Сегодня пятница, 07.10.2022, 05:51, ньюсмейкеров: 43505, сайтов: 1197, публикаций: 3276139
19.07.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3889; сегодня: 1.

Мобильная промоакция для крупной сети модной одежды

Мобильная промоакция для крупной сети модной одежды

Петербургская сеть магазинов одежды YAPPI совместно с компанией e-Effect провела промоакцию среди постоянных покупателей, где впервые был использован мобильный канал коммуникации.
Промоакция была подготовлена совместными усилиями представителей YAPPI, а так же консультантами по мобильному маркетингу компании e-Effect.
Сеть магазинов одежды YAPPI насчитывает 11 бутиков модной молодежной одежды по всему Санкт-Петербургу. По результатам предварительного анализа, стало очевидно, что целевая аудитория YAPPI – это молодые люди до 35 лет, ведущие активный образ жизни.
Компания e-Effect провела предварительные маркетинговые исследования и предложила использовать SMS в качестве основного канала коммуникации с потребителями при проведении летней сезонной рекламной компании YAPPI в Санкт-Петербурге.
Голин Павел, административный директор e-Effect, рассказывает, что «в течении относительно долгого периода времени мы занимались маркетинговыми исследованиями и достоверно выяснили, кто является целевой аудиторий YAPPI, и как с помощью современных мобильных технологий наиболее эффективно наладить контакт с этой целевой группой».
Константин Филиппов, консультант e-Effect?, подчеркивает «мы понимали, что для YAPPI необходимо вывести работу с лояльными покупателями на качественно новый уровень. Вот почему мы предложили использовать именно SMS в качестве главного инструмента.»
Клубы лояльных потребителей и дисконтные системы – относительно распространенный в России инструмент среди ретейлеров. Но, к сожалению, не многие понимают до конца задачи, которые призван решать этот инструмент.
Компания e-Effect на практике показала, на сколько выгодно и важно для любого розничного бизнеса – правильно собирать данные о своих покупателях, хранить и правильно обрабатывать эти данные, разрабатывать и проводить программы поощрений и стимуляции интереса к Вашему бизнесу среди лояльных покупателей. А самое главное – вести постоянный двухсторонний диалог с покупателем, держать его на связи и постоянно стремиться к повышению рейтинга лояльности покупателя по отношению к Вам, используя накопленные данные о каждом из покупателей.
Компания e-Effect смогла связать уже существующую программу лояльности и новые задачи, стоящие перед сетью магазинов YAPPI. Применив SMS в качестве нового канала коммуникации, тем самым была решена задача повышения эффективности контакта с потребителем, а так же снижение затрат на классические способы коммуникации, которые использовались до этого.
С запуском этой акции, e-Effect планирует и в дальнейшем оптимизировать работу с лояльными покупателями, проводя новые и интересные мобильные проекты, цель которых – повысить интерес среди постоянных покупателей, а также привлечь новых за счет проведения оригинальных мероприятий.
Для дополнительной информации: Голин Павел, адм. директор e-Effect, тел. (812) 337-22-32; email: info@e-effect.ru.
Веб сайт компании и информации о продуктах из области мобильного маркетинга www.e-effect.ru. Веб сайт компании YAPPI www.yappishop.ru.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Мода, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ

Ньюсмейкер: e-Effect — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

05.10.2022 18:05 Новости
Управленцы ГК «Новард» вошли в рейтинг Топ-1000 российских менеджеров
Ежегодно Ассоциация менеджеров при поддержке издательского дома «Коммерсантъ» публикует свежий рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров», принцип формирования которого – «Лучшие выбирают лучших». Экспертами выступают все финалисты одноимённой премии «Топ-1000 российских менеджеров» за прошедшие...
В Москве открылась клиника превентивной медицины «К-9»
04.10.2022 23:46 Товары и услуги
В Москве открылась клиника превентивной медицины «К-9»
1 октября 2022 года в ЖК «Ривер-Парк Коломенское» открылась инновационная клиника «К-9» с премиальным сервисом. Первых пациентов ждали скидки на прием, экспресс-консультации и оздоровительные процедуры в подарок. В этот день медицинский центр посетила певица и телеведущая Юлианна Караулова ...
Компания «АГРИСОВГАЗ» трудоустроила беженцев из Донбасса
29.09.2022 19:45 Новости
Компания «АГРИСОВГАЗ» трудоустроила беженцев из Донбасса
Компания «АГРИСОВГАЗ», один из крупнейших производителей металлоконструкций в России, трудоустроила беженцев из Донбасса, что стало значимым событием в реализуемой с мая 2022 года серии мероприятий по помощи переселенцам, размещенным на территории Калужской области. С начала военной операции более...
27.09.2022 9:32 Аналитика
66% москвичей были счастливы в детстве, и хотят дворам вернуть игры
Как показывают многочисленные исследования, сделанные в последние 30 лет, наше детство, опыт взаимодействия с людьми и средой в начале жизни по сути формируют наш мозг, закладывая способность или неспособность работать с эмоциями, справляться со стрессом и т.д. Полноценное и счастливое детство...
20.09.2022 11:50 Новости
В Russian Design District откроется школа Business Way
В жилом культурно-образовательном кластере Russian Design District откроется предпринимательская школа для детей Business Way. Оператором школы станет сеть частных образовательных центров «Путь к успеху». Ученики Business Way получат базовые знания в области предпринимательства, освоят...