Сегодня воскресенье, 15.09.2019, 16:39, ньюсмейкеров: 40879, сайтов: 1092, публикаций: 3159903

19.07.2005 00:00. Новости. Просмотров всего: 1780; сегодня: 2.

Мобильная промоакция для крупной сети модной одежды

Мобильная промоакция для крупной сети модной одежды

Петербургская сеть магазинов одежды YAPPI совместно с компанией e-Effect провела промоакцию среди постоянных покупателей, где впервые был использован мобильный канал коммуникации.
Промоакция была подготовлена совместными усилиями представителей YAPPI, а так же консультантами по мобильному маркетингу компании e-Effect.
Сеть магазинов одежды YAPPI насчитывает 11 бутиков модной молодежной одежды по всему Санкт-Петербургу. По результатам предварительного анализа, стало очевидно, что целевая аудитория YAPPI – это молодые люди до 35 лет, ведущие активный образ жизни.
Компания e-Effect провела предварительные маркетинговые исследования и предложила использовать SMS в качестве основного канала коммуникации с потребителями при проведении летней сезонной рекламной компании YAPPI в Санкт-Петербурге.
Голин Павел, административный директор e-Effect, рассказывает, что «в течении относительно долгого периода времени мы занимались маркетинговыми исследованиями и достоверно выяснили, кто является целевой аудиторий YAPPI, и как с помощью современных мобильных технологий наиболее эффективно наладить контакт с этой целевой группой».
Константин Филиппов, консультант e-Effect?, подчеркивает «мы понимали, что для YAPPI необходимо вывести работу с лояльными покупателями на качественно новый уровень. Вот почему мы предложили использовать именно SMS в качестве главного инструмента.»
Клубы лояльных потребителей и дисконтные системы – относительно распространенный в России инструмент среди ретейлеров. Но, к сожалению, не многие понимают до конца задачи, которые призван решать этот инструмент.
Компания e-Effect на практике показала, на сколько выгодно и важно для любого розничного бизнеса – правильно собирать данные о своих покупателях, хранить и правильно обрабатывать эти данные, разрабатывать и проводить программы поощрений и стимуляции интереса к Вашему бизнесу среди лояльных покупателей. А самое главное – вести постоянный двухсторонний диалог с покупателем, держать его на связи и постоянно стремиться к повышению рейтинга лояльности покупателя по отношению к Вам, используя накопленные данные о каждом из покупателей.
Компания e-Effect смогла связать уже существующую программу лояльности и новые задачи, стоящие перед сетью магазинов YAPPI. Применив SMS в качестве нового канала коммуникации, тем самым была решена задача повышения эффективности контакта с потребителем, а так же снижение затрат на классические способы коммуникации, которые использовались до этого.
С запуском этой акции, e-Effect планирует и в дальнейшем оптимизировать работу с лояльными покупателями, проводя новые и интересные мобильные проекты, цель которых – повысить интерес среди постоянных покупателей, а также привлечь новых за счет проведения оригинальных мероприятий.
Для дополнительной информации: Голин Павел, адм. директор e-Effect, тел. (812) 337-22-32; email: info@e-effect.ru.
Веб сайт компании и информации о продуктах из области мобильного маркетинга www.e-effect.ru. Веб сайт компании YAPPI www.yappishop.ru.

Тематические сайты: Бизнес России, Потребители продукции и услуг, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ

Ньюсмейкер: e-Effect — 2 публикации
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос

Интересно:

Счетная палата признала господдержку малого бизнеса неэффективной
15.09.2019 3:24 Мероприятия
Счетная палата признала господдержку малого бизнеса неэффективной
Субъекты малого и среднего предпринимательства получили лишь 0,1% от утвержденного плана кредитования по льготной ставке 8,5% годовых в рамках национального проекта "МСП и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы". Об этом сообщил в четверг Директор департамента по...
Компания TCL представила новинки на IFA-2019 в Берлине
15.09.2019 2:23 Новости
Компания TCL представила новинки на IFA-2019 в Берлине
Новая линейка телевизоров, аудио-гаджетов и смартфонов с функциями искусственного интеллекта, а также новая стратегия TCL «Искусственный интеллект x Интернет вещей». Компания TCL, ведущий мировой производитель телевизоров и потребительской электроники, приняла участие в IFA 2019 - самой крупной в...
О расторжении договора
14.09.2019 18:46 Консультации. Реклама
О расторжении договора
Договор, как известно, представляет собой соглашение как минимум двух лиц о взаимных правах и обязанностях, а также об ответственности за неисполнение, кроме того, договора может содержать условие о применимом праве, которое регулирует отношения сторон, и условия о месте разрешения споров...
О разделе имущества супругов
14.09.2019 12:44 Консультации. Реклама
О разделе имущества супругов
Предполагается, что все имущество, приобретенное в браке по возмездным сделкам, приобретено на общие средства супругов, но иное может быть доказано заинтересованным супругом, т.е. данная презумпция является опровержимой. Имущество, которое приобретено безвозмездно на имя одного из супругов...
Автомобиль оказался в залоге у банка. Как снять залог?
14.09.2019 11:44 Консультации. Реклама
Автомобиль оказался в залоге у банка. Как снять залог?
Возможна ситуация, когда после приобретения автомобиля, появляется информация, что купленное авто находится в залоге у банка по кредиту, выданного продавцу. Что делать в этой ситуации? Одним из возможных решений является обращение в суд с исковым заявлением к залогодержателю (банку) о прекращении...