Сегодня воскресенье, 18.08.2019, ньюсмейкеров: 40802, сайтов: 1084, публикаций: 3145214
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Новости. Опубликовано 20.04.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1688; сегодня: 2.

Руководители Cristanval прошли серию бизнес-тренингов

Руководители Cristanval прошли серию бизнес-тренингов

Топ-менеджеры клининговой компании Cristanval закончили годовое обучение по программе Bullet Proof Manager от американского тренингового центра Crestcom.

Bullet Proof с переводе с английского означает «пуленепробиваемый». Однако, данная серия тренингов была нацелена не только на повышение стрессоустойчивости руководителей Cristanval, но и на увеличение их личной эффективности и, соответственно, совершенствование культуры обслуживания клиентов компании.

Тренинговая программа продолжительностью 1 год состояла более, чем из 20 тем. Вот лишь некоторые из них: «Как превысить ожидания клиента», «Час длиною в 70 минут», «Повышение результативности через мотивацию», «Воспитание лидеров через наставничество», «Семь шагов эффективного делегирования полномочий», «Как развивать и поддерживать взаимоотношения». По каждой из тем топ-менеджеры Cristanval провели ряд практических занятий, включающих в себя различные упражнения, анализ примеров и историй успеха, а также поставку целей и составление личного плана действий.

Тренинги Crestcom хорошо известны в мировом бизнес-сообществе. Каждый месяц их проходят тысячи руководителей в более, чем 200 городах земного шара. Программа тренингов переведена на 25 языков. Среди клиентов Crestcom такие бренды как Coca-Cola, Pfizer, Ritz-Carlton, Mobil Oil, IBM, American Express, KPMG, Unilever, Mars и BP Amoco.

Для информации:

Компания Cristanval, основанная в 2000 году, уверенно входит в «тройку» крупнейших клининговых компаний России. Основные направления деятельности: ежедневная комплексная уборка, специализированные клининговые работы, инженерная эксплуатация зданий, аутстаффинг, франчайзинг, клининг-консалтинг. Клиентами компании являются торговые и офисные центры, гипермаркеты, магазины, заводы, фабрики, склады, гостиницы, банки, аэропорты, автосалоны, рестораны, кинотеатры, выставочные комплексы. Всего у Cristanval более 800 клиентов и порядка 4,5 млн кв. м обслуживаемых площадей, компания представлена в 15 регионах России. Все услуги оказываются в соответствии с международным стандартом менеджмента качества ISO 9001.

Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Клининг, Консалтинг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Поделиться:
Печать