Сегодня пятница, 03.04.2020, 07:10, ньюсмейкеров: 41426, сайтов: 1144, публикаций: 3177881
19.07.2005 00:00. Новости. Просмотров всего: 2070; сегодня: 1.

Мобильная промоакция для крупной сети модной одежды

Мобильная промоакция для крупной сети модной одежды

Петербургская сеть магазинов одежды YAPPI совместно с компанией e-Effect провела промоакцию среди постоянных покупателей, где впервые был использован мобильный канал коммуникации.
Промоакция была подготовлена совместными усилиями представителей YAPPI, а так же консультантами по мобильному маркетингу компании e-Effect.
Сеть магазинов одежды YAPPI насчитывает 11 бутиков модной молодежной одежды по всему Санкт-Петербургу. По результатам предварительного анализа, стало очевидно, что целевая аудитория YAPPI – это молодые люди до 35 лет, ведущие активный образ жизни.
Компания e-Effect провела предварительные маркетинговые исследования и предложила использовать SMS в качестве основного канала коммуникации с потребителями при проведении летней сезонной рекламной компании YAPPI в Санкт-Петербурге.
Голин Павел, административный директор e-Effect, рассказывает, что «в течении относительно долгого периода времени мы занимались маркетинговыми исследованиями и достоверно выяснили, кто является целевой аудиторий YAPPI, и как с помощью современных мобильных технологий наиболее эффективно наладить контакт с этой целевой группой».
Константин Филиппов, консультант e-Effect?, подчеркивает «мы понимали, что для YAPPI необходимо вывести работу с лояльными покупателями на качественно новый уровень. Вот почему мы предложили использовать именно SMS в качестве главного инструмента.»
Клубы лояльных потребителей и дисконтные системы – относительно распространенный в России инструмент среди ретейлеров. Но, к сожалению, не многие понимают до конца задачи, которые призван решать этот инструмент.
Компания e-Effect на практике показала, на сколько выгодно и важно для любого розничного бизнеса – правильно собирать данные о своих покупателях, хранить и правильно обрабатывать эти данные, разрабатывать и проводить программы поощрений и стимуляции интереса к Вашему бизнесу среди лояльных покупателей. А самое главное – вести постоянный двухсторонний диалог с покупателем, держать его на связи и постоянно стремиться к повышению рейтинга лояльности покупателя по отношению к Вам, используя накопленные данные о каждом из покупателей.
Компания e-Effect смогла связать уже существующую программу лояльности и новые задачи, стоящие перед сетью магазинов YAPPI. Применив SMS в качестве нового канала коммуникации, тем самым была решена задача повышения эффективности контакта с потребителем, а так же снижение затрат на классические способы коммуникации, которые использовались до этого.
С запуском этой акции, e-Effect планирует и в дальнейшем оптимизировать работу с лояльными покупателями, проводя новые и интересные мобильные проекты, цель которых – повысить интерес среди постоянных покупателей, а также привлечь новых за счет проведения оригинальных мероприятий.
Для дополнительной информации: Голин Павел, адм. директор e-Effect, тел. (812) 337-22-32; email: info@e-effect.ru.
Веб сайт компании и информации о продуктах из области мобильного маркетинга www.e-effect.ru. Веб сайт компании YAPPI www.yappishop.ru.

Тематические сайты: Бизнес России, Мода, Потребители продукции и услуг, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ

Ньюсмейкер: e-Effect — 2 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос

Интересно:

Cтоличные проекты рядом с набережными
02.04.2020 20:00 Аналитика
Cтоличные проекты рядом с набережными
Набережные Москвы-реки, а также других водоёмов столицы, например, Химкинское водохранилище, обладают огромным потенциалом и активно осваиваются девелоперами - здесь прокладывают новые дороги и транспортные узлы, обустраивают общественные пространства, а также строят современные жилые проекты. По...
23 апреля - онлайн-форум "Международный день импорта и экспорта 2020"
02.04.2020 10:15 Мероприятия
23 апреля - онлайн-форум "Международный день импорта и экспорта 2020"
В рамках Весенней сессии форума "Международный день импорта и экспорта 2020" 23 апреля состоится 2-я Межбанковская конференция по внешнеэкономической деятельности. Организаторы: МОО "Московская ассоциация предпринимателей", Ассоциация экспортеров и импортеров.Будут освещены такие...
Россельхозбанк запустит телеветеринарию для сельхозживотных
01.04.2020 17:35 Новости
Россельхозбанк запустит телеветеринарию для сельхозживотных
Бесконтактная медицинская поддержка востребована не только людьми, но и животными, в том числе сельскохозяйственными. Россельхозбанк совместно с компанией ВетЭксперт в рамках своей цифровой экосистемы АПК уже до конца года реализует сервис, который позволит малому бизнесу на селе воспользоваться...
Сотовая связь проникла в Антарктиду
31.03.2020 21:46 Новости
Сотовая связь проникла в Антарктиду
В январе 2020 года в Антарктиде построили и запустили первую российскую базовую станцию сотовой связи. Прошло ровно 200 лет со дня открытия Антарктиды и это стало возможным. Станция обеспечивает связью антарктическую станцию «Прогресс», ее аэродром, прилегающую бухту и бухту Тала. Станция...
23 апреля - форум online "Международный день импорта и экспорта 2020"
31.03.2020 13:33 Мероприятия
23 апреля - форум online "Международный день импорта и экспорта 2020"
   23 апреля 2020 года в онлайн-формате состоится Весенняя сессия форума «Международный день импорта и экспорта».  Задачей выставки-форума является содействие российским экспортерам, развитие торговых отношений, оказание помощи в локализации зарубежных партнеров в России...