вот лишь некоторые из длинного списка брендов, продукцию которых можно найти в спальне, ванной комнате, на кухне и в сумочке российского потребителя.

Целью корпоративной кампании является не повышение объема продаж продукции, а привлечение внимания молодых специалистов, которые планируют начать строить свою карьеру в FMCG секторе.

«Корпоративная культура Reckitt Benckiser сильно отличается от культур большинства компаний. Мы ценим свободолюбивых людей, которые не боятся идти на риск, обладают деловыми качествами и гибким мышлением, демонстрируют высокую эффективность и производительность. Мы предлагаем такую работу, от которой захватывает дух, и отбираем лишь около 20% специалистов, которые действительно любят и знают нашу компанию», – комментирует Генеральный директор Reckitt Benckiser по России и СНГ Бруно де Лабарр.

HR-директор Reckitt Benckiser Юлия Смирнова разъясняет цели и основные инструменты кампании: «Наша цель – раскрытие особенностей Reckitt Benckiser и проверка своего потенциала, а не найм персонала. Кампания в первую очередь будет использовать on-line платформы и учебные заведения на десяти ключевых рынках RB в мире: в Австралии, Бразилии, Великобритании, Германии, Индии, Италии, Пакистане, России, США и Франции».

«Для привлечения внимания целевой аудитории Reckitt Benckiser планирует использовать игровые технологии в мобильных устройствах и в интернете. Эта идея возникла на почве успешного опыта запущенной в прошлом году интерактивной игры «poweRBrands», в которой игрок становится сотрудником компании-производителя потребительских товаров и может вырасти до управляющего и президента международной компании» – отмечает инициатор глобальной кампании, старший вице-президент по корпоративным коммуникациям и внешним связям Андреа Доусон-Шепард (Andraea Dawson-Shepherd).

Кампания нацелена на привлечение студентов, как в интерактивном режиме, так и с использованием традиционных инструментов: распространения листовок, постеров, проведения специальных мероприятий в кампусах. Во время проведения кампании в университетах Reckitt Benckiser планирует активно использовать свои бренды для привлечения внимания целевой аудитории. Во многих московских ВУЗах и рядом с ними будут распространяться флаеры и постеры со слоганами самых известных брендов компании: Airwick, Clearasil, Vanish, Veet и др.


Контакты с пресс-службой:
E-mail: rb@fhv.ru
Телефон: (495) 937-3131
Вы можете направить обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Бизнес России, Брендинг, Вся Россия, Вся Россия онлайн, Глобализация, Деловые предложения, Потребители продукции и услуг
Сайты стран: Бразилия, Великобритания, Германия, Индия, Италия, Пакистан, Франция
Поделиться:
Печать