Сегодня вторник, 29.04.2025, 18:03, ньюсмейкеров: 44663, сайтов: 1204, публикаций: 3530327, просмотров за сутки: 337613
23.03.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4624; сегодня: 1.

Интернет Удмуртии - инструмент продаж в умелых руках

Интернет в Удмуртии активно развивается, региональное информационное поле весьма обширно. С каждым днем появляется масса нужных и полезных ресурсов, однако не всегда удается быстро найти нужную информацию. Коммерческие запросы в поисковых машинах Yandex, Rambler и т.д. не в состоянии дать ижевскому пользователю ссылки на сайты, которые продают нужную ему продукцию или услугу. Любой коммерческий запрос приведет потенциального клиента, ищущего ту или иную продукцию, или в каталоги или на информационные порталы, но никак не на сайт производителя или продавца, где можно найти исчерпывающую информацию о запрашиваемом продукте.
Такое положение вещей можно связать с низкой интернет-культурой в Ижевске. Глобальная статистика SpyLog.ru дает цифру 0,4884% посетителей Ижевского интернета от общего количества Интернет-пользователей России. В целом в России пользуются Интернетом около 26 миллионов человек, что составляет 23% от общего числа россиян.
Еще одной причиной можно назвать неверный подход к содержанию страниц сайта предприятий предлагающие товар или услуги. На их порталах зачастую нет грамотного контента о предоставляемом продукте и сопутствующей информации подталкивающей человека к приобретению услуги ил товара.
Поисковые машины не могут найти тот или иной сайт по причине не соответствия ранжированных страниц запросам поиска. Так, например, если человек делает запрос в поиске «продажа верхней одежды в Ижевске» или «кредит на автомобиль в Ижевске» то в результате он получит огромное количество ссылок на доски объявлений, каталоги, форумы по работе и т.д. но ни как не на сайты салонов и организаций.
Человеку, ведущему поиск, важна информация по его конкретному запросу, а он получает кучу ненужных ссылок и тратит свое время, чтоб докопаться до интересующих его фактов или вовсе не находит для себя ничего нужного. А ведь если б этот человек быстро попал на нужный ему сайт, прочитал информацию об услуге, то из просто интересующегося человека он мог бы превратиться в покупателя.
Возникает вопрос: неужели в нашем регионе нет грамотных специалистов, способных изменить сложившуюся ситуацию или салоны и магазины не заинтересованы в увеличении продаж? Конечно есть, главное правильно сформулировать свой запрос в поисковой системе или узнать у коллег имеющих успешный опыт продвижения своих корпоративных сайтов, а может пообщаться на региональных форумах и спросить совета? Выбор всегда остается за вами.
Любой здравомыслящий человек понимает, что интернет – это мощный рекламный инструмент, который пока не используется на все сто, но при своем развитии и грамотном подходе может приносить предприятиям огромные прибыли.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Глобализация, Мероприятия, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Удмуртия Республика
Сайты столиц субъектов РФ: Удмуртия Республика - Ижевск
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ

Ньюсмейкер: Сетевое агентство Web-Marketing — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Возвращаем имена Победы
29.04.2025 15:01 Мероприятия
Возвращаем имена Победы
28-29 апреля в Алматы состоится международная конференция «Возвращённые имена Победы». Мероприятие пройдёт под девизом «80 лет Великой Победы – от доблести к суверенитету» и объединит историков и поисковиков, исследователей и педагогов из Казахстана, России, Узбекистана, Таджикистана, Словении и других стран. Цель конференции – расширить исследовательскую работу по увековечению памяти воинов-победителей в Великой Отечественной войне, отдать дань уважения всем советским людям, которые сражались на фронте и трудились в тылу. Это продолжение той деятельности, которая Ассамблея народов Евразии и Африки последовательно ведёт в рамках сохранения исторической памяти, стремясь к справедливости и сохранению памяти о подвигах всех народов, победивших нацизм.К конференции «Возвращённые имена Победы» на Медиаплатформе «Сеть истории» открыт специальный проект «Герои Центральной Азии в Великой Отечественной войне». Конференция «Возвращённые имена...
ИИ и гибкость — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025
28.04.2025 18:55 Аналитика
ИИ и гибкость — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025
На прошедшей в Москве конференции от Retail TECH Net, посвящённой цифровой трансформации отрасли, руководитель ИТ-подбора HR-холдинга Ventra Алексей Большаков представил результаты масштабного исследования о мотивации и трендах в управлении ИТ-командами. Эксперт поделился инсайтами, как ритейл-компании могут сохранять ключевых специалистов в условиях дефицита кадров и меняющихся ожиданий сотрудников. Конференция объединила несколько тысяч участников — представителей крупных ритейл-сетей, технологических стартапов и ИТ-департаментов. В своем выступлении на секции «Ключевые тренды и кейсы ИТ в ритейле» Алексей Большаков рассказал о масштабном опросе HR-холдинга Ventra, который охватил 900 компаний и тысячи ИТ-специалистов: от джунов до ИТ-директоров.  Согласно исследованию, 62% организаций в 2024 году расширили свои технические команды, несмотря на общую оптимизацию расходов. Более того, работодатели сосредоточены на удержании...
Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве
28.04.2025 12:14 Аналитика
Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве
Слово «князь» (от общеславянского kъnęzь) в древнейшие времена обозначало главу рода, предводителя племени; в древнерусском государстве князем стали именовать правителя области, удела, земли. Функции или деятельность князей зависели от особенностей исторического периода и от местности, где они правили. Самые широкие полномочия имели великие князья: титул «великий князь» в IX-XII веках относился к киевскому князю, а с XII века также и к владимирскому князю. Власть великих князей не была абсолютной, она ограничивалась советом (думой) и народным собранием (вече). Местные или удельные князья имели более ограниченную власть: в Галиче она зависела от старших дружинников-бояр; в Новгороде и Пскове по решению вече князя могли изгнать. Обязанности древнерусского князя (IX-XII века) Основные обязанности князя изложены в «Поучении», составленном для своих потомков князем Владимиром Мономахом (XII век). Главными обязанностями правителя...
Мифология Древней Руси
27.04.2025 10:16 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений, проблемы жизни и смерти. Особенности древнерусской мифологии Древнерусская мифология зародилась на основе восточнославянских языческих мифов, с их богами, героями и представлениями о мире – в этом главная особенность мифологии Древней Руси. Другая особенность связана с принятием христианства: на смену славянскому языческому многобожию пришло верование, основанное на единобожии, и славянская мифология не получила дальнейшего развития, не была сформирована в стройную систему. Этим объясняется тот факт, что в мифологии Древней Руси её предшествующее начало присутствует фрагментарно – славянские мифы отражены в фольклоре, в летописях и книжной...
К годовщине сражения на реке Адда в Италии
26.04.2025 9:04 Аналитика
К годовщине сражения на реке Адда в Италии
Предыстория сражения заключается в войне второй коалиции, которая представляла собой союз Британской империи, Российской империи, Австрийской монархии, Неаполитанское королевство и ряда других государств против Французской республики и ряда ее союзников. Главная же причина конфликта лежала в вопросах экономики и континентального превосходства. Значительное промышленное усиление Франции было заторможено экономической блокадой Великобритании. Однако величие Франции строилось не только на производстве и продаже товаров, но и на ведении боевых действий в Европе, чему можно было помешать только силами нескольких крупнейших стран континента. Ряд боевых действий со стороны французов привел к захвату Голландии, Папской области, Швейцарии и Сардинии. Если для Великобритании усиление Франции значило лишь финансовые потери, то у Австрии дела обстояли намного хуже – речь шла о войне с одной из сильнейших стран Европы с учетом отсутствия союзников...